Уличное агентство Максвелл

Здравствуйте, меня зовут Анна.

Хочу рассказать и пожаловаться на офис Максвелла в Кемере-Кириш, где мы отдыхали с друзьями в сентябре 2012 года. Я уже сталкивалась с этим агентством и оно мне очень понравилось, но мы тогда отдыхали в центре Кемера, а здесь так получилось что поехали в Кириш за 7 км от него. Я же по старой памяти и обратилась туда.

На яхту мы попали благополучно и все прошло очень хорошо. На джип-сафари тоже все было хорошо налажено и мы отлично прокатились по горам.

А вот с дискотекой вышел жесткий облом. Когда мы пришли в этот филиал и обратились к представителю агентства он нам сказал что дискотека включает в себя: трансфер до клуба, вход в клуб и обратная дорога. Мы поэтому туда и обратились что самим обратно возвращаться дороговато на такси ночью. Так вот мало того что он не знал что в Кристалле крутят электронную клубную музыку, которая моя подружка не очень любит, так нас еще когда мы вышли из клуба в 2.30 ночи заставили ждать до 3 ночи. Когда наступило 2.45 выходят наши две девочки туристки и одной из них было ужасно плохо, мы даже испугались как бы она коней не двинула, мы так и не поняли то ли она что-то не то выпила, то ли пены наглоталась, там как раз пенная вечеринка была в этот день. Наш таксист взял их и увез в неизвестном направлении и остались мы около входа в клуб ждать его, мы ждали до 3.20, больше просто не было сил, ноги отваливались, просто было уже плохо и решили мы взять такси что же делать, доехать до гостиницы нужно было и устроились мы на 25 долларов, так нам таксист еще 3 доллара скинул по счетчику. В этот же день когда мы пришли в агентство нас вежливо выслушали, поцокали языками, сказали какой не хороший водитель, сказались что выяснят и мы ушли.

Так прошло 2 дня и в оконцовке нам сказали, что типа мы не в ответе за то что произошло, это такси было от клуба и мы ни при чем. Я не знала что и сказать, он же ведь сам взял деньги за то чтобы нас отвезти туда и обратно, а теперь говорил нам что с него взятки гладки. Стало так противно, скандалить не хотелось, портить себе отдых. Мы развернулись и ушли, и я сказала что напишу об этой ситуации в Инете.

Хочу вас попросить кто будет читать, не ходите туда и не берите у них тур никуда. Нужно же их хоть как-то наказывать, они совсем уже зажрались. Мало того что на наши деньги существуют, так еще и кидают при любом удобном случаи. И главное что обидно, я же подставила своих друзей на деньги, они поверили мне когда я сказала что это хорошее и надежное агентство.

Что хочу сказать в заключение – все уличные агентства – это такие же агентства, как и везде. Они все покупают у операторов одни и тех же. Все равно к какому агентству ты обратишься, ты получишь услугу у одного и того же человека, что и другое агентство. Могу пояснить.

Я когда в прошлый раз была в Турции тоже под Кемером только в Бельдиби, я захотела поехать на ночной катамаран, но так как он ночной я побоялась и покупала у отельного своего гида в два раза дороже, но как говорится безопасность и что же в итоге? Нас привезли наверно машин и автобусов около 20-30 и всех погрузили на один катамаран и тех кто заплатил как я 45 долларов и тех кто купил у уличного агента за 15 долларов. Так что главное обговорить форс-мажорные обстоятельства заранее, по типу нашего.

Мы только потом выяснили что машина от клуба и я так понимаю нам нужно было просто обратиться к охранникам клуба и уже решать там проблему, но нас же не предупредили. Поэтому лучше обговорить разные нюансы заранее.