Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД



    Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД / Россия
    // natallive.livejournal.com

    Все таки все эти поездки в плане комфорта - чистая рулетка. Предворяя свой рассказ о комфорте и условиях последней поездки скажу так: белорусам огромный респект и уважуха. Причем тут они, если дорога моя была из Севастополя в Харьков и обратно? Вы правы, к сожалению, ни причем. Именно это меня и печалит, ибо я помню свою поездку в Николаев в их вагоне. Но вернемся к нашим поездам.

    Почему к нашим? Потому что поезд из Симферополя в Харьков (прямых на нужное время из Севастполя не было) был российский. Вообще это маршрут до Перми и состав 054П показался странным. Еще на подходе на посадку, проходя мимо купе я радовалась, что билетов в него уже не было в продаже. Дорогое удовольствие в том старого типа купе без кондиционера, без проветриваний,без открывающихся окон и форточек. Я хоть и ездила в ноябре, но было ж тепло еще - футболка с жилеткой в +25  нормальны, что творится в них летом - надо ли рассказывать. Так вот проходя мимо них задалась вопросом - что выпадет тогда в этом составе на мой плац. А вот плацкарт оказался нового типа: с кондиционером, радио, табло, 3 туалетами в вагоне приличного вида. Собственно, держите краткий пересказ:

    Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД / Россия
    // natallive.livejournal.com

    Перечитывая сейчас жд-форумы становится еще более удивительным попасть в приличный вагон,тем более плацкарт - мешанина из вагонов непредсказуема, в последний момент свердловский состав могут подцепить в московский. Но в целом, ситуация понятная - есть спецрейсы, есть постоянные, есть сезонные. К сожалению. при бронировании хоть на сайте РЖД, хоть  на сайте ЮЖД описание может не совпасть из-за замен в последнюю минуту. Т.е. заранее выбрать себе такой плац, как понимаю из отзывов - удача. Тем не менее стоимость вполне адекватная - Симферополь-Харьков в 156 грн (612 р). Про сервис и качество на случай попадания в оный вагон: большой чемодан деть будет некуда - низкие сидения, под которыми небольшое пространство, еле вмещающее сумки. Вопрос решается закидыванием на третий уровень, на полки над спальными местами, но хрупкой девушке и невысокого роста мужчине это будет не под силу. Совет - выбирайте под багаж более моделируемое по размерам. Дальше: тучным, полным людям будет некомфотрно - спальные места узковаты, причем верхние уже нижних. Боковые короче обычных мест. Т.е. при росте от 170 см на боковых будет уже неудобно - упираться впритык придется стопами и головой. Биотуалеты нормальны, претензий нет,табло извещает о занятости оных, мыло/вода/бумага - все на месте, регулярны уборки. Зарядки так же имеются, хотя в вагоне их не нашла.

    Еще про цены. На сайте ЮЖД на тот момент были стандартные цены,  которые были и летом. Т.е. скидок/наценок там не отображается. А вот в вагоне разговорились с москвичкой, бронировавшей через сайт РЖД билет-скидка была -30%. Сама я не проверяла, но теперь буду всегда сравнивать откуда куда что бронировать с обеих сторон. Есть только момент,что из России не забронировать в одну сторону из Украины билет, только если туда-обратно  Россия-Украина-Россия. Но это актуально  все равно - можно двигать свои высадки/пересадки по более удобной цене и времени.

    Прошло время - ехать обратно. Тут начинаются сюрпризы: выезд из Харькова в 2 раза дороже заезда в него:) Ибо утром ходит только аналог Сапсана  - местный Хендай или Шкода. Остальные,обычные поезда идут в районе 9-10 утра,соотвественно прибывая в Симферополь гораздо вечерее,т.е. в сторону Севастополя уже автобусом не уехать,только такси,что дороже всего пути в целом. Конечно за 270 грн (1080 р) второго класса вас на пероне встретит двухэтажный красавец, мчащий всего 7 часов вместо всего дня.

    Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД / Россия
    // natallive.livejournal.com

    Сори за качество фото, но для понимания его будет достаточно,надеюсь: вагон небольшой с небольшим количеством кресел.

    Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД / Россия
    // natallive.livejournal.com

    Расписание, обозначения, техники безопасности, графики расположений и прочее-вся инфографика перед глазами,ориентироваться было удобно.

    Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД / Россия
    // natallive.livejournal.com

    Бар/буфет между этажами манил запахом кофе всю дорогу. Понравилось,что есть детские варианты меню. Стюарты были такие внимательные, что сравнение с самолетом будет уместно.

    Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД / Россия
    // natallive.livejournal.com

    Самое главное для гиков: вайфай то есть, но только на станциях. Т.е. модемов 2 точно есть, но сам инет режется - ни один пост и фото отправить я не успела. Что не мешало мне пересмотреть всех Шерлоков Холмсов:) Да, зарядки полнофункциональные на каждый сегмент, т.е. почти на всех МЕСТАХ. Подчеркиваю, ибо обычно не найдешь 220В в поездах.

    Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД / Россия
    // natallive.livejournal.com

    Из прочих плюшек - постоянное информирование, кучи фильмов на разный вкус - усмотреться за время поездки. Рекламы не помню,за что благодарна - никто не верещал в уши "посетите нашу точку випсуперпупершубы".

    Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД / Россия
    // natallive.livejournal.com

    Заполнение в вагонах при таких ценах ожидаемо. Тут это дорого. Очень. Да и несезон по идее. В сезон мало кого такие цены остановят. А сейчас на протяжении всего пути ехали  всего несколько человек - приезжих пара, командировочных пара, один интурист. Хотя электричка была по времени удобна как дневной поезд, подчеркну.

    Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД / Россия
    // natallive.livejournal.com

    Все 7 часов было на что посмотреть..

    Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД / Россия
    // natallive.livejournal.com

    Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД / Россия
    // natallive.livejournal.com

    Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД / Россия
    // natallive.livejournal.com

    Про "туда и обратно". РЖД и ЮЖД / Россия
    // natallive.livejournal.com

    Но не думайте,что без ложки дегтя обойдется:) Дело в том,что ЮЖД часть ночных поездов снимает,что становится просто головной болью и неудобством для многих категорий ранее предпочитающих железную дорогу - студентов,пенсионеров, даже туристов. Сама была в шоке, когда симферопольский в Керчь поезд отменили и теперь надо под Джанкой добираться перекладными,чтобы пересадку в Керчь сделать-больше вариантов нет,только автобусы с дорогой в 6 часов. Так и большинство предпочитающих вечером сесть в поезд и проснуться в нужном месте окажутся без удобного и недорогого транспорта. Что будет в следущем сезоне летом без ночных поездов - даже не представляю. Такая электричка же далеко не всем удобна для поездок в Крым. Это на фото кресла выглядят удобными и комфортными - я измучилась: ни прикорнуть, ни удобно устроится. Такие формы удобны на час-другой короткой поездки, но никак не на дальние расстояния. Пока людей нет-можно вытянуть ноги. Но представив себе полностью занятый вагон - вздрогнула. Плац в этом случае выигрывает, даже если он едет 9 часов вместо 7. Тем более при разнице цен в 2 раза. Еще момент, с этого года при бронировании спрашивают ФИО. Россиянам не понять, привыкли что даже в автобус по паспорту, а украинцам неудобно нововведение. Хотя тут документ удостоверяющий личность - это и водительсткие права и загранпаспорт и пр., а не только паспорт.

    Так при чем же тут беларусы? При том, что у них самые удобные вагоны были из всех, мной увиденных. И при нормальных ценах.

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    natallive
    25/11/2013 12:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    09.07.21 В течение трех недель будет затруднен проезд к аэропорту Внуково на метро
    07.07.21 Для вакцинированных и переболевших туристов отменены ПЦР-тесты по возвращении в Россию
    05.07.21 У "Аэрофлота" появится платный выбор мест на онлайн-регистрации
    02.07.21 "Россия" удвоила число рейсов Петербург - Нижний Новгород
    26.06.21 "Аэрофлот" начал продажу билетов на рейсы "Победы" из Шереметьево
    02.06.21 "Аэрофлот" второй раз подряд продлил срок действия элитных статусов на год
    01.06.21 Новый вокзал Москвы принес массу проблем пассажирам РЖД
    25.05.21 Новый Airbus A320 neo "Аэрофлота": гид Travel.ru
    24.05.21 "Аэрофлот" определил первые маршруты нового Airbus A320 neo
    19.05.21 "Аэрофлот" будет летать из Москвы в Иркутск пять раз в день летом
    [an error occurred while processing this directive]