Отказ сотрудника посольства в транзитном переезде



    В марте я со своим семейством должна была вылететь до славного Белграда. Билет выкуплен заблаговременно у компании "Lufthansa", стыковка должна была произойти в Мюнхене. На стыковку уходило - 1 час 25 минут. Успевали мы при любых раскладах, особенно учитывая у нас отсутствие какого-либо тяжеловесного багажа, кроме рюкзачковой ручной клади. НО!

    ... дальше все как в нудном, длинном, но тем не менее, триллере. У "Lufthansa" случилась забастовка (чЪерт побЪери именно в наш день .... сто раз черт!) и наш рейс откладывался на 2 часа. То есть, при нехитрых математических подсчетах становится понятно, что на стыковку мы не успеваем ... ну если только на ракете ... После 3-хчасового выстаивания в очереди в кассу "Lufthansa" сотрудники авиакомпании предложили нам несколько вариантов ... причем некоторые из них настолько незатейливые и бесхитростные. А, да! Интриги в триллер добавляло еще и то, что визы в шенген у нас нет. Потому как, Мюнхен - это лишь транзитная точка переправы, виза шенгена не требовалась, что я, есесснно, предварительно выяснила. Так вот, один из вариантов, который предложила КАССИРША (другого слова я для нее не могу подобрать) - а чо, там все равно бастуют, ваша стыковка, наверняка тоже с опозданием вылетит. Да у нас так сто раз летали! На этой фразе мне уже дурновастенько было, потому как моя уверенность в немецкой педантичности и скрупулезности сильно покачиваться начала. Я отвечаю оппоненту, что, мол, без шенгена меня в город не выпустят и что мне делать, если я-таки опаздываю на стыковку?? Вы мне даете гарантии того, что меня "стыковка" ждать будет? Пошла следующая вариация фантазии - ну тогда летите на своем опаздывающем рейсе, а там в аэропорту посидите ... внимание!! до следующего дня до 14.45!!! И это все в транзитной зоне, не выходя в Мюнхен. За следующий вариант кассиршу с буйной фантазией я полюбила всем сердцем - а вы летите своим опаздывающим рейсом в Мюнхен, грит она, а там на поезде доедете до Белграда (вот здесь миллион раз ха-ха, особенно зная исход событий)!!! Ну терпения-то у меня после всех ожиданий, диалогов, мотыляний по аэропорту - все ж это действует на моск, как расслабляющие спа-процедуры - я отвечаю в 48-й раз, что мы жеж без шенгена!!! Ну тогда был предложен следующий, относительно цивилизованный, вариант - переночевать в гостинице при отеле, и через сутки вылететь тем же маршрутом, но полет совершала уже другая авиакомпания "AirBerlin". Еще надо отметить, что в процессе всей этой кутерьмы мы все-таки сделали check-in (регистрацию) на свой первоначальный рейс. "Lufthansa" добросовестно перепечатала наши билеты и мы с тихой грустью пошли в отель.

    Конечно же мы расстроились, что потрачены нервы, что день от отпуска потерян, что планы перестраиваются не по нашей инициативе. Ну что ж! Наступил следующий день - 22 марта. В моей туристической жизни - это черный день!

    Дождавшись времени регистрации, мы подошли на стойку регистрации авиакомпании "AirBerlin". Сотрудники начали что-то проверять. Supervisor, забрав наши билеты и паспорта, отельные брони, канул за дверью офиса. После оооочень длительного отсутствия он вернулся к нам с кучей вопросов, мотивируя тем, что мюнхенская полиция не желает нас пропускать. Вопросы были примерно такие: - Были ли вы раньше за границей? - Что вы хотите посмотреть в Сербии? - Когда вы были в Германии? - В каких городах? - Почему у вас нет багажа? - Есть ли у вас родственники в Германии? По итогу, supervisor вышел с убийственным резюме - Вас Мюнхен не впускает! Я поначалу думала, я оглохла! Сказать, что я была раздавлена, ничего не сказать! Я попросила официальную бумагу с описанием отказа. Вот она:

    Отказ сотрудника посольства в транзитном переезде / Германия

    Так вот, затык в чем ... отказ сформулирован для всех троих участников. НО! Мой муж НИ-КОГ-ДА не выезжал за пределы России. Сын выезжал и в Германию в том числе, но на момент выезда у него была другая фамилия. То есть, если и могли возникнуть претензии мюнхенской полиции, то только ко мне! Но еще я знаю точно, абсолютно, на 350%, что никакого криминала быть не могло! Даже гипотетически!

    После потока моих слез, заламывания рук, трясучки, граничащей с обмороком, мы опять обратились к сотрудникам "Lufthansa". Они покивали головами и предложили ЕЩЕ один вариант - поехать на следующий день (!!), из Шереметьево (!!), через Рим. Все! Вот здесь я сдулась окончательно, после двухдневного маринования в аэропорту Домодедово, мне захотелось просто рухнуть плашмя и лежать часов 10, сложив аккуратно свои лапки на груди. Мы отказались.

    Насколько я понимала, авиакомпания "Lufthansa" мне откажет в компенсации средств с подобной аргументацией от "AirBerlin". И вот развязка.

    На сайте "Люфтганзы" я составила претензию, пройдя по нескольким пунктам. Претензия регистрируется под определенным номером, о чем приходит сообщение на e-mail. Через 11 дней мне пришло сообщение от авиакомпании. Вот выдержка из ответа:

    "Позвольте заверить Вас в том, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить надежное и пунктуальное выполнение рейсов. Однако, мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что в соответствии с Правилами перевозки пассажиров, в подобных ситуациях авиакомпании не несут материальной и моральной ответственности за последствия отмены либо задержки рейсов, однако, делают все возможное, чтобы доставить пассажиров в пункт назначения в кратчайшие сроки путем предоставления альтернативных рейсов. В данном случае сотрудники нашей авиакомпани в Мюнхене предоставили Вам альтернативную возможность перелета в Белград рейсами авикомпании Air Berlin, тем самым мы выполнили контракт на перевозку.

    Нам очень жаль, что в виду отсутствия у Вас визы для стран Шенгена, Вам было отказано в регестрации на рейс. Мы полностью понимаем Ваше негодование в сложившейся ситуации и хотели бы проинформировать Вас о том, что положения, регулирующие международную авиаперевозку, не предусматривают ответственности перевозчика за правильность и полноту оформления документов, а также за последствия их отсутствия, что зафиксировано в Правилах Перевозки пассажиров и багажа авиакомпании Люфтганза, с которыми Вы также можете ознакомиться на сайте www.lufthansa.com.

    Поскольку в сложившейся ситуации предоставить Вам иной вариан маршрута нашим сотрудникам не предоставлялось возможным, 31 марта был произведён полный возврат стоимости приобретённых Вами билетов в размере #### рубля на каждого пассажира на кредитную карту, которой они были оплачены."

    Деньги вернули. Отпуск, увы - нет.

    Возможно, такой опыт кому-то сгодится ))

    Всем приятных поездок и ворох впечатлений! ;)

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    kralja
    25/03/2013 11:06


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Германии

    11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям
    03.04.24 Германия временно введет погранконтроль
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    01.02.24 Eurowings полетит из Кёльна в Ереван
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    23.01.24 Брюссель и Прагу соединит ночной поезд
    17.01.24 В Германии подорожают авиабилеты