Классное путешествие во Францию

Хочу написать отчёт о поездке во Францию. Ездила я с дочкой 21 год и мужем с 15.07 по 29.07.13г. Думала я, думала, очень хотелось и посмотреть Париж и в море покупаться. Решила попробовать совместить Париж и Ниццу. Почитала предварительно на сайтах, купила путеводители и стала просматривать гостиницы и составлять приблизительный план осмотров достопримечательностей.

Заранее скажу, что всё прошло как по маслу, все отели оказались хорошими, переезды прошли гладко. Хочу заметить что по состоянию здоровья мне пришлось ехать на поезде Москва-Париж затем Париж-Ницца ну и Ницца- Москва. Тот кто летает соответственно заменяет туда обратно на самолёт. В дороге 4 дня, 3,5 дня в париже и 6,5 дней в ницце.

Понравилось всё. В сентябре 2012 ездили в прагу там очень уставали особено вначале хотев осмотреть по максимуму. В этот раз решили не безумствовать, всё с отдыхом и остановками осматривать особенно в париже. И таким способом удалось осмотреть даже больше чем планировалось.

Отель в Париже был в 15 минутах хотьбы от опера и в 5 минутах хотьбы от станции метро кадет. Завтраки в отелях да однообразные но съедобные, на мой взгляд лучше поесть в отеле чем голодными ходить искать кафешку. Ну это как кому нравится. От вокзала ездили на такси, потому что я ездила с дочерью, у нас было 2 чемодана и зонт для Ниццы, а так можно добраться на метро от нашего отеля вокзал через одну остановку. В метро много лестниц на входах и переходах поэтому хрупким женщинам тяжеловато будет. Сначала мы думали что метро вообще пользоваться не будем, из Москвы сложным показалось особенно по сравнению с Прагой, ан нет разобрались и заправски разъезжали.

Всё-таки достопримечательности в Париже распологаются далековато друг от друга. В первый день с утра пошли к опера закупились духами в галерее лафайет и фрагонаре,так закупились что пришлось покупки относить домой. Далее сели на метро на станции кадет и поехали на остров сите к нотр даму ему в этом году 850 лет, зашли в косъержи, отдохнули в саду при нотр даме, затем пошли в сторону латинского квартала, прошли мимо сорбонны к люксембургскому саду с дворцом, купили перед этим макдоналдс и покушали в саду как заправские французы.

Во второй день на такси мы поехали на монмарт, на такси по состоянию здоровья,дорога к монмартру идёт в приличную горку впереди весь день поэтому хотелось сохранить силы для дальнейших свершений. На монмартре очень понравился сабор сакре-кёр да и вообще приятно погулять по милым улочкам,хотя надо учитывать что все они вверх вниз. Далее мы сели на метро и поехали к триумфальной арке, затем прошлись по елисейским полям дошли до лувра,думали что не успеем его посетить,ан нет спокойно посетили,в очереди постояли минут 10-15.В лувре посмотрели только главное нику, джаконду, венеру и по ходу что попадалось. Мне кажется, что если смотреть больше 2 часов просто устанешь и впечатления смажутся.

На 3 день с утра пошли к эйфелевой башне опять также на метро залезать на неё я не собиралась, но дочь меня уговорила(я побаиваюсь высоты) и я не пожалела мне очень понравилось впечатлений куча.Фотки классные!! Далее пошли к дому инвалидов по территории погуляли,правда внутрь не заходила где могила наполеона,всё платно ну это на усмотрение каждого. Затем покушали в кафешке и поехали на метро а ашан про который мы узнали так же из отзывов. Он находился в большом торговом комплексе,закупились еды так как на следующий день у нас был переезд в ниццу а он почти 6 часов. В июле во франции скидки и поэтому в этом торговом комплексе было много народу и своих и туристов,но мы ничего не купили как то не срослось,зато потом оторвались в ницце,хотя и не думали совсем.

На 4 день в первые пол дня сходили в лафайет потом поишли сдали номер в 11 и пошли гулять по местным окресностям, затем вызвали такси и поехали на лионский вокзал в 14.49 сели на поезд в сторону ниццы в 20.46 были на месте. Взяли такси и поехали в отель ехали 5 минут отдали 18 евро, потом мы узнали,что вокзал недалеко и обратно ехали на трамвае. Первый день в ницце мы пошли на пляж бесплатный со своим зонтом и отдыхали и купались погода супер вода такая же. Обедали в этот день в макдоналдсе он от нашего отеля в 5 минутах ходьбы.

Сразу хочу уточнить, что наш бюджет невелик был, поэтому если с нами поехал наш папа то мы вылетели в трубу на его кормёжке. По вечерам мы в номере пили чаёк из кипятильничка кушали бутербродики с колбаской и сырком,творожки, покупали всё в торговом центре,где местные закупаются. Вечером первого дня прошлись по знаменитому английскому променаду, до отеля негреско и обратно.

Во 2 день мы полезли на холм шайо (на лифте) пофоткались и пошли за холм к порту, зашли на магазин-фабрику сладостей купили засахареные фиалки и розы.

На море мы были с 9 до 12 и с 18-19 а между познавали окружности. В 3 день мы пошли искать русский храм мы решили пешком прогуляться, скажу что не близко,з ато проходили мимо вокзала и поняли что сможем доехать сами.

Зашли в галерею лафайет(в ницце тоже есть)и другие магазинчики прикупили сувенирчиков и различных подарочков.В ницце товар нам понравился больше и скидки были хорошими,кто с нами ехал обратно в поезде видно тоже подзатаваривался. Итак собор русский нашли,очень понравился.

На 4 день пошли гулять по старому городу,по цветочному рынку по узким улочкам с кафешками на улице и сувенирами, заходили в церквушки, поели мороженого фиалкового и розового а вообще был выбор из 96 видов.

На 5 день ездили в семье зто отдельный район с фрацисканским монастырём и всем что к нему примыкает,туристов там мало,зато хорошо тихо,прекрасные виды так как он находится на возвышенности.На 6 день ездили в монако на 100 автобусе ехать минут 40 по побережью.

Хорошо что поехали рано,поэтому спокойно сели на места,тариф 1,5 евро как и во всей ницце, в монако 2 евро.

В монако очень понравилось виды от дворца супер, хотели посмотреть развод караула, но задержались в океанариуме. Очень понравилось там мне и дочке (ей 21 год) правда до этого я таком заведении не была. Погуляли в парке старого монако,где княжеский дворец затем решили поехать в экзотический парк,сели на автобус и через 25 минут были в парке,оказалось что это парк экзотических кактусов, ещё на территории есть пещера со сталактитами но мы туда не ходили, так как по времени не успели, там сеансы, а ждать следующего не хотелось, цена в пещеру входит в билет.

Народу было мало, мало кто туда добирается. На день вечером в 20.45 мы уезжали,утром на пляж, в 12 нас выселили,чемоданы мы поставили в спец комнату и пошли гулять.

Пошлялись по магазинчикам,решили шикануть на последок в ресторане и поесть морских продуктов,заказали устриц, но увы как я и думала это тне моя еда, вокруг люди лакомились, так как этот ресторан с 19 века специализируется на морских продуктах, а нам с дочкой не пошло но с удовльствием поели мидий отварных в вине. Пришли в отель приняли душ он для всех в отдельном помещении взяли вещи и потихоньку поехали в сторону вокзала.

В этом путешествии нам пришлось из-за меня ехать на поезде в париж 1,5 дня из ниццы 2 дня. Я до этого 15 лет не ездила на поездах, что могу сказать я думала что будет тяжелее, но нет ничего у нас были места нижнее и среднее,наверху,что туда ,что обратно ехали молодые девчёнки,не беспокоили.Охарктеризую свой отпуск на 5 с плюсом. Рекомендую всем кто хочет совместить экскурсии и море!!!

ольга
    16/09/2013 09:00

Новости из Монако

16.06.17 Роуминг внутри Евросоюза стал бесплатным, но у туристов будут сложности
    13.02.17 В топ-3 направлений прошлого года у россиян - Абхазия, Таиланд и Грузия
    03.05.16 Люксембург, Андорра и Мальта - самые популярные малые страны Европы у российских туристов
    06.04.16 В Монако проводятся подводные свадьбы
    14.04.15 Лето в Монако: фейерверки и музыка
    11.12.14 В Монако началось "Рождественское путешествие"
    08.12.14 Рейтинг столиц Европы для поездок на Рождество
    16.10.14 Закон о персональных данных разрешает поездки в 63 страны, включая страны Шенгена