Новогодние фак-апы в Тае

// lastdjedai.livejournal.com

После того, как мы сошли с трапа самолета Манила-Бангкок, началась последняя и самая непроработанная часть нашего путешествия. Я вообще не разрабатывал маршрут на этом участке, а решил действовать по ситуации. Единственное, что я знал, так это то, что вечером уходит последний автобус в сторону островов Пхукет и Самуи.

На них мы не успевали, но я надеялся на случай и негосударственные маршрутки/автобусы, поэтому мы взяли такси и поехали на автовокзал. На дворе был вечер 30 декабря. На вокзале оказалось, что все автобусы до Пхукета и Самуи уже ушли, но мы купили билет на автобус до города Сурат Тани (Surat Thani), где и можно было бы сделать пересадку до Пхукета или сесть на паром до Самуи. Куда именно мы поедем, мы еще не знали...

Не отказывайся от предложений. Не бойся изведать неизведанное.
    Всегда будь вежлив…и всегда уходи вовремя. Смотри на все непредвзято.
    Впитывай ощущения. А если становится больно, наверно это тоже ценно.
    (c) The Beach

Как мы ехали на Самуи, а попали на Пхукет. Как я потерял телефон, а затем и кошелёк

Нас высадили на шоссе недалеко от Сурат Тани около 6 утра. Через дорогу находилось агентство, в котором можно было купить билеты на Пхукет или Самуи. К тому моменту мы решили, что наверное двинем на Самуи. С нами из автобуса вышла еще одна русская парочка. Хотя Катя больше походила на азиаткку. Она жила в Сием Рипе, у нее там был свой ресторан "Бабушка", магазин и трое детей. Саша был немного меланхоличным парнем. Как оказалось позже, Саша тормозил из-за разрыва с пышногрудой блондинкой и поэтому сорвался в эту поездку на Пхукет.

// lastdjedai.livejournal.com

Сидим мы такие значит, кофеек пьем, никого не трогаем и тут случается первый из фак-ап'ов, которые преследовали нас до отъезда из Тая. Оказалось, я оставил телефон в автобусе! Все бы ничего, но так мы остались без интернета. Я сначала парился за контакты, но потом вспомнил, что у меня дома есть back up. А какой то тайский хмырь так и гонял с моим мобильным, пока симку не вытащил. Его на Google локаторе muxhax палил еще 3 недели. Мы довольно быстро сдружились с ребятами и решили не делиться. Поэтому тоже взяли билеты на Пхукет и дружною гурьбою погрузились в мега-космический тайский бас! Кондёр, киношки, пледики- все дела! Даже небольшой перекус и водичка включены в стоимость билета.

Через несколько часов приехали на Пхукет. Потупили-подумали и решили ехать на Карон beach. Не знаю почему туда, но так получилось. Нашли жилье, покушали, арендовали байк, искупались на пляже. А пляж кстати говоря отменный! Песок под ногами мельчайший, хрустит как снег! А время уже вечер, 31 января на дворе, а у нас еще пальма не наряжена. Разделились мы с ребятами в душ сходить и как то все завертелось, что встретились с ребятами только на следующий день...

А было вот что...Как раз в это время, главный руфер страны ВитОлий Раскалов raskalov_vit тоже был на Пхукете, мы с ним списались вконтактике и решили пересечься поболтать, погонять, выпить. Встретились, зачем то поехали в город в какой то непонятный бар, потом поехали на смотровую площадку, где под праздничный салют, торт и ром с колой, новый год наконец то застал нас :) Потом мы еще немного покатались и поехали домой. И тут случился фак-ап №2. Походу на смотровой я выронил кошелек, а там были 2 карты, деньги наличностью (150$+900 батт) и мой дайверский сертификат. С кошельками и картами мне вечно невезет, постоянно теряю! Но надежда умирает последней, поэтому мы поехали на уже опустевшую смотровую и шныряли по кустам с фонариком в поисках моего злосчастного кошелька(( Естественно его там не было. В итоге злые и уставшие мы приехали домой в 6 утра, я заблокировал карты через интернет и легли спать.

Весь следующий день мы отдыхали от ночных приключений, катались на байке и купались в море. У меня был еще один дубликат карты в заначке, поэтому без денег мы не остались :)

// lastdjedai.livejournal.com

Встретили прекрасный закат на Большом Будде...

Пхукет- очень туристический остров. Здесь просто гигааантское скопление туристов, в том числе и из России. Хотя, стоит отметить, никакого быдла я не видел и "Тагииииил" никто не кричал. Наверно, все таки в Тай ездит публика получше, а может все "тагильцы" оседают где-то в районе Патайи :)

Вечером поехали в Патонг, где у нас отдыхали друзья. Патонг это конечно жееесть) Вот таким я и представлял тайскую Патайю. Леди-бойи, бухло в ведерках, пьяные туристы...Разврат, блядство, алкоголь! Поглазеть со стороны интересно, но не моё это, не моё...Хотели заскочить на знаменитое "пинг-понг" шоу, но денег с собой не было)

// lastdjedai.livejournal.com

Острова Phi Phi и пляж, где снимался "Пляж"

На следующий день, прямо с утра мы уехали на острова Пхи-Пхи. Они знамениты тем, что на одном из островов Денни Бойл снимал "Пляж". Вкратце на Phi Phi можно жить в центральной части либо забуриться на дальние пляжи. На дальних пляжах будет круто, там не будет совсем никого, но и выбраться оттуда проблематично. Придется каждый вечер на променад выбираться на лодке-такси. Что несколько накладно получается, да и скучновато там... Поэтому мы остановились в центральной части.

// lastdjedai.livejournal.com

Сейчас острова Пхи-Пхи, точнее один большой обитаемый остров полностью окупирован туристами, а остальные необитаемые, на них возят экскурсии. В том числе и на Phi Phi Le, в бухте которого проходили съемки. Естественно мы тоже поехали в экскурсию по местным островкам и зашли и в бухту the Beach. Но я попросил не останавливаться на "том самом" пляже. На фотке ниже вы видите какой пиздец из туристов представляет это место сейчас. Лодки-лодки-лодки...толпы-толпы турья! Как на пирамидах в Египте :)

Хотя..Если телепортировать оттуда всех туристов, это будет действительно райское местечко..Идеальный песочек, бирюзовая водичка...Красота!

// lastdjedai.livejournal.com

С обратной стороны Phi Phi Le находится пещера Викингов. Не знаю уж жили ли там викинги, но пара тайчат там живут точно. Живут и торгуют сувенирами)

Катя, как бравый капитан, все время сидела на носу, даже когда мы выходили в открытое море и нас кидало из стороны в сторону! Аня немного меня подтролливает ;))

// lastdjedai.livejournal.com

Очень понравились скалы в окрестностях Phi Phi. На фото ниже скала немного похожа на череп, не находите?

Зарулили на Bamboo island. Если отойти подальше, можно даже в одиночестве покупаться :))

// lastdjedai.livejournal.com

Какая то заброшенная деревушка. Хотя скорее всего это инсталяция для туристов

Краб-улыбак! Хотя кто знает, улыбак он или нет))

// lastdjedai.livejournal.com

На обратном пути проехали через дальние пляжи на восточном побережье большого Phi Phi. Очень прикольно, что абсолютно никого нет!

Только скучающие тайцы в ожидании залетных туристиков)

// lastdjedai.livejournal.com

Phi Phi мусульманский остров. Я думаю именно поэтому там не жалуют израильтян...Кто знает- подскажите?

А вот и залетные туристики! Просто вышли из леса с рюкзачками... Если бы у нас было больше времени, я думаю мы бы тоже так пошлялись денек по острову...Но увы и ах! Это был наш последний день на Phi Phi.

// lastdjedai.livejournal.com

Поэтому мы искупались в последний раз в теплом Андаманском море, испили по последней Singh'e (кстати больше всего понравилось из тайского пиваса) и почалили до дому до хаты...

Вечером была очередная тусовка, а у нас была отвальная! Я все грешил, что за все путешествие я так и не мог нормально напиться. То компании не было, то настроения. И вот именно в последний вечер я с лихвой закрыл этот немаловажный пунктик! Напился в тло и сопли :) Катя встретила друзей из Москвы, они только приехали и мы неплохо оторвались)

// lastdjedai.livejournal.com

С утра сфоткал недалеко от нашего бунгало вот такую вот хрень! Уххх, животное!!! Размером где-то около 1,5 метра.

Мы тепло попрощались с Катей, она уезжала обратно на Пхукет. А нас ждал паром до Краби, а оттуда автобус до Бангкока (на Phi Phi меня все уверяли, что автобусы есть и все будет ок). Все вроде нормально и не предвещает беды..Но не тут то было!

Итак, фак-ап №3. По приезду в Краби, мы едем на автовокзал и оказывается, что билетов в Бангкок нет и не предвидется! Время- вечер, у нас самолет в 11 утра на следующий день, а мы застряли за 700 км от пункта назначения!!! Начинаем срочно искать альтернативу. Такси до Бангкока будет стоить примерно 11000 батт. Дорого! Решаем сделать следующим образом- едем на такси до уже знакомого нам Сурат Тани и садимся там на поезд. Поезд прибывает в Бангкок в 7 утра и мы успеваем на самолет! Вроде все отлично! Едем на такси до Сурат Тани за 3000 батт. Билеты на поезд есть, отпускаем такси. НО!!! Поезд опаздывает! Fuck!!! Итак все впритык было, не успеваем! И тут нарисовались чехи, ну в смысле чуваки из Чехии :)) Подходит чувак и на ломанном русском говорит, что у них схожая ситуация, им тоже нужно в аэропорт и они могут разделить с нами такси!!! Конечно же ДА!!! В итоге добираемся от Сурат Тани до Бангкокского аэропорта за 3300 батт. Тоже недешево конечно в итоге получилось, но не 11000 батт все таки...

Фоткаем традиционные попрыгушки, вялимся в зале ожидания, таримся в дьютике и домой!!! Домой-домой-домой! Первый раз я был рад лететь из отпуска домой, что то устал я отдыхать в этот раз! :)))

lastdjedai
    13/06/2013 12:00

Новости из Таиланда

06.03.24 Туристам рассказали как возить фрукты из Таиланда
    29.01.24 Таиланд упрощает возврат НДС для туристов
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    10.01.24 S7 Airlines предлагает льготные тарифы на международные направления
    29.12.23 На тайском курорте Хуахин открылась новая железнодорожная станция
    12.12.23 S7 Airlines будет выполнять совместные рейсы с иностранными авиакомпаниями