О выборе туроператора



    Недавно из Хорватии. Хочу предупредить всех, кто собирается туда. Если у Вас туроператор "Планета Тревел"(чаще всего, она называется"Планета") С-Пб, то неважно, в каком агентстве Вы купили тур. Вас могут поселить не только не в тот отель, но и завезти в другой город, разницей часов так на 8 пути (Вместо Пореча -в Подгору!).

    А, если принимающая сторона "IBCI", то ваш "гид", Бруна, появится только перед отелем,"Ах, извините за опоздание, я весь день работала (а мы, целый автобус, - видно, не ее работа!), высадит 7 человек и годовалого ребенка в темноте в полной растерянности и в слезах, с вещами, далеко от отеля, объявит: "Туда автобус не может подъехать", пойдете прямо, затем завернете, найдете отель(совсем не тот, что стоит у Вас в Ваучере, даже внешнего вида которого Вы не знаете, никогда не видели не только в темноте, но и днем, т.к. показывали Вам другой отель), заселитесь, все равно сейчас ничего не решить,"-и исчезнет.

    Тут же, все - в представительства звонить. Но там, на плохом русском сообщили, что "завтра все решим". Завтра - никто ничего не решил! Хорошо, можно родственникам позвонить, и звонить, и звонить чтобы переселили, куда надо. В итоге-2-3-4 дня(из 10!) -на чемоданах(вдруг, сейчас, вот-вот переселят в "мой "отель"...)

    Бруну видела один раз. На второй день, когда, обычно, собирают деньги на экскурсии. Но, после такого приема, -что-то не нашлось у нее желающих. Перед отъездом, придя по графику на встречу, услышала от сотрудника : "Бруны нет, и не будет". Бумагу о том, что прожила 2 суток там, остальное, - где положено, неизвестная девушка, догнав наш автобус на машине, - передала по дороге в аэропорт (прямо детектив какой-то: то отель в темноте разыскиваем, то, по-шпионски, придя "с улицы" в "свой" отель, выясняли, можно ли завтра заселиться, оказалось, что можно!!!).Бруна же, до того, объявила, что переселение возможно только через 5 дней. Такая вот неожиданная история.

    Поняла одно: лучше самим ехать, и самим все бронировать. Я написала претензию т/о, ребята, у которых при заселении в совершенно другой город и в другой отель, еще и вычеркнули слово "кроватка" из ваучера,- собирались судиться. Пока извинилась только т/ф, которая совсем и не виновата. Продавцы были разные, но продукт -от "Планеты Тревел", и он уж очень сильно попахивает гнилью!

    После обнаружения отзыва на сайте, извинилась и представитель ТО, НА САЙТЕ! Мне рассказали чудесную историю о равноценных отелях о том, что они "находятся в одном комплексе и можно пользоваться одним бассейном" - Ну, если все отели находятся на одной улице, вдоль набережной, это ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАЙТИ В ЛЮБОЙ, И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БАССЕЙНОМ, И ПР.,ПРОЖИВАЯ В ДРУГОМ??? Это -СИЛЬНО, ПРО ТАКОЕ-НЕ СЛЫШАЛА, НО, СОТРУДНИКАМ ТО-ЛУЧШЕ ЗНАТЬ!

    Дальше мне ответили: "По поводу работы гида: была проведена работа с гидами после данного случая, мы еще раз приносим свои извинения, к сожалению в Хорватии гиды несколько более ленивые, и мы прилагаем огромные усилия, чтобы на следующий сезон работа представителей была намного лучше!

    Кроме того, эти отели -"Одной ценовой категории"...

    Когда речь шла о покупке тура, в отеле "Минерва", то в номере предполагался и кондиционер, и холодильник, телевизор и фен+сейф, а в отеле -бассейн, но, в отеле "Медитеран" ничего этого нет! Кроме того, они находятся в совершенно различных ценовых категориях. На месте, в отелях и в тур.бюро, взяла буклеты, и во всех из них цена этих отелей очень сильно различается.

    И, после заявлений "Да одноместный номер в этих отелях стоит одинаково!, Я -не поленилась, через 5 минут зашла на сайт этих отелей, чтобы перепроверить цены. Даже на сайтах - они разные! Что уж говорить про цены, которые мне давали на ресепшене!

    Цена одноместного номера в Медитеране -35e, а в Минерве -49е, т.е., на 40% больше!.Неплохо бы сотрудникам ТО"ПЛАНЕТА ТРЕВЕЛ", для начала, прежде, чем заявления делать и всякие"отмазы" на сайтах писать, - самим цены-то сверить по отелям!...Кроме того, на нескольких сайтах -отель"Медитеран" числится как 2*, что и соответствует действительности! Я уж, не говорю о бассейне, который находится в совершенно другом отеле, на другой территории!

    За все мытарства, нервотрепки, собирание-разбирание-таскание чемоданов(заселение -звонки-переселение) вместо отдыха, другой уровень отеля, отсутствие того и сего, -ТО "Планета тревел", -выплатил мне 848рублей (возмещение за телеф.переговоры):-)))) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! Делайте выводы!

    Ольга Яковлева
    24/11/2010 15:12


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Хорватии

    19.02.24 Croatia Airlines возобновляет рейсы между Сплитом и Стамбулом
    Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    30.01.24 Получить шенгенскую визу стало немного проще
    30.10.23 Визовые центры опубликовали график работы в ноябрьские праздники
    26.10.23 Италия, Словения и Хорватия временно вводят контроль на границах
    01.10.23 Словения вводит контроль на границе с Хорватией
    06.07.23 Хорватский визовый центр записывает на подачу документов через сайт
    30.06.23 Какие страны в 2023 году выдают шенгенские визы россиянам
    28.04.23 Хорватия не прекращает выдачу виз российским туристам
    27.04.23 Визовые центры Европейских стран сообщили о графике работы в майские праздники