Для нас что главное? Конечно, природа! Намибия - одна из самых красивых и запоминающихся стран, в которых мы были. Бесконечные пустые дороги (встречную машину увидишь раз в полчаса), редко разбросанные города и мало людей. Вот и не успели они ещё испортить эту красоту.
Этот пост будет про Пустыню Намиб. Но всё же кратко ввиду в курс дела. В Намибию мы ехали из Кейптауна (о ЮАР в следующих постах)...
Поздним зимним августовским вечером (всё же у них не как у нас) получаем нашу старушку Тойоту Hilux, получаем инструктаж по развёртыванию палаток на крыше и вперёд в сторону границы! К этому времени мы уже отставали от плана почти на сутки (из-за Больших Белых Акул, но об этом тоже позже), поэтому решили не тратить время на сон и выехали в ночь, по пути забросив в аэропорт наш W Polo, на котором мы колесили по ЮАР.
Тиха Южноафриканская ночь. Под свет встречных фур, шум мотора и песни бременских музыкантов и прочих героев союзмультфильма от наших друзей (первую смену рулили они) мы быстро заснули на заднем сидении. В 3:00 смена драйверов. Вышли из машины под дружное стрекотание африканскиц цекад. Холодок бодрит (зима, однако), огромное небо всё усыпано звёздами. Чувствуем себя настоящими путешественниками. Но не расслабляться! Руль справа, полоса слева. Коробка передач тоже слева. Последний раз эту ручку (правда с другой стороны) и три педали в машине я видел на жигулях в автошколе 4 с лишним года назад. Но я быстро всё вспомнил, и через час мы уже были на границе. Ни одного человека, кроме милых, дружелюбных, черных, как сама африканская ночь, пограничников мы не встретили. 20-30 минут и нас уже со всеми визами и штампани встречает Намибия.
Мда, коротко не получилось (до пустыни ещё далеко), но не могу остановиться ))
Все дрыхли, светало. Остановился пофоткать рассвет.
Цель: до заката (потом ворота кемпинга закрываются до утра) проехать 850 км до Сесриема, где у нас было забронировано ... дерево )))
500 км по асфальту до Мариенталя пронеслись незаметно. Правда наша HiLux (Хай Люкс) была переименована в Хилукс, так как упорно отказывалась разгоняться выше 120. Видимо, стоял ограничитель скорости. Дальше началась гравийка (300 км). Весьма приличного качества. Ехали 80-100 км/ч.
Успели даже с запасом. Успели зачекиниться засветло. Check-in был весёлый. Всё как в Египетском отеле. Только вместо номеров - деревья )) В итоге нам досталось дерево №24. Неплохое такое дерево. Мы деревом довольны )))
Перед закатом успели прокатиться вдоль дюн - встретили наших первых Ориксов и Спрингбоков. Радости полные штаны! Потом в парке Этоша их будет как голубей в Венеции.
Стемнело. Наварили ЮАРских макарон, размешали с ЮАРской тушенкой. Открыли ЮАРский горошек. Откупорили ЮАРское вино. Вкуснотища. К нашему неописуемому восторгу к нам в лагерь пришли молодые Спрингбоки (антилопы такие, кто не знает. Антилоп в Африке множество видов. Наверное 30-40. Это вам не одинокий лось в подмосковном лесу). Видимо поживиться чем-то вкусненьким. Испугались наших фонариков и убежали в неизвестном направлении.
Самое потрясающее время на намибийских дюнах, когда солнце ещё низко над горизонтом (утро и вечер). Красное солнце освещает одну сторону дюны, в то время как другая сторона находится в тени. Краски получаются неописуемые! Поэтому ещё до рассвета открываются ворота кемпинга и мы устремляемся в сторону дюн Сосусфлея.
Далее нас ждала шла Долина Смерти и дюны на закате:
13/02/2012 11:53
Материалы по теме
- Страны: Намибия
- Отзыв о поездке: Соль и песок пустыни Намиб, часть 3, октябрь 2007
- Отзыв о поездке: Соль и песок пустыни Намиб, часть 2, сентябрь 2007
- Отзыв о поездке: Соль и песок пустыни Намиб, часть 1, сентябрь 2007
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.