Спокойно отзавтракав, и пропустив утренний трафик, я тихой сапой стал выбираться из Берлина в сторону севера-запада. По моим расчетам, где-то через 5-6 часов я должен был оказаться в вольном и ганзеейском городе Гамбург. Путешествие (если это вообще можно назвать путешествием) предстояло быть скучным и не утомительным. Действительно, ну что может произойти на автобане, в хорошую погоду?... Впереди лежали бескрайние равнины северо-германской низменности, и серая лента лэндштрассе №24.
Путешествие перестало быть томным буквально на первой сотне километров, когда впереди оказался ремонтируемый участок. По сути, все как обычно: пока ремонтируют одну полосу, на соседней устраивают двухстороннее движение. В России чертят по середине сплошную, ставят знак "обгон запрещен" и знак ограничения скорости "40". А в Германии... ставят по середине металлический отбойник и знак "80"! И все! Хочешь в один ряд езжай, хочешь в два. Немцы хотят в два. И надо же такому случится, что я оказался в левом "быстром" ряду. Ощущения надо сказать тоже не для слабонервных - слева, на расстоянии пары десятков сантиметров, железный забор, справа нескончаемая стена из длинномеров.
Впереди меня какая-то бабулька на Passat спокойно едет в этой расщелине почти разрешенные 90км/ч, сзади подпирает небольшой развозной фургон. Ехать хоть и не приятно, но можно. Бросаю украдкой взгляд на пассажира, тот играется с телефоном и происходящее вокруг его мало беспокоит. Что ж, я напускаю на себя невозмутимый вид и стараюсь не отставать от бабушки, пока впереди не появилось ЭТО. Это был обычный автовоз в правом ряду, с несколькими микролитражками на открытой платформе. И все бы ничего, да только эти машинки стояли ПОПЕРЕК кузова, и обогнать его не было решительно ни какой возможности. Как я думал. Этот Passat спереди, он ведь даже не тормозил, он просто сложил зеркала и вплотную прижался к забору. Вот он проходит под одним бампером,,. вторым. Все, теперь моя очередь. А я НЕ ХОЧУ!!! Я жить хочу!
В себя я пришел, когда злополучный автовоз уже был далеко позади. Белые костяшки пальцев, судорожно вцепившихся в руль, просто мокрющие от пота ладони и стиснутые зубы еще выдавали мое нервное напряжение, но в целом жизнь налаживалась. Йехуу!! Я сделал это! Самое время зарулить в придорожный сервис, залить в бензобак и закинуть в пищевод.
Однааако. Когда заправляешь много понимаешь, что ценник далек от гуманизма. Не то, что бы я жадный... Хотя да, душит меня жаба по 60 ойро за бак отдавать.
Решив поэкономить топливо, я перестраиваюсь в правый ряд, тошню так себе тихонечко 110... И тут слева пролетает вот ЭТО!
Это я потому уже, по фотографиям опознал мерседес 80-ти летней давности. А сейчас тапку в пол, и за ним. Сужя по моему спидометру, этот музейный аппарат уверенно шел 130. Хорошо он уперся в "коробочку", появилась возможность его спокойно сфоткать.
Ну а потом я увидел, что значит европейский кризис в действии. Народ вынужден ездить на самом разном старом хламе.
Что это за аппарат, я так и не понял.
А это видимо эхо войны. Последствия оккупации американскими войсками.
Буду благодарен за помощь в идентификации данных аппаратов. Ну вот и Гамбург. О нем в следующий раз.
Спасибо за внимание.
Оригинал взят у zzaharr в Гамбург и Straße 24
21/01/2013 15:37
Материалы по теме
- Страны: Германия
- Города: Гамбург
- Отзыв о поездке: На автомобиле по Европе, июнь 2009
- Отзыв о поездке: Дорога до Дрездена и Дрезден, май 2009
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.