Самый большой курорт Аргентины

Когда мы планировали путешествие по Аргентине, сразу же было решено ехать купаться на океан. поскольку фантазии у нас маловато был выбран курорт на побережье Атлантике, в 400 км. от Буэнос-Айреса, Мар дель Плата.

Мы добирались до туда из Игуассу на самолете. билеты на двоих стоили около 22 000 рублей в одну сторону. Искали билеты с помощью skyscanner.ru. из Буэнос-Айреса на самолете летели в основном пожилые пары с высоким достатком.

Жили в этом хостеле

Из минусов - хорошая слышимость того, что происходит в соседних комнатах и душ, который находился прямо в туалете (вода стекала просто в дырку на полу). Из плюсов - центральное расположение и цена.

Из аэропорта мы добрались бесплатно на автобусе до нужно остановки. сначла мы не поняли, почему водитель не взял с нас денег, хотя мы были готовы заплатить, а потом выяснилось, что автобусы оплачиваются по карточкам, которые можно купить и пополнить в так называемых Locutorio. проезд стоит примерно 2, 20 на все направления. монетки принимается только в автобусе, который идет вдоль всего побережья. а автобус, которые вез нас до автобусной станции (когда мы уезжали обратно в БА) был дороже, и нам не хватило денег на карточки для того, чтобы расплатиться, чем водитель был крайне не доволен, так что мы поехали зайцами...

в первый вечер выйдя из отеля мы отправились на побережье

В этих маленьких домиках обычно прячутся от солнца постояльцы соседних отелей. на многих входах на пляж так и написано"Только для гостей **** отеля", так что ищите табличку Publico Acceso (или что-то в этом духе). побродив по набережной, мы поднялись в один из жилых кварталов города с красивыми маленькими ухоженными домиками.

На побережье / Аргентина
    На побережье
    Домик в цветах / Аргентина
    Домик в цветах
    В жилом квартале / Аргентина
    В жилом квартале

Тут только 3 домика, а в Мар дель Плато их думаю, больше 1000. улицы аккуратные - пралельные друг другу и можно блуждать хоть целый день... Вечером на улицы Мар дель Плато (одна из них становится пешеходной в дополнение в другой пешеходной все время) вываливает большая толпа народу в поисках пищи и развлечений, появляется артисты в костюмах, музыканты

На фото представление комика рядом с набережной. Ниже фотография ночной жизни:

Городская улица / Аргентина
    Городская улица
    Представление комика / Аргентина
    Представление комика
    Ночная жизнь / Аргентина
    Ночная жизнь

Когда мы были в Мар дель Плато, шли какие-то, кажется установочные игры перед чемпионатом по футболу и мы ходили на одну из игр. Билет для взрослого на центр стоил около 100 песо, для детей - 70. Ходят семьями. Стадион расположен в комплексе спортивных сооружений, которые строились к каким-то континентальным играм лет 10 назад. на фото одно из них

До места на стадионе доводят специально обученные мальчики лет 13-15 в оранжевых билетах, они же протирают сидение. За это им надо дать 7-10 песо. мы об этом не знали и ничего не дали, но чувствовала я себя после этого не очень.

Игра началась в 10 вечера, было довольно прохладно, так что одевайтесь потеплее.

На пляже мы проведи всего полдня из четырех. пришли туда к 10 утра, чтобы занять местечко. зонтик и три пластиковых стула к нему стоили 40 песо на целый день. но целый день мы не провели там, т.к. я поняла что к 13.00 я уже обгорела вся. причем это случилось, когда  я плавала в воде, потому что все остальное время я старательно пряталась под полотенцем или зонтиком. Обязательно возьмите крем от загара. солнце там было ядерное. я обычно пользуюсь SPF 25, но он не помог. темнокожая дама в отеле сказала, что пользуется SPF 60.... вода не то чтобы была очень теплой, но купаться можно, точнее ловить волну и плать в ней до берега) В другие дни мы просто гуляли по побережью, добрели до порта

Спортивные сооружения / Аргентина
    Спортивные сооружения
    На стадионе / Аргентина
    На стадионе
    В порту / Аргентина
    В порту

Там не было чудесных рыбных ресторанчиков (как мы надеялись), но был небольшой рыбный рыночек...рыночек в Стамбуле нас впечатлил в свое время больше. на этом же в основном консервы...

Касаемо денег и покупок могу сказать следующее. Курс в Мар дель Плато был лучше, чем в БА, но процедура обмена сложнее. у нас, например, спросили, кем мы работаем, надолго ли в Аргентине и попросили телефон и адрес эл. почты. Если вы хотите чпокупать шмотки в Аргентине, то советую это делать в Мар дель Плато. Большой выбор всего и все было со скидками. да и делать на курорте особо нечего: купаться и ходить по магазинам))) Из Мар дель Плато, как уже было написано выше, мы возвращались в БА на автобусе. Билет покупали в каком-то тур.агентстве, которое нам посоветовали в нашей хостеле. Автобус очень удобный, и 5 часов пролетели не заметно. мы ехали на втором этаже автобуса, остановок не было, туалет был внизу. кормить не кормили, но какое-то кино в жанре трэш показывали (на испанском). На автобусном вокзале было не просто найти свой автобус. в билете были указаны платформы с 12 по 25. при поиске своего автобуса ищите на табло название компании, которая вас везет, место, куда вы едите и время. автобус подъезжает для загрузки пассажиров за 10-15 минут до отправления. Мальчикам, которые грузят ваш чемодан, также надо дать на чай. но мы об этом не знали (опять-таки) и ничего не дали, но мне было вновь не очень приятно. А еще в Мар дель Плато вполне себе удобно ездить на такси. у всех счетчик и такси легко поймать.

Куст алое веры на побережье:

Фото города / Аргентина
    Фото города
    Алоэ вера / Аргентина
    Алоэ вера
    Пляж вечером / Аргентина
    Пляж вечером

Так выглядит пляж вечером...

agafija
    06/02/2012 09:10

Новости из Аргентины

01.03.16 "Выживший" Леонардо ДиКаприо привлечет больше туристов в Канаду
    05.02.16 Как туристу защититься от вируса Зика?
    19.01.16 Из-за ядовитых змей закрыты пляжи Буэнос-Айреса
    12.10.15 Названы лучшие и худшие страны для вождения
    08.09.15 15 стран, в которых сейчас выгодно отдыхать россиянам
    20.02.15 Все больше стран мира упрощает визовые режимы
    24.01.15 Куда можно отправиться ради красочных карнавалов
    14.11.14 В аргентинской Патагонии появился туристический офис на колесах
    16.10.14 Закон о персональных данных разрешает поездки в 63 страны, включая страны Шенгена