Расстояние от Акапулько до всего 420 километров, и его с легкостью можно преодолеть на комфортном автобусе. Но на самолете интереснее, особенно, если это Эмбраер-145.
Несмотря на негуманный ценник в почти 150 долларов за билет в одну сторону, я целенаправленно выбрал Aeromexico, чтобы прокатиться на Embraer-145, которых с каждым годом остается все меньше.
В аэропорту Акапулько перед стойкой регистрации Aeromexico устроили досмотр сдаваемых в багаж чемоданов, вручную перерыв их сверху донизу (не пройдя досмотр к стойке было не подойти, причем у стоек других авиакомпаний такого досмотра не было) и отобрали сдаваемую в багаж бутылку воды, сказав, что она открытая, а значит, не может быть ни сдана в багаж, ни взята в ручную кладь. На стойке услужливо предложили вылететь более ранним рейсом (в России на просьбу пересадить на более ранний рейс обычно предлагают доплатить разницу между тарифами), но я отказался - вылетающий на полчаса раньше Эмбраер-170 был менее интересен.
В аэропорту пытался скрасить время фотографированием скромного трафика, но во-первых, замазанные краской окна чистой зоны практически не позволяют это сделать, а во-вторых, после пары кадров ко мне с криками "No Photo" бросился местный САБовец. В итоге нужные фотки делаю из автобуса по дороге к самолету, мы рассаживаемся в достаточно уютном для самолета такого класса салоне (1+2).
Я сел в конце салона, чтобы, хоть и без фиш-ая, сделать кадры с крылом и задним двигателем. Взлетаем. Под крылом - терминал аэропорта Акапулько.
Сразу после взлета открывается вид на пляжи. Похожие на брежневки дома - жилые кондоминиумы.
Разворачиваемся над бухтой Акапулько. Прямо под крылом - Бриллиантовый Акапулько, в верхнем левом углу фото - Золотой.
40 минут полета (за это время успевают разнести напитки и орешки) - и мы заходим на посадку в Мехико. Садимся над центром города. При посадке удается снять центр и башню Торре Латиноамерикана.
Приземлились. Пока рулим к стоянке, фотографирую раритет - Боинг-727 Федеральной полиции Мексики. Вот бы прокатиться на нем.
А это Эмбраер-145 у терминала 2 аэропорта Мехико, царства Aeromexico. Кстати, багаж с самолеты выгрузили без преувеличения за пять минут, а мили Аэрофлот-Бонуса пришли в течение недели.
Приглашаю также почитать про интересные полеты, например, из Курессааре в Таллин на Jetstream-31 или из Козумеля в Канкун на Dornier-228.
22/10/2012 04:13
Материалы по теме
- Страны: Мексика
- Города: Акапулько; Мехико
- Отзыв о поездке: Малая авиация на Карибах: Козумель-Канкун, февраль 2012
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.