01 Очередь на посадку в аэропорту Нойбай, Вьетнам
Довольно распространённый феномен - очередь к гейту на посадку в аэропортах. Так и не знаю, чем руководствуются люди, стоящие в подобных очередях от получаса до нескольких часов, ведь рассаживаться всё равно надо будет по местам, указанным в посадочном талоне, а не кто первый успеет. Да и самолёт не улетит, пока все ожидающие не зайдут. Даже наоборот - вещи удобнее разложить когда все остальные уже прошли и заняли свои кресла, а в свободное время - посидеть в зале ожидания.
02 Самолётик скоро унесёт меня в (ещё более) тёплые края
03
После посадки оказалось что количество желающих улететь исчерпывалось очередью, показанной на первом снимке, и самолёт был пустой более чем на две трети. Любопытно, как все пассажиры оказались распределены по салону равномерно - интересно, расставляет ли их программа по какому-то специальному алгоритму, чтобы баланс был оптимален ?
05 Летели как будто между двумя ровными слоями облаков
06 Важный этап любого приличного перелёта
07 Вьетнамские Авиалинии в этом вопросе не подводят
08 У них тут гнездо
Но вот, наконец, наш самолёт прибыл в Чанги - аэропорт Сингапура, который считается довольно крупным, активным и оживлённым. По ощущениям - и вправду современно и даже местами уютно, отчасти благодаря тому, что немалая половина аэропорта отделана настоящим ковровым покрытием.
Говорят что ещё тут есть сад орхидей, искусственный водопад, а на крыше - целый настоящий бассейн для посетителей. Современность также выражается наличием траволаторов, что очень удобно при перемещении по просторам аэропорта.
09
10 Ковровые просторы
11
Местами в аэропорту довольно много зелени, причём не пластиковой, а натуральной, это довольно сильно бросается в глаза. Потом, когда я увидел сам город, я понял что это у них такой общий стиль - повсюду растения и город, хоть и очень плотно застроен, выглядит весьма зелёным, прямо как будто повсюду сплошной парк. Выглядит красиво
12 Зона получения багажа
13
Помимо лифта и эскалаторов, спуститься вниз можно и вот таким вот "экспресс-методом". Увидеть это было действительно неожиданно, причём там даже стоял специальный таймер, показывающий время спуска и текущий рекорд, который можно было побить.
14
15
16
17 Наглядно-раздельный сбор мусора
18 "Когда я ем - я глух и нем"
Следующее фото намеренно оставлено длинным для читаемости текста.
19 Стекло треснуло, беда-беда !
Дизайн станции метро в аэропорту впечатляет. Прямо как в ретрофутуристических фильмах, особенно - высокая стена над дверьми. Это моя единственная поездка, перед которой я заранее забронировал отель через интернет, так что в этот раз я уже знал, куда мне надо направиться. Хотя, впрочем, без бронирования я обычно тоже знаю :) Разобравшись с покупкой бесконтактной карты, я сел в поезд и умчался в направлении станции с романтическим названием "Lavender".
20 Футуристическая станция городского метро в аэропорту
21
22 Проходной поезд
Любопытный факт - на всех станциях есть карты прилегающих окрестностей с указанием выходов из метро, но почему-то по сравнению с Гонконгом, их полезность просто несравненно ниже. Если в Гонконге сразу видно - где, что и куда, то тут понятно далеко не сразу и не всегда верно. Хотя с виду, вроде, всё нарисовано.
23
24 Найдите на снимке 12 камер наблюдения
25 Специальный невытаптываемый газон. И человек с собакой
26 Розетки, как и в Гонконге, британские. Но свой удлинитель я взять забыл
Комната в отеле оказалась намного приличнее, но и при этом заметно меньше, чем в Гонконге (ну про приличность - да, учитывая более чем двукратную разницу в цене и завтрак в номере, а вот подумать что номер может быть ЕЩЁ меньше - я не мог).
Хоть я и не отличаюсь особо высоким ростом, кровать всё же оказалась немного короче меня. Помимо кровати и санузла, свободного места в комнате было примерно метра полтора квадратных.
День закончен, но продолжение следует :)
02/11/2012 12:38
Материалы по теме
- Страны: Сингапур
- Города: Сингапур
- Отзыв о поездке: Один день в Сингапуре, февраль 2009
- Отзыв о поездке: Впечатления о Сингапуре, октябрь 2009
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.