Воспоминания о летнем путешествии на машине: остановка Гамбург

Гамбург — аппетитно звучит и не менее приятно на вкус и цвет. История города полна интересных событий, он даже принадлежал Франции какое-то время, но важные даты и основные события вы лучше прочитайте в Википедии. А я пишу отзыв о своем Гамбурге.

Воспоминания о летнем путешествии на машине: остановка Гамбург / Германия
    // irina-pozhar.livejournal.com

Вначале полезная ссылка, которая вам наверняка пригодится карта: http://mappery.com/map-of/Hamburg-Street-Map«Как же замечательно на немецкой земле», - сказали мы друг другу, оказавшись в нашем отеле Grand Elysee. Отель порадовал соответствием своим 5 звездам: огромным номером с восхитительными кроватями, комплиментами и наличием зоны wellness. В Копенгагене у нас был отель сети Citizen M, а они славятся оригинальным дизайном, но крохотными площадями, так что контраст был разительным.Оглядевшись и переодевшись с дороги, мы направились в центр города. Довольно быстро мы дошли до Ратушной площади. Гамбургская ратуша - одно из интереснейших парламентских зданий Германии и один из немногих полностью сохранившихся до наших дней образцов немецкого историзма, для которого характерно использование отдельных приемов и форм различных стилей прошлого. Ратуша открыта для посетителей с понедельника по четверг с 10.00 - 15.00, в пятницу - 10.00-13.00, в субботу - 10.00-17.00, в воскресенье - 10.00-16.00. Экскурсии проводятся каждые полчаса, входной билет стоит всего 3 евро. В здании до сих пор располагается городская мэрия и сенат, поэтому экскурсии могут отменять. Во внутреннем дворике вокруг фонтана располагаются ресторанчики. Обязательно загляните туда, если не перекусить, то отдохнуть в окружении красоты.

От ратуши мы пошли по торговой улице Monckebergstrasse, на которой сосредоточены кафе, булочные, кондитерские, магазины и места отправления культа — то есть церкви.

Воспоминания о летнем путешествии на машине: остановка Гамбург / Германия
    // irina-pozhar.livejournal.com

Мы шли, наслаждаясь вкуснейшим мороженным по смешной, особенно после Копенгагена, цене в 1 евро за 1 шарик мороженного. Вообще, немецкие цены после шведских и датских кажутся очень приятными и стимулируют потребление вкусностей. Таким образом мы дошли до бульвара Petric, где видели церковь с одноименным названием. Чуть дальше по улице, свернув на Bark-kirchhof, вы найдете Jakobi kirche с будто закованным в латы шпилем с кругом золоченных часов. Вернувшись обратно на Monckebergstrasse и пройдя до её конца, мы увидели красивое здание вокзала, а за путями один из самых известных городских музеев — Гамбургский Кунстхалле. В музее представлены произведения искусства 15— 20 веков, особенно выделяются коллекции немецких романтиков и экспрессионистов.Взглянув на него со стороны, внутрь мы не отправились, так как временем особо не располагали. Непонятным образом мы попали на Zippelhaus Doven-fleet, где любовались видом канала, старинных портовых складов, интересных мостов, а с правой стороны церковью St. Katharinenkirche. Если вы свернете направо в сторону центра на Reimerstwiete, то несомненно найдете церковь Св. Николая.

После войны осталась только колокольня в неоготическом стиле. Это очень высокое и невероятно красивое сооружение с прозрачным кружевным шпилем, горгульями и виньетками. Прямо внутри колокольни курсирует лифт, он очень быстро вознесет вас за 3 евро на высоту 76 м. От туда открываются великолепные виды, можно увидеть и Ратушу с фонтаном озера Альстер, и только что осмотренные нами церкви, и места, что стоит посетить еще.Ну а мы пошли к Тростбрюке, мосту Утешения. Впервые он упоминается документально в XIII веке. Рассказывают, что название мосту дала одна древняя городская традиция - здесь в последний раз останавливались приговоренные к смерти по пути к месту казни. Вплоть до городского пожара 1842 года это место было центром города - здесь находились ратуша и биржа. Скульптуры на перилах моста изображают Ансгара, первого епископа Гамбурга, и графа Адольфа III фон Шауэнбурга, основателя Нового города.Перейдя канал, мы подошли к гамбургской бирже (Hamburger Bцrse), основанной в 1558 году. Это старейшая биржа не только в Германии, но и во всей Северной Европе. Прямо за ней находится уже знакомая нам Ратуша. Прогуливаясь от нее вдоль набережной, мы медленно, но верно приближались к дому. На улице Colonnaden мы заглянули в заведение Die Kartoffelnstube. Повар в нем — мастер приготовления картофельных пюре, драников и прочих блюд из картошки. Но и без мяса вы не останетесь. Блюда гигантские, пиво — вкусное. В отеле мы насладились бассейном и джакузи и легли набираться сил для нового дня. Они были нам нужны для осмотра Sievekingplatz —это место находится в парковой зоне и красивейший Дворец юстиции окружен фонтанами и цветниками.

На другой день мы прогулялись по парку в сторону Эльбы. Взглянув на крупный памятник кайзеру Вильгейму, мы наконец достигли Hafenstrasse. Прямо на набережной открыто множество кафешек с рыбными бургерами в меню. А еще от туда видны шпили церквей, которых тут аж три штуки рядом. Ну а кроме них стоит взглянуть на Михель.

Церковь Св. Михаила вы заметите издалека - трудно проглядеть башню высотой 132 м. И на нее, кстати, имеет смысл подняться - на высоте 89 м находится смотровая площадка, с которой открывается великолепный вид на город. А еще башню Михеля украшают самые большие в Германии часы - более восьми метров в диаметре, при этом длина большой стрелки - 4,91 м, а маленькой - 3,6. С фотками у меня проблема, на всех хороших фигурирую я, так что не обессудьте, самим придется фотографировать всю эту красоту.

Затем мы принялись бродить по уже знакомым нам улочкам старого города в попытке отыскать что-нибудь примечательное. И это нам удавалось. Ну а перекусить мы решили гамбургскими колбасками прямо на Ратушной площади. Там же продаются овечий сыр и приготовленные в кипящем масле всевозможные изделия из теста.

Гамбург произвел на нас самое приятное впечатление, это город, в котором даже простые вещи полны очарования.

irina_pozhar
    11/04/2013 09:37

Новости из Германии

11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям
    03.04.24 Германия временно введет погранконтроль
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    01.02.24 Eurowings полетит из Кёльна в Ереван
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям