Волнующая Греция

Началось все с того что в аэропорту на прохождении пограничного контроля нас попросили встать в две очереди, одна only for European people, и для всех остальных. На нашем рейсе было много азиатов, поэтому мы поначалу отнесли себя к European people, но фига с два, оказалось что мы никакие не белые и из нас создали длинную очередь.

Продолжилось все на стойке прокатной конторы Budget, где мы бронировали машину. Когда дело дошло до водительского удостоверения (у нас розовая карточка) нам сказали что оно не годится, давайте международное. Хотя оно абсолютно точно является международным и мы брали по ним машины в Германии, Испании, Хорватии без проблем. Сразу показалось, что машину нам давать не хотят все по той-же причине: мы не European people, мы русские! Это мнение впоследствии подтверждали и другие туристы. На соседней стойке Ависа нам сказали что без проблем дадут машину по нашим правам, правда цена у них была запредельная. Брать не стали.

Далее, остров Миконос, берем на прокат 4 квадроцикла и едем на осмотр острова. Дело было вечером. Через пол часа один из них ломается. Звоним в контору , говорят –это у вас бензин кончился, а это не наши проблемы. Короче послали. Проблема была вот в чем- квадрики 50 кубов, в гору еле едут и сильно перегревается трансмиссия. Через пол часа он перестает ехать вообще. Ладно, остыл, кое как завели, поехали на заправку.. заправились, едем дальше.. через 10 минут опять встает первый квадрик, а еще через 5 ломается еще один. В итоге вместо прогулки по острову мы перли на себе два квадрика до конторы а потом еще на одиннадцатом номере ехали до яхты. На утро мы пришли в контору, где уже было полно народу, и предъявили типа давайте исправные еще на пол дня. Нас опять послали и еще пытались намазать что квадрики мы брали с полными баками, а возвращаем с пустыми, хотя все было ровно наоборот. Хорошо еще не сказали что это мы их переломали.

Стоит так-же отметить что брать квадрили там можно по правам и паспорту, но нам как Russian people сказали что паспорт не годится, несите права. И дали их на пол суток по цене целых сославшись на то что они утром уже забронированы.

В общем, легенду о том что Миконос это остров пидо..сов я полностью подтверждаю!

Остальные этапы путешествия были вроде ровными. Отмечу только что город Афины производит yдручающее впечатление своей разрухой. В самом центре полно заброшенных ушатанный строений с проваленными крышами, все какое-то грязное, замацанное.. как будто в квартире алкашей, где никто не убирается.

Порадовал Акрополь, вход стоит 12 евро, в день его посещают тысячи людей, просто не протолкнуться, а он столько лет стоит в лесах. За то бабло, которое они стрясают с туристов можно было еще 100 таких акрополей по всей Греции понастроить, причем в первозданном виде. В общем, осваивать бюджеты у них тоже умеют хорошо.

Финальную точку, как ни удивительно, поставил наш родной, и с детства горячо любимый Аэрофлот. Когда мы летели обратно, на нашем рейсе было много интуристов. Мы сидели в хвосте, И за нами было еще 3 раза с интуристами, и два ряда перед нами. В общем, когда разносили еду, со всеми интуристами сюси-пуси, да что вы желаете, рыбку или мяско, да осторожно горячо, да к мяску у нас соус такой-то.. на английском предлагают белое и красное вино.

В итоге когда очередь доходит до нас, тележка с едой просто проезжает мимо к следующим интуристам, когда все вокруг уже чавкают, нам просто молча ставят на столики то что осталось (это была рыба) ничего не спрашивая и в русском варианте вина нам уже не предлагают.

В общем, как только могли зачмырили, причем бабла все в Греции стоит просто ОЧЕНЬ дорого. А евро наши оказывается не такие хорошие как у тех-же азиатов, например. Такого чувства что ты человек второго сорта лично я не испытывал уже давно. Причем, когда я был в Греции 10 лет назад, среди наших туристов, эта тема поднималась много раз. Но я об этом давно забыл, теперь пришлось вспомнить.

Как итог, в Грецию со своими еврами ехать категорически не советую, Хорватия, например, намного интереснее, и материк и острова.