Во Вьетнам дикарем

Надеюсь, тем кто собирается поехать во Вьетнам дикарем будет полезна моя информация. Когда наша компания собралась поехать во Вьет, мы начали штудировать интернет что, как, куда и главное почем!!!

В интернете достаточно инфы, но по существу - капли.

ИТАК: Первое, с чего все началось - это покупка авиабилетов. Мы позаботились заранее. Купили билеты в 2 конца у Vietnamairline за 22900р.

Москва – Хошимин (Сайгон) – Москва. Полет прошел спокойно. Стюарты приветливые. Кормят вкусно. 2 раза. Алкобар – free.

Прилетев мы обменяли наши доллары на их Донги. Курс приемлемый – 1 $ = 20200 Донгов.

Далее Было решено ехать в ФанТьет (Муйне) примерно 230 км. – курорт Вьентама, где очень много русских. Вариантов ехать туда у нас было 2: Вариант 1. На такси. Время в пути часа 4. Спросив реальную цену в аэропорту это 1700000 донгов, мы пошли договариваться с местными бомбилами. На месте договорились за 1600000 донгов. Главное не давать им деньги сразу, и окончательно договариваться о цене до поездки, т.к. по приезду вас могут разводить. Об этом позже. Вариант 2. На автобусе. Цена вопроса 5$. Но мы решили отказаться от этого варианта. А. Ехать на автобусе часов 6. И ждать бас нам нужно было часов 5. Терять день отдыха нам не хотелось.

Приехав в Муйне – первое впечатление – наш Геленджик - полно русских. Далее начали искать gesthouse. Таксист обещал нас покатать пока не найдем дом. Объездив пару, тройку гостиниц поняли что цены от 40 до 120 $ и выше за сутки. Наконец то спустя время мы нашли не приметный гестик на первой линии за 25$ за номер. В номере две 1.5 спальные кровати, туалет, душ. Все как всегда во всех гестиках. Кто был – тот знает. Решили остановиться на 2 дня. Расположились.

Взяли мотобайки (скутер) автомат за 10$ сутки – можно сторговать за 7-8, кто на что гаразд. Вместе с байком ОБЯЗАТЕЛЬНО дают шлем. В них гоняют все в том числе и сами вьетнамцы. Я читала, что полиция не разрешает гонять иностранцам, т.к. наши права не подходят. За все наше время нас ни разу не остановили. Обжившись 2 дня на одном месте, мы нашли гестик за 20 $, а потом и за 15$ и байки за 7. Бензик стоит 16400 днг за литр. Цена везде одна.

Кушали мы вкусно и вроде как не дорого. Фреши от 25000 – 35000 донгов, чуть больше доллара. Фруктов много от 20000 до 400000 днг за 1 кг. ОБЯЗАТЕЛЬНО попробуйте национальный суп ФО (PHO) бывает говяжий, куриный, овощной, из морепродуктов. Порция МЕГА большая и мега вкусная. ЕЩЕ их блины (НЕМО) - маленькие рулетики с курицей, креветками мясов – на любой вкус. И вообще можно смело заказывать все, Вкусная не острая еда. Подешевле можно покушать за пределами курорта.

Мы гоняли в маркет в город Фантьет на мотике СССР. Это как гипермаркет – есть все от техники, продуктов до химии и одежды. Потусить в Муйне не удалось, все закрыветься в 12-01 часов. Решино было ехать в Камбоджу. Далее решено было двигать дальше. Взяли билеты на автобус и поехали в Хошимин (сайгон). Билеты стояли 5$. Ехали на слип басе днем, часов 5-6.

Приехав в город, пошли в турфирму купить билеты на бас в Камбоджу. Стоил 18 $. Ехать часов 10. Потом сняли гостиницу большую комнату на 4-х за 16$. Одному товарищу не захотелось ехать в Камбоджу и решено было отправить его на остров Фукуок. Купили билеты на самолет за 100$ примерно в 2 конца. Утром сели поехали. На границе заплатили 25$ за визу и поехали дальше. Приехав сняли гостиницу за 8$ номер с 3мя кроватями с вентилятором и кондером. Но кондер отключили. Если мы взяли бы за 13 то нам бы включили кондер. Но мы то русские народ не простой, открыли крышку кондера и включили без пульта. Итог сохранили 5$.

В Камбодже в ходу доллары. Все цены. Иногда мелкие деньги дают местными. Утром взяли тук тук и поехали на Ангкор Ват. С каждого по 5 $ и нас катали весь день. Вход стоит 20$. На следующий день поехали на плавающую деревню. Вход 20$. Скажу честно не впечатлило. Просто катают по воде и показывают как живут люди на воде. Разводят на деньги чтоб что то купить детям. Мы хотели но цены не реальные. Карандаши стоят 5$. На все ушло 1.5 часа. Вернувшись купили билеты обратно.

Решено было ехать на остров Фукуок. Купили билеты за 45$ до причала во вьетнаме, а далее на пароме за час до острова. Приехав, расположились в гостинице за 10$ не первая линия. Большая комната с 3мя кроватями. Сняли 2 комнаты и взяли байки за 7$. Можно найти за 6. Самое красивое место на острове это пляж SAO BEACH. Там белый песок и прозрачная вода и МАЛО НАРОДУ. На ехать на мотике на юг острова. Обратно купили билет на самолет за 985000 днг. Лучше брать у официалов. Коротко и надеюсь понятно. Будут вопросы – пишите. Смогу найти визитки гестиков.

skoda2004
    22/11/2010 19:07

Новости из Вьетнама

31.01.24 "Туркменские авиалинии" предлагают стыковочные рейсы в Малайзию и Вьетнам
    30.01.24 IRAERO начала продавать билеты на рейсы из Иркутска в Нячанг
    16.01.24 "ИрАэро" планирует летать из Иркутска в Нячанг
    18.12.23 "Аэрофлот" снова будет летать в Хошимин
    15.08.23 Вьетнам начал оформлять электронные визы и увеличил срок безвизового пребывания