Маранелло - маленький город рядом с Моденой и штаб-квартира знаменитого спорт-кара Ferrari. Здесь мы посетили музей одноименный "Галерея Феррари" и прокатились на этом эпатажном автомобиле...
Кроме музея и прокатных контор в Маранелло находится всё остальное: завод Феррари, домашняя трасса команды Формула-1 Scuderia-Ferrari, испытательный центр и т.д.
Вход в музей стоит 13 евро.
- так выглядел кок-пит в далекие уже 80-е. Сейчас всё управление машиной на руле или вообще в гараже инженеры дистанционно регулируют.
- меня с моим ростом 185 в гонщики бы не взяли - кок-пит очень тесный.
- Энцо собственно... кукла в смысле
- в отдельном зале можно посмотреть за эволюцией болидов.
- двигатели
- а это будущая модель (концепт). До выхода в серию на дорогах общего пользования их проверяют в таком камуфляже.
- модели в музее расставлены очень хаотично: раритеты стоят рядом с машинами будущего.
- внешний вид машин и правда потрясающий. Чего не скажешь об интерьере, но об этом позже.
- все материалы кузова - композиты.
- вот так сейчас выглядят рули F1.
- вааах!
- рама безопасности. Гарантированно при аварии водитель должен выжить.
- завершаем прогулку по музею и выдвигаемся к прокатному гаражу.
- гаражей таких в Маранелло множество. Целый бизнес на прокате.
- вместо лавочек во время ожидания можно посидеть в Ferrari California
- можно попросить охранника сфотать тебя в тачке :) так и сделал
- пока ждали, начал тыкать кнопочки и щупать пластик в Феррари... очень мерзкое качество. Кожа изжамкана, хотя машина не старая. Пластик трескучий, на кнопочках везде люфт кошмарный.
- на ферарях катаются целыми семьями
- каждая поездка только с инструктором.
- а вот и мы улесись. Охранник по-прежнему фоткает.
- мечта покататься по треку гоночному была. В итоге катались по раздолбанным дорогам в городе, в потоке машин, между полицейскими машинами. Каждое нажатие педали газа - восклики негативные инструктора. Не езда, а наказание. Так медленно я не ездил ни на одной машине.
- машины для туристов абсолютно все задушены. Никакого адреналина, никаких дрифтов. Только тупой задушенный аппарат со скрипучими кнопками за 80 евро/10 минут. От мечты не осталось и следа.
- прощальная фотка с недоразумением.
- за 420 евро можно кататься целый час или даже больше, но опять-таки не по треку, а по Маранелло кругами. Для кого это? Кому нужно такое счастье?
- можно арендовать и Ламборгини и Астон Мартин, даже Кобру видел в прокате, но от желания взять покататься отвадила безграмотная организация процесса.
Ну а мы пересели в свой маленький Пежо и поехали спокойно за 30 евро/сутки получать истинное удовольствие от чудесной Италии, в которой едва ли есть что-то настолько поддельное, как итальянские машины Феррари и связанная индустрия развлечений.
25/07/2013 11:00
Материалы по теме
- Страны: Италия
- Статья: По Европе на Ferrari, 30.05.2002
- Фоторепортаж: Италия. Феррари. Маранелло, 31.05.2013
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.