Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте



    Я уже писал о том как я зарабатывал мили, а теперь напишу как я их потратил. Итак, полёт первым классом на А380 а/к Lufthansa из Франкфурта в Сан-Франциско. Часть первая - терминал первого класса во Франкфурте (средняя).

    Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте / Германия
    // palal.livejournal.com

    Вступление

    За день до этого я прилетел во Франкфурт на Португальской TAP. Об этом в другом посте (часть вторая - начальная).

    Сам полёт FRA-SFO я тоже опишу не тут (часть третяя, заключительная).

    Тут, я расскажу о том, что такое терминал первого класса во Франкфурте.

    Предисловие - о классах, милях и премиальных билетах

    Летел первым классом я действительно в первый раз. То, что в США внутри страны называется первым классом, на самом деле можно приравнять к бизнесс классу на интернациональных рейсах (а то и хуже).

    Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте / Германия
    // palal.livejournal.com

    На люфтганзу за мили достать билеты в первый класс нелегко, а на А380 вобще невозможно было. А380 еще и года не летал - новинка - и компания не открывала премиальных мест в первом классе на них. А тут объявляют, что из Франкфурта в Сан-Франциско будет летать не 747 а А380. Я быстро смотреть билеты за мили. Сказали то они сказали, а вот в системе поменять еще не поменяли. Беру в системе билеты, якобы на 747. Через 2 дня 747 стал 380м, а билеты в первый класс перестали на них давать. Повезло. :)

    Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте / Германия
    // palal.livejournal.com

    Классов на длинных рейсах обычно 3: первый, бизнес и эконом. Иногда добавляется еще премиум эконом. Разница между первым и бизнес восновном заключается размером кресел. Самые новые и там и там превращаются из кресла в кровать. В первом еда якобы лучше чем в бизнесе, но ни то ни это с эконом не сравнить. А вот разница в цене между первым и бизнесс - существенная и может отличаться она в разы. Если бизкласс стоит к примеру $1500-5000, то первый будет стоить около $9000-$15000. Таких денег у меня нет и даже если были бы, не выложил бы я это за 10-часовой рейс. А вот мили у меня были. На всё это удовольствие я потратил аж 67500 миль + $67 (налоги). Как для августа, то цены вполне себе ничего.

    Терминал первого класса

    У Lufthansa для своих супер-пупер-дохренолётов (коим я не являлся) и пассарижов первого класса есть отдельный терминал, неподалёку от основного.

    На входе вас приветствуют, забирают пасспорт и просят пройти на контроль безопасности. После прохода через рамку и просвечивания вещей, вас провожают в основной зал и говорят, что когда будет время отправления, за вами прийдут.

    Основной зал разделён на несколько частей:

    Бар и кресла.

    Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте / Германия
    // palal.livejournal.com

    Ресторан самообслуживания со шведским столом

    Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте / Германия
    // palal.livejournal.com

    Комната для курения, с сигарами, дорогими напитками (коньяком, виски, итп.)

    Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте / Германия
    // palal.livejournal.com

    И комнатами отдыха, душем и туалетом. Также можно заказать массаж за дополнительную плату.

    Курить, я не курю, а пить было рано, так что сигарно-коньячной комнатой я не воспользовался. Душ был не очень нужен, т.к. я принял его в гостинице час всего назад. Я решил позавтракать.

    Еда и меню

    Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте / Германия
    // palal.livejournal.com

    Когда приходит время вас находят и ведут вниз. Там вам штампуют пасспорт и приглашают сесть в одну из этих машин (заметьте люфтганзовские спецномера), на которой везут прямо к самолёту. На наш рейс собралось человек 6, так что везли нас на микроавтобусе-мерседесе.

    Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте / Германия
    // palal.livejournal.com

    По дороге можно хорошо поснимать аэропорт.

    Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте / Германия
    // palal.livejournal.com

    Король небес 747.

    Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте / Германия
    // palal.livejournal.com

    Ганзя во Франкфурте. Много Ганзь :).

    Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте / Германия
    // palal.livejournal.com

    Под этой башней контроля есть хороший люфтганзовский салон, с хорошим видом на всё поле.

    Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте / Германия
    // palal.livejournal.com

    А вот и наши А380. Подвозят к основе телетрапа, а оттуда на лифте поднимают на верхнюю палубу. Добро пожаловать на борт А380.

    Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте / Германия
    // palal.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    palal
    29/05/2013 10:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Германии

    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    01.02.24 Eurowings полетит из Кёльна в Ереван
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    23.01.24 Брюссель и Прагу соединит ночной поезд
    17.01.24 В Германии подорожают авиабилеты
    30.12.23 Между Берлином и Парижем впервые за десятилетие пошли поезда
    20.12.23 Intercars проводит однодневную распродажу билетов на автобусы
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет