Сложилось так, что дорога домой пролегла с 15 часовой пересадкой в Гонконге. Грех все это время сидеть в аэропорту и не посмотреть, хоть и поверхностно грандиозный мегаполис.
Знакомство с Гонконгом началось еще в самолете. Посещение этого города для россиян безвизовое. Но миграционную карту необходимо заполнить и предъявить на паспортном контроле. Выдают их еще в самолете. Бланк миграционной карты приведен ниже. Кому тяжело с иностранным языком - могут потренироваться.
Прохождение границы заняло всего несколько минут.
Багаж в Бангкоке был сдан сразу до Новосибирска и с ним возится, не пришлось. Т.е., мы как были налегке, так и отправились в город. На выходе из аэропорта купили проездную карту "Октопус" и спокойно катались по ней весь день на трамваях и автобусах. По приезду обратно в аэропорт карты сдали и получили неиспользованный остаток денег.
Как прекрасно ехать на втором этаже автобуса сидя у лобового стекла.
На подступах к городу.
Контейнерный терминал морского порта.
С автобуса мы пересели в веселые, короткие, двухэтажные трамвайчики. Давно я не испытывал такой радости от поездки в трамвае. Только в детских воспоминаниях остались такие же впечатления.
Говорят, что эти трамвайчики гордость Гонконга. Согласен, ими можно гордится.
Узенькие улочки в сером каньоне небоскребов.
Весь день в Гонконге стоял то-ли туман, то-ли низкая облачность, закрывавшая верхние этажи высоток. Поэтому, посещение смотровых площадок и других примечательных объектов мегаполиса, расположенных в горах было бессмысленным.
В трамвайчике.
На поворотах трамвайчик кренится. Ощущения, как на аттракционе.
По моему, это типичный вид жилого здания в Азии.
А это соседнее строение.
На проезжей части улочек помещается только одна машина.
Веселые расцветки у трамваев, глаз радуют среди этих каменных азиатских джунглей.
Хотели прокатится на пароме, но там такая толпа желающих, что мы отказались от этой затеи. Может быть зря. Центральный пирс.
Паром.
Эти паромы курсируют между материком и островом Гонконг.
Пассажирская паромная переправа Star Ferry. Работает с 1922 г. Связывает полуостров Коулон и остров Гонконг.
Еще одна достопримечательность Гонконга - джонки.
Немного прогулялись пешком.
Выходной филиппинских домохозяек.
Ими заполнены скверики, улица и подземные переходы.
На этот день перекрывается движение транспорта по улице, отдавая их в распоряжение женщин.
Гонконг считается одним из самых светозагрязненных городов мира. Может это и плохо, но очень красиво.
Закончились наше время пребывание в Гонконге. S7 хлопает крыльями в ожидании пассажиров. Пора возвращаться домой.
Гонконг оставил странные впечатления. В Бангкоке и населения больше, но и занимаемая городом территория не сравнится с Гонконгом. Тем не менее, в Бангкоке, как-то ... спокойней и уютней. Бангкок - какой-то ... домашний, с птичьим щебетанием тайцев. Там отдыхаешь. А вот Гонконг - каменные джунгли с громким китайским говором. Тесно и зажато, и сам сжимаешься от этого. Но город, несомненно, прекрасен.
28/11/2013 12:00
Материалы по теме
- Страны: Гонконг - Сянган (КНР)
- Города: Гонконг
- Отзыв о поездке: Несерьезно о Гонконге, декабрь 2012
- Фоторепортаж: Гонконг с высоты, 05.11.2013
- Фоторепортаж: Hong Kong, 27.08.2013
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.