Лето я решил поискать не больше не меньше, как в Аргентине.
Из морозного заснеженного Питера мы вылетели с помощью компании British Airlines. С пересадкой в Хитроу. Впервые на международных рейсах я увидел и услышал объявления и инструкции на русском. Вполне прилично покормили, наливали без ограничений и соков и напитков. Хитроу большой аэропорт. Хотя нас и не выпускали дальше транзитной зоны, всё равно можно заблудиться. Службы безопасности работают без очевидной логики. Меня с достаточно большим фоторюкзаком пропустили даже не заставляя снять кроссовки, а у моего попутчика небольшую сумку перетряхнули до дна, каким-то щупом с тряпочкой протерли в разных местах, затем эту тряпочку засунули в прибор, проанализировали, ничего не нашли, видимо. Отпустили с миром.
Время ожидания в аэропорту около 4 часов, решили поужинать в ресторанчике. Два мясных блюда (очень даже немаленьких - одно из них рибай), встали в 60 фунтов - около 3000 рублей.
Практически все работники в аэропорту - черные, больше всего индийцев, вероятно, Англия замаливает свои колониальные грехи. На вылет три терминала, причем на табло указано, что до терминалов В и С нужно добираться при помощи транзита. На посадку отводится около 40 минут, но до момента открытия гейта информация на табло отсутствует. С непривычки присутствует ощущение беспокойства, а что это за транзит такой и насколько часто и быстро он есть. Разумеется, наш гейт был именно с транзитом. Оказалось, ничего страшного, по указателям три минуты ходу, а там поезд типа метро, который идет меньше времени, чем заняло это описание. После пересадки мы оказались в Боинге 777. Здоровая дура, 10 мест в ряду. Но когда взлетели, всё скрипит, трещит, трясется, ощущение, что сейчас развалится. Перестало только на подлете к Буэнос-Айресу, приработалось, наверное.
Британцы более тактичный народ, чем те же арабы. Когда мы летели практически так же далеко, в Таиланд, Этихадами, стюарды и стюардессы не давали поспать, постоянно то попить, то покушать, то попить, то покушать.
Порадовало в аэропорту Буэноса то, что для россиян въезд безвизовый и бесплатный, а для австралийцев, канадцев и североамериканцев платный, они должны заплатить соответственно 100, 75 и 140 долларов (американских).
Вопреки ожиданиям от цивилизованной страны, в зале прилета отсутствуют банкоматы как класс(((. Только ручные обменники. Минимальная сумма обмена 10 долларов.
Вышли на улицу - здравствуй, Аргентина, здравствуй, лето!
Мы решили вкусить прелестей самостоятельного путешествия с самого начала, поэтому поехали из аэропорта на городском автобусе, а не на такси. Разница в ценах: такси 140-180 песо, автобус 2 песо с человека. Проблема в том, что по-английски практически никто не говорит, а если говорит, то нам не понятно с нашим уровнем владения))). В какой-то момент мы решили, что уже не приближаемся к цели нашего путешествия, а, наоборот, удаляемся. Выскочили из автобуса и махнули такси. Показали на карте, куда нам надо... и поехали в том же направлении, что и автобус))). Оказалось, что автобус просто не доехал ещё до той точки, где начинается карта))). За 50 песо добрались прямо до гостиницы, так что можно считать, тоже сэкономили.
Город большой, шумный, европейский, грязноватый.
Прямо под окнами гостиницы знаменитое кладбище Реколето, город мертвых. Посещение - цель следующего дня.
Оригинал находится здесь.
Следующие серии:
Патагония. Аргентина. День второй. Кладбищенские истории.
Патагония. Аргентина. Трек первый. День 2-3.
Патагония. Аргентина. Трек первый. День 4-6.
Патагония. Чили. День 7-8.
Патагония. Чили. День 9-11.
Патагония. Чили. День 12-13.
Патагония. Аргентина. День 14-16. Окончание.
26/09/2016 13:00
Материалы по теме
- Страны: Аргентина
- Города: Буэнос-Айрес
- Отзыв о поездке: Перелет Буэнос-Айрес - Эль-Калафате, 1 мая 2014
- Отзыв о поездке: Аргентина. Кладбищенские истории, 2012
- Отзыв о поездке: Аргентина. Буэнос-Айрес. Район Пуэрто-Мадеро, 8 мая 2014
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.