Здравствуйте, меня зовут Нина. Я алкоголик пешеход! И дело не в правах и лицензиях, а в состоянии души. Я люблю ходить! Люблю ходить долго, много, в приятной компании и в красивом месте. Синтра, в этом плане, самое лучшее место на земле. Такого обилия красивейших парков в одном месте я не встречала больше нигде. Про
Парк Свободы и неожиданно открывшийся мне Парк Пены я уже рассказывала. Про парк Монсератт, я расскажу чуть позже. А сейчас про мистический парк и дворец Регалейра.
Что же вам рассказать про Регалейру? Мне кажется уже не осталось ни одного блогера, который не писал бы про это место, мне и добавить то больше нечего.
image id="422656" method="usediv"/>
Если кратко, то это "усадьба" местного дворянства. Тут вам и дворец для проживания господ, и часовня грехи отмолить, и огромный парк, в тени деревьев которого так приятно отдыхать от полуденного зноя и наблюдать, как плещутся карпы в прудах. А в гротах можно целоваться тайком.
Усадьба носит название по имени баронессы Регалейра, которая приобрела его в 1840 году. Но известно это место стало благодаря португальскому предпринимателю бразильского происхождения г-у Монтейру. Поговаривают, что он состоял в масонской ложе, что нашло отражение в планировке парка и дворца.
На мой личный вкус, дворец - это самое неинтересное место на территории поместья. Он, безусловно, достоин посещения, но... На первом этаже еще есть интересно декорированные комнаты, а на втором просто экспозиция гравюр.
Лесенка вот мне очень понравилась. Она, кстати, ведет на балкончик, с которого открывается красивый вид.
Лично для меня самое прекрасное место это именно парк! Его аллеи, лавочки и прочие красоты
В 1904 году наняв одного из самых знаменитых архитекторов того времени г-н Монтейру начал создавать парк в том виде, в котором он дошел до нас. В ландшафте и архитектуре поместья были отражены различные эпохи. Тут вам и романский стиль, и готика, и ренессанс и мой любимый мануэлино.
Позволю себе напомнить, что г-н Монтейру был масоном, мужчиной эксцентричным и большим затейником. Он до сих пор играет с посетителями в игру - "Найди Колодец Посвящения" называется. При входе в Парк вам выдают карту, на которой не указано точное местонахождение искомого объекта.
И вот вы гуляете по аллеям парка, заглядываете в каждый грот и под каждый камень, пытаясь его найти. Мы получали огромное удовольствие от этой игры! Особенно когда залезли в грот, непредназначенный для посещения :)))
Как же мы смеялись держась друг за друга и освещая путь телефоном! А уж если кто-нибудь неожиданно скажет "Бу!" :)))
Гулять по парку огромное удовольствие даже без поисков Колодца
Прри желании можно отдохнуть в тени деревьев и практически впасть в Дзен
Раз уж я заикнулась про Колодец Посвящения, наверное, нужно объяснить, что это такое. Больше всего это похоже на башню уходящую вниз! Ну согласитесь, строить башни в верх, это скучно и не по-масонски :)
По этому, что бы отыскать нужное место готовьтесь спуститься под землю и пройти по темному туннелю! Для нас этот туннель был уже не так страшен, потому как, к этому моменту мы уже полазили по неосвещенным гротам :)
Эта винтовая лестница в небо состоит из девяти террас, построенных по подобию девяти кругов ада, рая и чистилища, описанных Данте в Божественной Комедии. На полу Колодца выложен крест тамплиеров, который ко всему прочему еще и в геральдике рода Монтейру отражен.
Внутри колодца сыро и противно и очень на волю хочется. А дальше работает известный английский принцип, отображенный в советском синематографе - "Я знаю один секрет: выход там, где вход!" Да, да, мы снова идем по темному крысиному ходу. Согласитесь, в праке приятнее!
На территории комплекса есть еще маленькая часовенка Святой Троицы, очень уютная :)
Посидим на последок, отдохнем и снова в путь :)
05/03/2014 09:00
Материалы по теме
- Страны: Португалия
- Отзыв о поездке: Португалия. Баталья, 25 октября 2013
- Отзыв о поездке: Португалия. Обидуш, 24 октября 2013
- Отзыв о поездке: Мадейра. Прогулка в деревню Монте, январь 2014
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.