Один день в Сингапуре

Продолжаю свой рассказ про ЮВА. На сей раз жребий выпал на Сингапур. Где, кроме как в Сингапуре может сочетаться море зелени и огромное количество небоскребов? Это действительно волшебная страна.

// katya-timofeeva.livejournal.com

Так начался мой день в Сингапуре. Неутешительно, правда?

Все дело в том, что в аэропорт Чанджи мы с мамой прилетели в два часа ночи. Но, чтобы денег на такси не тратить, ведь в Сингапуре это дорогое удовольствие - мы решили пойти погулять по аэропорту - поплавать в бассейне, сходить в сад Орхидей, а с утра поехать на бесплатную экскурсию по городу, выйти где-нибудь в центре и умчать в отель. Да-да, все эти прелести может испытать на себе каждый транзитный пассажир - и это просто шикарно. У нас все было бы по плану, но мама настояла на том, чтобы выйти из зоны высадки в зал ожидания, якобы все эти развлечения именно там. Я поколебалась немного, но в итоге согласилась. И конечно, мы исходили вдоль и поперек весь зал - все три этажа, но ничего так и не нашли.

// katya-timofeeva.livejournal.com

Оказалось, что все эти развлекухи остались у нас за спиной.

Но я уже в сотый раз убедилась в том, что все, что не делается - к лучшему.

В полшестого утра открылось метро и мы, счастливые, но уставшие поехали в отель Fragrance Hotel - Riverside. Двухместный номер в нем обошелся нам в 142 сингапурских доллара за ночь.

// katya-timofeeva.livejournal.com

В номер нас так рано не заселили, поэтому мы взяли купальники, оставили в комнате для багажа свои чемоданы и пошли плавать в бассейн на крышу.

Я не знаю, как это получилось, но я уснула. Часа на три, как мама сказала. Она то дремала, то просыпалась, но я на шезлонге вырубилась, как младенец на перине. Мы с ней поржали и пошли наконец-то заселяться. Решили больше не спать, боялись, что так весь день на сон уйдет и спонтанно решили поехать на остров Сентоза. Планировкой маршрутов, в основном, занималась я. А вот Сентозу как-то упустила из вида - думала, что это общественный пляж, который по сути ничего интересного из себя не представляет. Но так как днем ходить по городу очень жарко, мы отправились на этот остров. Вот так в Сингапуре выглядят общественные пляжи.

// katya-timofeeva.livejournal.com

Честно говоря, я была в шоке. Если бы мне завязали глаза и телепортировали туда - я никогда бы не подумала, что такое нереальное место может быть в 5 минутах езды на монорельсе от мегаполиса.

Огромный парк развлечений, многочисленные достопримечательности - форт Силосо, Океанариум, статуя Мерлиона. Пятизвездочные отели, спортивные и пляжные сооружения - все это

// katya-timofeeva.livejournal.com

В заборе была дырочка и я сняла вот такие сооружения. Правда, чьи они, я не сообразила

Мы приехали в отель, пообедали, поспали часик и поехали в центр. Там нас тоже ждали разнообразные сюрпризы.

Наш обед))

// katya-timofeeva.livejournal.com

Мой самый любимый фрукт - Джекфрут. Его вкус словами не передать - ммм, вот только запах не очень - как минимум, напоминает "аромат" тухлых бананов. Но, в то же время, полегче дуриана - с ним я дел не имела, да и не хочу. Не зря же его поедание запрещено в общественных местах)))

Приехали в центр и попали на лазерное шоу!

// katya-timofeeva.livejournal.com

Куда же в Сингапуре без зверюшек?))

Прекрасный Мерлион, в честь которго и назван город. От малайского слова синга -лев, заимствованного из санскритского, и санскритского pura - город.

// katya-timofeeva.livejournal.com

Сумасшедший город сводит с ума и меня

И дурманит. Не зря у них здание оперы в форме дуриана))

// katya-timofeeva.livejournal.com

По дороге домой зашли в мою любимую пышечную Jco. Первый раз попробовала на Бали и сразу влюбилась. Потом, абсолютно случайно, я увидела Jco в Куала-Лумпуре - счастью не было предела!:) В Сингапуре мои гастрономические эмоции было не сравнить ни с чем)Только посмотрите, какие они обалденные! За них душу можно продать))

Дорога домой была сказочной

// katya-timofeeva.livejournal.com

Настало утро, а с ним - и пора уезжать

Не хотелось покидать Сингапур, ведь столько дел еще там осталось сделать - съездить в зоопарк днем и ночью, переночевать в отеле с шикарным панорамным бассейном, прокатиться на колесе обозрения, да что уж там - пончиками объесться. Этот совсем не хищный, наоборот - сказочный и гостеприимный город, заставит меня еще не раз туда вернуться.

Источник: /ru-travel.livejournal.com
    katya_timofeeva
    21/03/2014 12:00

Новости из Сингапура

08.11.23 В аэропорту Чанги после реконструкции открылся Терминал 2
    06.04.23 Сингапурский аэропорт Чанги возобновил бесплатные экскурсии для транзитных туристов
    13.02.23 Сингапур отменил введенные во время пандемии правила въезда
    29.08.22 Сингапур открывает въезд для невакцинированных путешественников
    05.06.20 "Аэрофлот" перенес сроки запуска рейсов в Сингапур, Осаку и Мумбаи
    11.05.20 Сингапур снова признан лучшим аэропортом мира, локальные призы получили Ростов и Казань
    06.02.20 "Аэрофлот" начал продажу билетов на рейсы Москва - Сингапур
    17.07.19 Singapore Airlines проводит распродажу билетов в Азию
    13.02.19 Визовые центры стран ЕС, Канады, Сингапура и Таиланда сменили адрес в Москве
    17.07.18 Singapore Airlines признана лучшей авиакомпанией мира, "Аэрофлот" - Восточной Европы