Галопом по Европам: Москва - Варшава - Малага - Лиссабон - Брюгге - Москва

И снова всем хорошего дня!

Сегодня я приведу краткую историю о нашем семейном путешествии по Европе из своего ЖЖ ссылки на все посты будут в конце поста.

Итак, в этот раз мы решили совершить безумный поступок  и за 16 дней объехать половину Европы, основные точки маршрута были такие: Москва-Варшава-Малага-Лиссабон-Брюгге-Москва средство передвижения:

Галопом по Европам: Москва - Варшава - Малага - Лиссабон - Брюгге - Москва / Польша
    // andy-1977.livejournal.com

В первый день нам надо было проехать 1500 километров с учетом белорусско-польской границы (по опыту предыдущих поездок, я решил забронировать отель на выезде из Варшавы и так, чтобы он находился на трассе А2, чтобы утром не торчать в пробках в самой Варшаве).

сказано - сделано

Дорога по Белке - как всегда выше всяких похвал, долетели вполне себе бодро с несколькими остановками

На подъезде к Бресту и зная очереди на таможне, я решил узнать, что творится на разных переходах, для этого в БР есть замечательный сервис:

http://gpk.gov.by/border/ppr/ на котором видно, сколько на каком переходе стоит машин.

Увидев, что на Тересполь стоит 60 машин, а на Домачево 0, я принял логичное и крайне волевое решение уйти на пост Домачево (до этого, про этот пост я только слышал), о чем ни капельки не пожалел - 40 минут на прохождение двух границ - это победа.

дальше, по маленьким и узеньким дорогам Польши мы поползли в сторону Варшавы искать наш отель...

отель нашелся не с первого раза, навигатор почему-то сначала решил что отель в виде свекольного или капустного поля вполне нам подойдет, но мы решили, что в поле останавливаться не комильфо и начали поиски отеля уже без навигатора. по данным со спутников, отель должен был находится совсем близко.

Несколько раз проехав по деревеньке мы его нашли!

// andy-1977.livejournal.com

скинув чумаданы, приняв душ, пошли кушать в приотельный ресторан.

порции как обычно - на высоте, цены, как обычно, в низине, покушав и выпив пивка команда отправилась спать и готовиться к следующему дню. Что он нам готовил и как мы будем ехать не знал ни кто из экипажа.

первый день подошел к концу.

пробег до отеля "Korchma na piwne" составил около 1500 километров - один из самых длинных перегонов

Проснувшись утром следующего дня, во время завтрака начали думать, как ехать дальше.

в общем то, технология отработана - берем свое местоположение за начальную точку (в данном случае - Варшава), ставим конечную точку пути - в нашем случае это Малага и понимаем, что проехать за раз такое расстояние не получится, да и едем то мы отдыхать, а не рвать одно место.

в общем данный участок пути делим равными частями, так чтобы получалось по 700-1000 километров в день. Выискиваем города на пути, пользуясь википедией, выбираем, букируем отель и в путь! таким образом, на нашем пути возник малоизвестный город в Германии с названием Хайдельберг (не путать с Хайзенбергом:) )

Нашли забукированный отель (как оказалось на утро, в том же здании, в котором находился наш отель был фуникулер, который за определенную плату, доставлял всех желающих в старый замок на горе)

В принципе, я уже был готов к тому, что у нас будут огромные проблемы с парковкой бегемотика, но таких подстав, я не ожидал! Высота парковки в отеле была МЕТР ВОСЕМЬДЕСЯТ!!!!!!

// andy-1977.livejournal.com

я ходил и чиркал головой о потолок... жесть!

сделали таким образом - бросили машину на улице, отнесли вещи на ресепшен и решили, что я поеду искать, куда приткнуть бегемота, а остальные в это время будут заселяться. На том и порешили, поехал я в город искать паркинг... Три или четыре раза я проехал вокруг города, один раз уехал к замку, но паркинг так и не нашел. Психанул и бросил машину на улице, рядом с отелем, за что на утро и поплатился штрафом в 15 евро: Проштрафившийся бегемот, обиженно стоит на улице:

// andy-1977.livejournal.com

В то время пока я носился по городу в поисках паркинга, экипаж узнавал, где поесть и выпить, что посомтреть и т.д. На респешене оказалась русскоговорящая девушка, которая рассказала им, что так как сегодня суббота, весь город гуляет до 4-х утра и в принципе, можно ходить на экскурсии, и порекомендовала пивную, в которую мы и пошли: Пивная со своими кластерами - праздник прям какой то:

обстановка за барной стойкой

Человек-невидимка

будьте внимательны! В Хейдельбереге оказалась одна маленькая, но очень опасная ловушка.

// andy-1977.livejournal.com

судя во всему очень ценный люк, и ради него туристов не жалко, в общем чуть ноги не переломал, а заодно и всю фототехнику..

утром, выглянув из окна, мы увидели такую картину: еще раз обращу внимание, что это вид из окна :)

позавтракали на веранде:

поднялись на электричке в замок:

посмотрели на город сверху:

посмотрели на замок:

// andy-1977.livejournal.com

спустились в город и погуляли по нему:

И уехали в следующу точку нашего пути - Каркасон (немного фотографий) крепостная стена:

тут все умерли:

Еще стена:

// andy-1977.livejournal.com

все как всегда, приехали, переночевали, погуляли, уехали.

Так вот, уехали мы теперь в Валенсию, а это уже отдельная история (копирую из своего ЖЖ):

Валенсия... ну тут вообще что либо рассказывать бесполезно.

все хорошо, кроме канализации.

Помните же в "ледниковом периоде" - у меня жена - ананас! страшная, шо писец!
    так с Валенсией наоборот, она или он? (город жеж) красивая, но вонючая, шо писец!!!
    походу канализация осталась с тех самых времен, но!
    выложенные мрамором пешеходные дорожки - это конечно мое почтение, очень круто..
    ну и после посещения Каркасона я был настолько одухотворен, что забыл заказать нам отель в Валенсии... это писец товарищи дорогие.
    Рассказываю, заезжаем мы значит в Валенсию, что делать дальше?
    вопрос конечно хороший, а самое главное своевременный :)
    но мой штурман сделал финт ушами и грит, в старбаксе всегда есть вифи, а это значит нам туда!
    говно вопрос, говорю я. Находим в навигаторе Старбакс в центре и начинаем туда продираться...
    машинки маленьки, под колесами путаются, дороги узкие, разметка - хрен поймешь, в общем я потел :)
    ну чо, довел нас навигатор до Старбакса, мы его проводили взглядом, проезжая мимо, так как и так понятно, что парковаться там нельзя. Значит надо что? праааавильно, сначала найти парковку (желательно рядом со Старбаксом), потом поставить машину, потом пойти в Старбакс, выпить по кофейку и забронировать отель рядом с машиной.
    Казалось бы, что может быть проще?
    и вот я выруливаю к перекрестку и смотрю знаки, парковка - направо, прямо и налево. А смотрю я только на знаки парковочные и принимаю решение повернуть на парковку, которая "направо".
    Я представляю, как в тот момент удивились таксисты, когда на них повернул бегемот с российскими номерами и начал движение по односторонней дороге против шерсти... быстренько поняв, что я не прав, начал разворачиваться :) А это та еще задачка, с учетом узких улиц и маневренностью бегемота.. ну в общем развернулся и бааааа. въезд в паркинг!!!! Щастье!!!!! но высота 2.15 (там же везде указатели по высоте стоят, кому можно, а кому нет.
    И вот я перегородил въезд в паркинг, вышел из машины и пошел мерить мануально, хотяб примерно, пройдем или нет, но в тот день фортуна была на моей стороне и мы пролезли туда! но пролезть то это еще полбеды - там же надо припарковаться - а это уже проблема. в общем опять потел...припарковал, выругался матом и успокоился.

ну а дальше по плану: Старбакс - букинг отеля - заселение в отель (рядом со старбаксом и паркингом) прогулка по ночной Валенсии, прогулка по дневной Валенсии

// andy-1977.livejournal.com

сходили на рынок, купили хамона

изучили блошиный рынок:

это не ЖД вокзал - это вход в рынок:

Ну а дальше мы поехали в Малагу:

от Валенсии до Малаги ехать всего 650 километров, но такой тяжеленной дороги я просто не ожидал.

Дело в том, что в Испании и так трафик не высокий, но за Валенсией его просто нет.

Пейзажи напоминают Мексику (хоть я там и не был, но эти выжженные степи, эти прямые как стрела дороги с отличным покрытием и полное отсутствие машин) и вымораживают водителя по полной программе. Я не знал куда себя деть. Круиз контроль работал на 140 км.ч, в машине тишина и спокойствие, за бортом +34, все это так утомляет.

и так километр за километром... Жесть!!! т.е. никакой движухи за рулем, вот тогда та мы и включили Breaking Bad с первого по четвертый сезон, что б хоть как то развлекаться в этой рутине...

где то под Малагой:

// andy-1977.livejournal.com

в тех местах, где есть хоть маломальский источник воды все зелено и высажены оливки

но в конечном итоге мы добрались до Малаги, до нашего отеля, но как обычно столкнулись с проблемой парковки. вариант был один и мы им воспользовались - раздели бегемотика:

// andy-1977.livejournal.com

на кофре, кстати, собраны гербы не всех стран в которых мы бывали на авто :)

зашли в храм, там была служба, очень много народу, но вот что меня поражает - в отличии от наших церквей - никто на тебя не шикает, не говорит что делать и куда идти, где стоять и прочее. Хоть обфотографируся - никто тебя слова не скажет.

// andy-1977.livejournal.com

в тоже время в Малаге стояли чьи то военные корабли, которые спустя три дня снялись с якоря и ушли на рейд (куда, спросите вы меня? хрен его знает - отвечу я :) в море наверное) на эти корабли водились экскурсии:

выход на центральную площадь

вечерняя Малага - народ гуляет

в малаге мы провели четыре дня и уехали в Кадис

Лиссабон, где посетили мыс Рока

и еще много чего, о чем рекомендую почитать в жж, дабы не утомлять рассказами тех, кому не интересно

вот прямые линки (я не пиарю свой журнал и не прошу добавлять меня в друзья, просто делюсь впечатлениями)
    Кадис
    Атлантика, Лиссабон
    Лиссабон, Мыс Рока
    Пуатье
    Брюгге

под завершение скажу, что за этот небольшой срок мы проехали 11000 километров.

andy_1977
    15/11/2013 12:00

Новости из Польши

27.10.23 Между Польшей и Германией будет курсировать ночной поезд
    19.09.23 МИД России дал рекомендации россиянам в связи с запретом на ввоз в ЕС ряда товаров