Это уже аэропорт Мюнхена. Как я писал раньше, лететь нам пришлось, в общей сложности, минут 30, а остальное время заняло взлёт и посадка, кстати, так мягко как в этом перелёте нас ещё ни разу в жизни не приземляли, респект и уважуха пилотам! Да, самолёт был забит под завязку, мы прибыли на регистрацию за два часа до вылета и нам удалось в автомате для самостоятельной регистрации найти последних два места вместе, оставалось только несколько одиночных мест, разбросанных по всему салону.
Зная мою любовь к пиндосам и чтобы совсем уж медовой жизнь мне не казалась, дьявол посадил с нами в самолёт большущую группу американских пенсионеров. Их было очень много - процентов 80 от общего числа пассажиров. Поэтому всю дорогу в салоне стоял ор, перекрикивались они между собой не обращая разницу на расстояние от носа самолёта и до хвоста. А одна старая пиндоска, сидящая перед нами достала стюарда требованием посадить её рядом с подругами, подруги тоже сидели на разных местах по всему салону самолета. Она требовала, не просила, чтобы срочно перетасовали весь салон и создали условия для них, чтобы они могли все семеро сидеть на соседних креслах. Ещё один штрих, стюарды отказывали в вине, мотивировали тем, что оно закончилось. А когда я попросил, у того стюарда который был затерроризирован старухой, на немецком вина, он на секунду завис, оглядел меня и Иринку и сказал, что сейчас может дать только белого, за красным нужно пойти и открыть, я предпочитаю сухие вина красные, поэтому попросил не беспокоиться; значит вино было, но пиндосам давать не хотели, наверно тоже знают их падкость на халявную выпивку.
Бог с ними - с пиндосами, вернёмся в аэропорт. В Мюнхенском аэропорту мы были впервые, очень впечатлены, это лучший на мой субъективный взгляд аэропорт в Европе. Очень чистый, просторный, с грамотно расположенной инфраструктурой, превосходной навигацией и профессиональным персоналом; чего стоит только разделение зоны посадки на полосу для движения и полосу для ожидающих свою посадку у стойки регистрации.
Мы сидели в ожидании самолёта здесь, а между нами и основным потоком пассажиров, передвигающихся в поисках своего терминала располагались, кафешки и бутики. Таким образом, никто не бродил сквозь очереди стоящие у стоек регистрации.
За окном было холодно и уныло, а в аэропорту свободно можно было находиться в шортах и футболке. Мы видели одного азиата в сланцах на босу ногу.
Я поначалу не рисковал фотографировать, нигде не было запрещающих надписей и знаков, но в сети ходит множество историй про проблемы со службой безопасности, но когда группа азиатов устроила большую фотосессию и проходящие мимо полицаи приостоновились чтобы не перекрывать им кадр, я тоже пошёл немного пощёлкать.
Мне понравилось оформление тележек для багажа, скромно и со вкусом.
После введения антитабачных законов, в аэропортах построили специальные кабины для курения. Строили их производители сигарет за свой счёт, не уверен в правдивости инфы, но знакомый работающий в аэропорту уверял, что производители сигарет ещё и платят арендную плату за эти кабины. Вытяжка там стоит мощная, проходишь рядом и запах не чувствуется.
Повсюду расположены вот такие уголки с автоматами горячих напитков и бесплатными газетами и журналами.
Автоматы запрограммированы на очень хороший ассортимент и все напитки бесплатно, мы конечно же попользовались халявой. Хотя, если посмотреть сколько нынче стоят авиабилеты, то дешевле такой автомат поставить за свой счёт у себя перед домом на тротуаре и бесплатно поить прохожих))
Что нас ещё удивило в Мюнхене - это немноголюдность аэропорта, такое количество пассажиров мы наблюдали примерно все два часа нахождения там.
Самолёт подали на посадку вовремя, но по непонятной для нас причине, стюардессы очень долго не подавали сигнала пилотам о готовности к отлёту. Уже закрыты были все двери, убран переход, а одна из стюардесс никак не могла успокоиться, всё что-то бегала по салону из конца в конец, кого-то пересаживала, перепроверяла в половине салона как закрыты крышки багажных отсеков, зачем-то два раза открывала двери туалетов и заглядывала во внутрь и только спустя 10 минут после официального времени отлёта, показала, всё это время гладящим на неё в ожидании коллегам, знак "всё в порядке, можно взлетать". Стюардесам не пришлось даже сообщать пилотам об этом, один из лётчиков уже вышел из кабины и стоял за плечами стюардессы из носовой части, наблюдая за действиями фрау Ляйцмер, такая фамилия стояла на бейджике перевозбуждённой стюардессы. Потом ещё немного постояли перед взлётом и вылетели на полчаса позже назначенного времени.
Фрау Ляйцмер всю дорогу так и была суетливой и постоянно саботировала работу коллег. Она всё время вносила какие-то коррективы, в казалось бы, рутинную работу. В результате, кормить нас начали примерно через полчаса после взлёта, а закончили буквально минут за 20 до посадки, лететь три часа=)
По дороге пилоты умудрились нагнать упущенное время и мы приземлились, по словам встречающего нас Сергея, на три минуты раньше срока.
Сергей встречал нас одетых в зимние куртки, я ещё и в кожаной, тёплой шляпе, в одной рубахе и расстёгнутом лёгком пиджаке. народ на улице частично ходил в рубашках и футболках, а в основном в лёгких ветровках. На термометрах было от +13 до +25, в зависимости от места расположения термометра, солнце безбожно слепило, для нас не видевших его примерно последние два месяца ( вот такая в этом году зима) его было очень много.
Пообнимавшись и поделившись первыми впечатлениями, Сергей предложил нас сразу же отвезти в одно местечко поблизости от аэропорта, чтобы тут же окунуться в атмосферу отпуска. Мы согласились с радостью, хотя мне уже казалось, что я нес смогу дойти и до автомобиля, дошёл, а когда мы прибыли на место, то забыв про все болячки, аки лань (подраненная правда) носился по набережной.
Куда везёт нас Сергей он не стал говорить: "Сюрприз будет". Но сюрприз удался только для Иринки, я довольно неплохо знаю этот район и почти сразу догадался куда нас везут. А увидя эти архитектурные изыски, уже даже и гадать не нужно было. Это железнодорожный вокзал Gare do Oriente, его по простому называют вокзал Ориенти, за ним расположена набережная Васко де Гама, с большим торговым центром, океанариумом, фуникулёром и необычным в архитектурном плане постройками.
Это я фотографировал из окна движущегося автомобиля, качество не особо, но представление об районе даёт.
Сейчас как раз время карнавала и на улице полно людей в карнавальных костюмах, почти все встречные детишки на улицах наряжены феями, божьими коровками, красными шапочками или принцами и принцессами.
Оригинал взят у barankin1000 в Португальский вояж 2013
11/03/2013 08:19
Материалы по теме
- Страны: Германия
- Города: Мюнхен
- Отзыв о поездке: С пропеллером до Мюнхена, ноябрь 2012
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.