Я уже писал о том как я зарабатывал мили, а теперь напишу как я их потратил. Итак, полёт первым классом на А380 а/к Lufthansa из Франкфурта в Сан-Франциско. Часть первая - терминал первого класса во Франкфурте (средняя).
Вступление
За день до этого я прилетел во Франкфурт на Португальской TAP. Об этом в другом посте (часть вторая - начальная).
Сам полёт FRA-SFO я тоже опишу не тут (часть третяя, заключительная).
Тут, я расскажу о том, что такое терминал первого класса во Франкфурте.
Предисловие - о классах, милях и премиальных билетах
Летел первым классом я действительно в первый раз. То, что в США внутри страны называется первым классом, на самом деле можно приравнять к бизнесс классу на интернациональных рейсах (а то и хуже).
На люфтганзу за мили достать билеты в первый класс нелегко, а на А380 вобще невозможно было. А380 еще и года не летал - новинка - и компания не открывала премиальных мест в первом классе на них. А тут объявляют, что из Франкфурта в Сан-Франциско будет летать не 747 а А380. Я быстро смотреть билеты за мили. Сказали то они сказали, а вот в системе поменять еще не поменяли. Беру в системе билеты, якобы на 747. Через 2 дня 747 стал 380м, а билеты в первый класс перестали на них давать. Повезло. :)
Классов на длинных рейсах обычно 3: первый, бизнес и эконом. Иногда добавляется еще премиум эконом. Разница между первым и бизнес восновном заключается размером кресел. Самые новые и там и там превращаются из кресла в кровать. В первом еда якобы лучше чем в бизнесе, но ни то ни это с эконом не сравнить. А вот разница в цене между первым и бизнесс - существенная и может отличаться она в разы. Если бизкласс стоит к примеру $1500-5000, то первый будет стоить около $9000-$15000. Таких денег у меня нет и даже если были бы, не выложил бы я это за 10-часовой рейс. А вот мили у меня были. На всё это удовольствие я потратил аж 67500 миль + $67 (налоги). Как для августа, то цены вполне себе ничего.
Терминал первого класса
У Lufthansa для своих супер-пупер-дохренолётов (коим я не являлся) и пассарижов первого класса есть отдельный терминал, неподалёку от основного.
На входе вас приветствуют, забирают пасспорт и просят пройти на контроль безопасности. После прохода через рамку и просвечивания вещей, вас провожают в основной зал и говорят, что когда будет время отправления, за вами прийдут.
Основной зал разделён на несколько частей:
Бар и кресла.
Ресторан самообслуживания со шведским столом
Комната для курения, с сигарами, дорогими напитками (коньяком, виски, итп.)
И комнатами отдыха, душем и туалетом. Также можно заказать массаж за дополнительную плату.
Курить, я не курю, а пить было рано, так что сигарно-коньячной комнатой я не воспользовался. Душ был не очень нужен, т.к. я принял его в гостинице час всего назад. Я решил позавтракать.
Еда и меню
Когда приходит время вас находят и ведут вниз. Там вам штампуют пасспорт и приглашают сесть в одну из этих машин (заметьте люфтганзовские спецномера), на которой везут прямо к самолёту. На наш рейс собралось человек 6, так что везли нас на микроавтобусе-мерседесе.
По дороге можно хорошо поснимать аэропорт.
Король небес 747.
Ганзя во Франкфурте. Много Ганзь :).
Под этой башней контроля есть хороший люфтганзовский салон, с хорошим видом на всё поле.
А вот и наши А380. Подвозят к основе телетрапа, а оттуда на лифте поднимают на верхнюю палубу. Добро пожаловать на борт А380.
29/05/2013 10:00
Материалы по теме
- Страны: Германия
- Города: Франкфурт-на-Майне
- Отзыв о поездке: Сиэттл - Нью-Йорк через Гавайи и Сан-Пауло, 2013
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.