Шри-Ланка, Коггала

Пользуясь случаем, хочу сказать огромное спасибо всем учатлником за ваши отчеты, советы и фотографии.

Я тоже решила сделать свой  небольшой вклад и создать пост про поездку на Шри-Ланку, которая состоялась в июле прошлого года.

Шри-Ланка совершенно потрясающая страна со своей особой энергетикой и непосредственностью.

Шри-Ланка, Коггала / Шри-Ланка

Сразу извиняюсь за качество  фотографий, некоторые из них были сделаны на айпод.

Постараюсь создать подробное описание наших приключений. Да-да, это именно приключения! Но самое главное, что со счастливым концом.

Первое, что поражает, когда делаешь первый шаг из аэропорта - это количество зелени и высота раскидистых пальм.

Шри-Ланка, Коггала / Шри-Ланка

Итак, все началось задолго до наступления лета. Уже зимой мы четко знали, что отдыхать поедем именно на Цейлон. Забронировали отель, купили билеты и даже заблокировали себе лучшие места в самолете.

Покупали билеты сами на SriLankan airlines. (Мы живёв в Дубаи, поэтому летели сразу отсюда)

В самолете все было отлично: и обед, и напитки, и взлет, и посадка. Самое веселье началось, когда мы прошли паспортный контроль. Прождав у багажной ленты час и наблюдая за одними и теми же чемоданами, которые покорно каталась по кругу в ожидании своих хозяев, начали закрадываться подозрения.. И когда мы подошли к офису авиакомпании, то подозрения превратились в ужасную правду - НАШ ЧЕМОДАН ПОТЕРЯЛИ !!

Мы были настолько уставшие и расстроеные, что уже казалось, ничего не сможет нас порадовать.  Вот как раз тогда я первый раз увидела слона!! Он просто шел по дороге, такой огромный и красивый! Наш водитель сказал, сто судя по его бивням, ему 70-75 лет.

Здесь будет логично выложить фото со слоном)) Конечно, это не тот, которого я первый раз увидела из окна машины, но тоже большой и красивый. И тоже с бивнями.

Шри-Ланка, Коггала / Шри-Ланка

Потом мы остановились и купили себе пакет ромбутан. Лето как сезон этого фрукта. Они очень сладкие, вкусные и дешевые. вот так они выглялят, кто не в курсе

Что касается цен - это вообще отдельная история. Я слышала, что тут все дешево, но настолько... Курс к доллару 1$ = 130 рупи. Вот ромбутан мы купили за килограм 30 рупи.. Бананы по 5 рупи. Ананасы по 50 две штуки и т.д!! Тут море фруктов!!! На завтраке у нас была гора разных вкусностей. Кстати, жили в городе Коггала, отель Long Beach.

Решили пообедать. Вышли из отеля, словили тук-тук. Крутой транспорт - что-то похожее на карету, а управление как у мотоцикла.

Шри-Ланка, Коггала / Шри-Ланка

транспорт удобный и быстрый. Нас вез поцан 18 лет ему. У него сзади были большие колонки, поэтому, когда он включил музыку, то я себя почувствовала как в каком-то клипе, потому что то, что видишь вокруг, восхищает и радует. Короче, этот тук-тукер, имя которого было дано ему в честь порша - Каен, повез нас поесть. Ресторан был прямо на берегу.

Мы заказали суп из море продуктов, кальмары и по пиву. За все получилось 10$ с человека. Фотографии, которые там получилось, бесценны, так же как и эмоции.

На Шри-Ланке всё по-простому, поэтому даже объявление о бесплатном интернете висит прямо на дереве.

Шри-Ланка, Коггала / Шри-Ланка

Мы же еще и не спали всю ночь... Потом с этим же Каеном поехали в порт Галле на закат.. Тоже словами эту красоту не описать

потом заехали глянуть на озеро Koggala lake. И на обратном пути остановились купить фруктов. За всю поездку мы отдали Поршу.. Ой Каену)) .. 10$ и как чаевые решили дать по доллару. Он был счастлив. Обещал завтра отвезти на пляж, где стоит японский храм и нет волн. Тут вообще много чего есть посмотреть.

Сегодня ночью в 3:52 нам наконец-то привезли наш чемодан. Правда говорят: чтобы что-то оценить, нужно это потерять.

Два слова о людях: более улыбчивых и доброжелательных людей я еще не видела. Ланкийцы очень приветливые и услужливые. А помимо этого очень веселые и спокойные. Ну и без комплексов. Вчера одна девочка на ресепшн попросила пощупать мои волосы: говорит, очень красивые))))) даже не поверила, что я их никогда не красила)) а другая залилась смехом, когда узнала, что мы без багажа.. Такие вот непосредственные...)))Вид из окна нашего номера.

Шри-Ланка, Коггала / Шри-Ланка

Кстати, мы были в НЕ сезон (обещали сумасшедший сезон дождей)Дождь шел один раз. Ну как шел. Я бы сказала, пробежал. Это было в 6 утра.  Дождь был всего минут 5-10. Зато на улице стало еще лучше - свежо и приятно.

Это фото было сделано сразу после дождя. Без фильтров и обработки

На завтрак было огромное количество фруктов.

Шри-Ланка, Коггала / Шри-Ланка

Днем мы загорали, потом решили прогуляться вдоль нашего километрового пляжа. На нем 4 отеля и все принадлежат одной сети. Поэтому нам можно гулять и отдыхать на территории любого из отелей. Так вот мы для себя открыли отель the Fortress .

Там большой шикарный бассейин, гамаки, открытый белый холл и очень приветливый персонал.

Там мы записались на массаж. Потом устроились на пляже. Вот только пляж в Long Beach лучше..

Там есть камни, а у нас идеальный золотой песок. В общем нам сразу принесли полотенца, все застелили. Юра взял, уже ставшее его любимым, местное пиво Lion, а я ананасовый фреш с пиноколадовой добавкой.

Закат был просто чудесный

А в отеле просто космическая подстветка бассейна. Звездё прямо на дне)

Ужин чуть не проспали. На самом деле, можно было спокойно брать отель только на завтраках, потому что тут они шикарные.

Что купить на сувенир, кроме фигурок слонов? а вот что - местный РОМ.

Шри-Ланка, Коггала / Шри-Ланка

Экскурсию мы взяли всего одну "Канди+Сигирия".Если будет интересно, могу написать отдельно пост про эту двухдневную поездку (там был и слоновий питомник, и гора в Сигирии, и храмы, и ботанический сад, и ночевка в Канди)

Ещё мы посетили храм . Самое инетересное, что целый громадный храм посвящен только одной вещи - зубу. Но не просто зубу, а священному зубу священного для буддиистов Будды.

Ему покланяются, приносят лотосы, молятся на него, а раз в году его показывают желающим, поместив в специальную маленькую золотую ступу и закрепив на спине у самого умного слона.

При чем слоны реально умные. Во-первых, показатель королевских мудрых слонов - наличие у него бивней. Ими могут похвастаться не все. И даже была история, когда слон отказывался закреплять ступу на его спине. Бедную животнку били, мучали, а потом оказалось, что коробока, которую этот самый слон должен был нести, была плохо закреплена. Именно поэтому слон отказывался ее нести, чтобы не уронить такую священную вещь..

Мы были в храме в конце июля и буквально через пару дней должны были показывать Зуб. На это мероприятие мы не остались, зато нагулялись по прекрасным садам и накупили благовоний за копейки. Вот несколько фотографий

ступа.

местный народ

собственно, место покланения

бивни впечатлили

без обезьян храм -  не храм))

а это вместе свечей.

в общем это всё.

ksu_hin
    26/04/2013 09:37

Новости со Шри-Ланки

05.03.24 Шри-Ланка не будет продолжать выдавать визы бесплатно
    27.02.24 Oman Air предлагает специальные тарифы на полеты в азиатские страны
    26.02.24 Власти Шри-Ланки не подтвердили отмену бесплатного продления туристических виз
    08.02.24 Oman Air сокращает рейсы в Москву
    23.01.24 "Россия" совершает регулярные рейсы из Москвы в Коломбо
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    В Шри-Ланке разрешения на вождение будут выдавать в аэропорту