"Италия Классика" из Милана



    Путешествие русских в Италию или отзыв на поездку Италия Классика из Милана 27.10-03.112012 , гид Анастасия, водитель Фридерико.

    Вначале данного рассказа хочу акцентировать внимание на том, что эта поездка была далеко не первой в страны европейского союза, в т. и услуги компании Натали-Турс ранее не вызывали у меня никаких нареканий. Поэтому отправляясь в данное путешествие, я предполагала, что мало какие обстоятельства могут поразить мое воображение и вывести из состояния равновесия, но, как оказалось, я заблуждалась!)

    В первый же вечер мы испытали огромное эстетическое возмущение от организации ужинов встречающей компании Де-Люкс Тревел в Милане. Мало того, что ресторан, в который повели группу на оплаченные по питанию HB группу, оказался примерно в 3 кварталах от нашего отеля, и идти пришлось под дождем, но ужинать в Милане, в обшарпанной китайской забегаловке было крайне удивительно. О блюдах, предложенных к ужину, не хочется вспоминать спустя 2 недели. Запах макарон, обваленных в какой-то вонючей заправке, в точности передавал колорит китайского квартала, а десерт в виде блюдца отваренного гороха нут, вызвал тоску даже у самых непритязательных туристов в группе. Вообще питание на протяжении всей поездки, и завтраки, и ужины, особенно организованные вне отелей, оставляли желать лучшего.

    Предпочтения в туре отдавалось дополнительным (с оплатой на месте в карман сопровождающему гиду, не выдававшему ни единой квитанции) экскурсиям. При этом туристы, не захотевшие воспользоваться факультативной экскурсией, высаживались на трассе при подъезде в город (Сиена), где по сценарию туроператора они должны были прохлаждаться около 3х часов. Добрая половина автобуса отказавшаяся поехать на шопинг в аутлет, которого даже списке доп. экскурсий не значилось, была брошена посреди Рима после основной экскурсии без четких рекомендаций как добраться обратно до отеля, расположенного на окраине города.

    Апогеем стремления сэкономить на туристах стал трансферт в аэропорт. Две российские группы, вылетающие на родину 3 ноября, объединенные в один автобус, кружили около аэропорта, поскольку водитель не знал дороги. И если соотечественники из Санкт - Петербурга вылетали домой с большим запасом времени, то наша группа оказалась в аэропорту за 80 минут до вылета. Данная ситуация в чужой стране и незнакомом аэропорту оказалась для нас не самой приятной.

    Сопровождающий гид Анастасия.... Будем называть вещи своими именами, гид оказался абсолютно профессионально не пригоден. Как можно ставить сопровождающим человека, у которого столько проблем коммуникаций!

    То, что сопровождающий абсолютно не может рассказать об Италии- это мелочи, по сравнению с тем, что у гида сложности с культурой речи в принципе. Очень тяжело целую неделю воспринимать человека, который двух слов на родном языке связать не может, речь которого бессвязна, с чрезмерным использованием одноосложненных предложений и парцелляции. И ладно, если бы проблемы ограничивались изложениями текстов!

    На деле сложности выявились и в математическом подсчете 36 туристов (то мы ждали кого-то, при наличии всех 36 туристов в автобусе; то трогались и резко тормозили, поскольку вычитание потерявшихся туристов из числа 36 давалось с трудом), и в ориентировании на местности (то гид искала место сбора около получаса, бросив группу недоумевать в одиночестве; то сама переносила место сбора троекратно, чтоб отдыхающие не расслаблялись; то забывала отвести группу туристов в ранее разрекламированный ей же ресторан на обед, и люди, прождав гида в течение часа были вынуждены продолжать дальнейшее путешествие голодными), и в знании языков - (английского и, особенно, итальянского), а также в терпимости к вопросам и проблемам сопровождаемых ей туристов. Даже самая незначительная просьба, например, дать карту Рима, сказать номера автобусов идущих до гостиницы, повторить еще раз номер сотового телефона сопровождающего, вернуть сдачу за дополнительные экскурсии - выводили нашего гида из состояния психологического равновесия, она начинала дергаться, язвить, повышать голос, паниковать. Мне, в общем то, не жалко нескольких евро, которых мне и еще некоторым туристам из группы не вернула наш гид в виде сдачи за дополнительные экскурсии, но факт остается неприятным фактом, что не повышает престиж встречающей стороны в виде компании "Де Люкс Тревел" в моих глазах.

    Впрочем, раздраженный ответ гида, в виде фразы: " А я тут причем? Что я то, по-вашему, должна сделать?" на претензии группы после почти часового ожидания ужина НB в забегаловке г. Падуя, был абсолютно не в пользу профессионализма сопровождающей стороны.

    А чего стоят воспоминания о фильме "Казанова", который наш гид включила группе с целью заполнения пауз во время переездов по Италии! Даже я, считающая себя матерью с лояльными взглядами, испытала определенную неловкость при вынужденном просмотре пикантных сцен вместе с дочерью-подростком. А если учесть, что в группе присутствовало как минимум шестеро несовершеннолетних детей, причем некоторые дети отправились в путешествие вместе с бабушками, то мои комментарии уже излишни...

    Здесь следует высказать множество претензий:
    а) к встречающей стороне- компании Де-Люкс Тревел

    б) к компании Натали Турс, которая не достаточно информирует своих клиентов о всех особенностях данного турпродукта

    Страна, находящаяся в тяжелом экономическом кризисе, где туризм, в т.ч. за счет граждан России, является одной из существенных статей дохода, способна подстроиться под пищевые предпочтения туристов. Организовать в отелях приемлемые русскому человеку завтраки (яйца, хлопья, молоко, сыр и колбаса) и ужины, меню которых включены овощи и фрукты, абсолютно не сложно.

    Поскольку качество оказанных услуг во многом определяется профессиональной подготовкой сопровождающего гида, то на данном месте каждый турист надеется встретить профессионально обученного человека.

    А самое главное, в погоне за максимальной прибылью, туристическим компаниям не стоит до абсурда экономить на комфорте своих клиентов, ведь в современных условиях даже у российских туристов есть множество альтернатив.

    Navo
    19/11/2012 03:43


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Италии

    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    14.02.24 Uzbekistan Airways полетит из Ташкента в Рим
    01.02.24 В Венеции начался ежегодный карнавал
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    01.12.23 Известный итальянский горнолыжный курорт сменил название
    28.11.23 Итальянский визовый центр в Петербурге предлагает "выездной прием"
    27.11.23 Стали известны подробности о налоге для туристов в Венеции
    30.10.23 Визовые центры опубликовали график работы в ноябрьские праздники
    26.10.23 Италия, Словения и Хорватия временно вводят контроль на границах
    19.10.23 Все билеты в Колизей будут именными