Отказ сотрудника посольства в транзитном переезде



    В марте я со своим семейством должна была вылететь до славного Белграда. Билет выкуплен заблаговременно у компании "Lufthansa", стыковка должна была произойти в Мюнхене. На стыковку уходило - 1 час 25 минут. Успевали мы при любых раскладах, особенно учитывая у нас отсутствие какого-либо тяжеловесного багажа, кроме рюкзачковой ручной клади. НО!

    ... дальше все как в нудном, длинном, но тем не менее, триллере. У "Lufthansa" случилась забастовка (чЪерт побЪери именно в наш день .... сто раз черт!) и наш рейс откладывался на 2 часа. То есть, при нехитрых математических подсчетах становится понятно, что на стыковку мы не успеваем ... ну если только на ракете ... После 3-хчасового выстаивания в очереди в кассу "Lufthansa" сотрудники авиакомпании предложили нам несколько вариантов ... причем некоторые из них настолько незатейливые и бесхитростные. А, да! Интриги в триллер добавляло еще и то, что визы в шенген у нас нет. Потому как, Мюнхен - это лишь транзитная точка переправы, виза шенгена не требовалась, что я, есесснно, предварительно выяснила. Так вот, один из вариантов, который предложила КАССИРША (другого слова я для нее не могу подобрать) - а чо, там все равно бастуют, ваша стыковка, наверняка тоже с опозданием вылетит. Да у нас так сто раз летали! На этой фразе мне уже дурновастенько было, потому как моя уверенность в немецкой педантичности и скрупулезности сильно покачиваться начала. Я отвечаю оппоненту, что, мол, без шенгена меня в город не выпустят и что мне делать, если я-таки опаздываю на стыковку?? Вы мне даете гарантии того, что меня "стыковка" ждать будет? Пошла следующая вариация фантазии - ну тогда летите на своем опаздывающем рейсе, а там в аэропорту посидите ... внимание!! до следующего дня до 14.45!!! И это все в транзитной зоне, не выходя в Мюнхен. За следующий вариант кассиршу с буйной фантазией я полюбила всем сердцем - а вы летите своим опаздывающим рейсом в Мюнхен, грит она, а там на поезде доедете до Белграда (вот здесь миллион раз ха-ха, особенно зная исход событий)!!! Ну терпения-то у меня после всех ожиданий, диалогов, мотыляний по аэропорту - все ж это действует на моск, как расслабляющие спа-процедуры - я отвечаю в 48-й раз, что мы жеж без шенгена!!! Ну тогда был предложен следующий, относительно цивилизованный, вариант - переночевать в гостинице при отеле, и через сутки вылететь тем же маршрутом, но полет совершала уже другая авиакомпания "AirBerlin". Еще надо отметить, что в процессе всей этой кутерьмы мы все-таки сделали check-in (регистрацию) на свой первоначальный рейс. "Lufthansa" добросовестно перепечатала наши билеты и мы с тихой грустью пошли в отель.

    Конечно же мы расстроились, что потрачены нервы, что день от отпуска потерян, что планы перестраиваются не по нашей инициативе. Ну что ж! Наступил следующий день - 22 марта. В моей туристической жизни - это черный день!

    Дождавшись времени регистрации, мы подошли на стойку регистрации авиакомпании "AirBerlin". Сотрудники начали что-то проверять. Supervisor, забрав наши билеты и паспорта, отельные брони, канул за дверью офиса. После оооочень длительного отсутствия он вернулся к нам с кучей вопросов, мотивируя тем, что мюнхенская полиция не желает нас пропускать. Вопросы были примерно такие: - Были ли вы раньше за границей? - Что вы хотите посмотреть в Сербии? - Когда вы были в Германии? - В каких городах? - Почему у вас нет багажа? - Есть ли у вас родственники в Германии? По итогу, supervisor вышел с убийственным резюме - Вас Мюнхен не впускает! Я поначалу думала, я оглохла! Сказать, что я была раздавлена, ничего не сказать! Я попросила официальную бумагу с описанием отказа. Вот она:

    Отказ сотрудника посольства в транзитном переезде / Германия

    Так вот, затык в чем ... отказ сформулирован для всех троих участников. НО! Мой муж НИ-КОГ-ДА не выезжал за пределы России. Сын выезжал и в Германию в том числе, но на момент выезда у него была другая фамилия. То есть, если и могли возникнуть претензии мюнхенской полиции, то только ко мне! Но еще я знаю точно, абсолютно, на 350%, что никакого криминала быть не могло! Даже гипотетически!

    После потока моих слез, заламывания рук, трясучки, граничащей с обмороком, мы опять обратились к сотрудникам "Lufthansa". Они покивали головами и предложили ЕЩЕ один вариант - поехать на следующий день (!!), из Шереметьево (!!), через Рим. Все! Вот здесь я сдулась окончательно, после двухдневного маринования в аэропорту Домодедово, мне захотелось просто рухнуть плашмя и лежать часов 10, сложив аккуратно свои лапки на груди. Мы отказались.

    Насколько я понимала, авиакомпания "Lufthansa" мне откажет в компенсации средств с подобной аргументацией от "AirBerlin". И вот развязка.

    На сайте "Люфтганзы" я составила претензию, пройдя по нескольким пунктам. Претензия регистрируется под определенным номером, о чем приходит сообщение на e-mail. Через 11 дней мне пришло сообщение от авиакомпании. Вот выдержка из ответа:

    "Позвольте заверить Вас в том, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить надежное и пунктуальное выполнение рейсов. Однако, мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что в соответствии с Правилами перевозки пассажиров, в подобных ситуациях авиакомпании не несут материальной и моральной ответственности за последствия отмены либо задержки рейсов, однако, делают все возможное, чтобы доставить пассажиров в пункт назначения в кратчайшие сроки путем предоставления альтернативных рейсов. В данном случае сотрудники нашей авиакомпани в Мюнхене предоставили Вам альтернативную возможность перелета в Белград рейсами авикомпании Air Berlin, тем самым мы выполнили контракт на перевозку.

    Нам очень жаль, что в виду отсутствия у Вас визы для стран Шенгена, Вам было отказано в регестрации на рейс. Мы полностью понимаем Ваше негодование в сложившейся ситуации и хотели бы проинформировать Вас о том, что положения, регулирующие международную авиаперевозку, не предусматривают ответственности перевозчика за правильность и полноту оформления документов, а также за последствия их отсутствия, что зафиксировано в Правилах Перевозки пассажиров и багажа авиакомпании Люфтганза, с которыми Вы также можете ознакомиться на сайте www.lufthansa.com.

    Поскольку в сложившейся ситуации предоставить Вам иной вариан маршрута нашим сотрудникам не предоставлялось возможным, 31 марта был произведён полный возврат стоимости приобретённых Вами билетов в размере #### рубля на каждого пассажира на кредитную карту, которой они были оплачены."

    Деньги вернули. Отпуск, увы - нет.

    Возможно, такой опыт кому-то сгодится ))

    Всем приятных поездок и ворох впечатлений! ;)

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    kralja
    25/03/2013 11:06


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Германии

    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    01.02.24 Eurowings полетит из Кёльна в Ереван
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    23.01.24 Брюссель и Прагу соединит ночной поезд
    17.01.24 В Германии подорожают авиабилеты
    30.12.23 Между Берлином и Парижем впервые за десятилетие пошли поезда
    20.12.23 Intercars проводит однодневную распродажу билетов на автобусы
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет