Полет на Третье Море именно авиакомпанией NordWind Airlines (NWS) автоматически прилагался к путевке туроператора "Пегас Туристик" -- этот Норд Винд как бы ему, Пегас-у, частично или полностью принадлежит.
Вылет из аэропорта "Шереметьево-С" кому-то покажется удобным, а кому-то не очень: "АэроЭкспресс" к терминалу "С" не подходит, что неудобно при планировании и, разумеется, следовании.
Зато всем, кто живет в "верхней" части Москвы, Твери, Зеленограде, и готов разориться на 1'300 рублей на такси (это не для Твери, разумеется :-) ) проблем особых нет.
Сам терминал "С" прост как коробка для обуви. А вот зарегистрироваться заранее с NWS не получится: ни on-line, ни каких -либо иных способов предварительной регистрации здесь не практикуют. В результате если вы хотите получить какие-то определенные места в салоне, приезжать следует часа за 3 до вылета. Мы приехали за 1 час 20 минут и выбора почти уже не было...
Когда NWS только начинал коммерческие полёты, основным "ударным" средством у него были два потрепанных Боинга 757 VQ-BBT и VQ-BBU. В интернет-е куча отчетов и фото BBT и BBU и, кажется, даже сам letchikleha теперь рулит одним из них. Сегодня парк NWS значительно больше, в нем есть даже B-767, причем один из них это бывший аэрофлотовский "Ю. Лермонтов" (VQ-BOG, у "Аэрофлот"-а ходил под номером VP-BWQ), а также довольно свежие Эрбасы А-321. Занятно, но в разделе "Самолетный парк" на сайте NWS A-321 не числятся.
Нам предстоял полёт именно на 321... .
В самом терминале, напоминаю, есть торцевая курилка с прозрачным, не тонированным стеклом, из которой открывается прекрасный вид на перрон и знаменитый шереметьевский "гриб". Народ там активно снимает перрон... Выбор магазинов за год, похоже, уменьшился, но мы, тем не менее, и славно одьютифрились, и поели.
Салоны всех NWS-ов, на которых довелось летать примерно схожие, серо-желтые, хотя снаружи раскрас бело-красный ! Наш борт VQ-BOD не отличался в этом смысле от остальных.
Питание было несколько упрощенное, но почти достаточное и по вкусовым свойствам отличное - "Аэромар" свое дело знает! Мы большего не ожидали, а вот хуже встречали.
А в остальном... На борту было умеренное количество в меру поддатых пассажиров, никто никому морду не бил, прилетели по расписанию.
В ходе полета девица бортпроводник Ольга начала приставать насчет фотографирования в салоне, ссылаясь на некие "внутренние правила авиакомпании", но пояснить подробнее запрет или сослаться на нечто осязаемое, к примеру, напечатанное на бумаге не смогла, и поняв, что таковой запрет будет нами полностью игнорироваться, надулась и сообщила, что если мы не будем с уважением относиться в просьбам бортпроводников, то и они, бортпроводники, соответственно будут относиться к нашим просьбам! Вот так! На обратном пути история повторится с проводником Андреем, причем в последнем случае у нас даже появились мысли почему именно NWS борется с фотографирование так же истово, как в свое время с этим боролось Трансаэро. И мы покажем это в фотографиях.
21/05/2012 15:03
Материалы по теме
- Страны: Россия
- Отзыв о поездке: Летайте самолетами Air Koryo, январь 2012
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.