Снова Петра из Эйлата

Уважаемые путешественники! Вот подумала и решила рассказать о нашей самостоятельной поездке в Петру из Эйлата. Здесь уже много чего было на эту тему, но может быть и наш опыт кому-то пригодится. При планировании поездки хочется, ведь знать не только исторические факты, но и бюджетную сторону предприятия;)

Это было 25 апреля, воскресенье.

Мы решили не штурмовать границу ранним утром, зная о том, что в период с 7 до 9 часов там очень большая очередь из многих групп организованных туристов. Спокойно позавтракали, и где-то 9-30 были на пограничном переходе. Оставили там машину на бесплатной стоянке и пошли. На Израильской стороне не было ни единого человека, и выглядела она так:

На Израильской стороне / Израиль
    На Израильской стороне // marina-f.livejournal.com

Мы заплатили выездной сбор (кажется по 90 шекелей) и пошли в Иорданию:

В Иорданию / Израиль
    В Иорданию // marina-f.livejournal.com

Сразу на иорданской стороне взяли такси до автостанции Акабы. Обошлось нам это в 5 динаров. Много было предложений довезти прям до Петры, но мы решили попробовать доехать побюджетнее: вдруг какой-нить автобус попадется. Попался. Прямо на автостанции стоят вот такие маршрутки до Вади-Муса (Петра). Стоимость проезда 5 динаров на человека. Время в пути - 2 часа с хвостиком.

Такси / Израиль
    Такси // marina-f.livejournal.com

Я уже даже и зашла в эту маршрутку. Там сидели люди: тетеньки-дяденьки. Как-то было немножко грязненько, но ехать было можно. Я бы поехала. Но тут мой муж, распрощавшись с идеей добраться занедорого, решительно заявил, что поедем мы на такси. Поэтому вместо 10 динаров в один конец мы заплатили 40, но почему-то даже не пожалели ни разу.

Такси было не новое, но приличное, зелененькое такое. И дядька-таксист попался достаточно приветливый. Поскольку с моим английским лучше из России и не выезжать, я не все понимала, но основные моменты уловила. Помог интернациональный язык жестов.

Самое веселое началось уже у входа в Петру.....

Вы, уважаемые сообщники, дорогие путешественники, сильно на меня не ругайтесь, ибо то, что я сейчас расскажу, за это я уже отгребла от мужа и было мне стыдно;) Но, как говорится, накатило что-то....

А накатила на меня прямо жаба, которая душит. Я вообще-то не аферист, не с того факультета, но тут решила я (прости, Господи) обмануть Королевство Иордании в лице кассира на входе... Сразу хочу сказать, что изначально мы планировали переночевать там в городке и я забронировала отельчик на ночь. Но решить оставаться или нет, мы смогли только уже утром: не оставаться. Поскольку денюжки с карточки за неиспользованную бронь ушли, то этот факт и послужил прародителем "зверя жабы".

В Петре действуют следующие тарифы:

Тарифы / Израиль
    Тарифы // marina-f.livejournal.com

Из объявления видно, что на тот период вход стоил 60 динаров для тех, кто приехал на 1 день, а те, кто приехали на 2 и более - 33 динара. Сейчас уже дороже - там написано. Тут-то я и решила, что покажу бронь отельчика , и.... Сначала так оно и вышло. Мне дали билеты по 33 динара, но случилось страшное. (Штирлиц прокололся) Мы договорились с таксистом на обратную дорогу, и он сдал нас властям. Мотивы его понятны... Настиг нас какой-то служащий тамошний, запугал и повел к кассе... В общем доплатили мы в результате, но было стыдно мне, как будто я чего-нибудь сперла у самого короля. Осадок запила водичкой и засмотрела Чудом Света.

Фотографий Петры уже было, но вот немного и моих:

Чудо Света / Израиль
    Чудо Света // marina-f.livejournal.com

Много всяких сувениров-телимбончиков-бутылочек-верблюдиков там продается:

Сувениры / Израиль
    Сувениры // marina-f.livejournal.com

А это просто такая игрушечная сценка из бедуинской жизни:

Сценка из бедуинской жизни / Израиль
    Сценка из бедуинской жизни // marina-f.livejournal.com

Это была моя вторая поздка В Петру из Эйлата. Первая - с организованным туром, вторая самостоятельная. Вывод: самим лучше, никто не подгоняет (как в прошлый раз, когда экскурсовод сказал: кто не успеет к 15-00, тот остается и это его проблемы), можно самим выбирать когда, куда за сколько денег добираться, короче СВОБОДА!!!

marina-f
    16/11/2010 20:10

Новости из Израиля

18.12.23 "Азимут" назначил новые рейсы из Сочи на период новогодних праздников
    23.10.23 Туристам рекомендуют не ездить в Израиль, Ливан, Иорданию, туркомпаниям – не продавать туры
    12.10.23 Red Wings назначила специальные рейсы из Тель-Авива в Москву
    10.10.23 Российские авиакомпании продолжили летать в Израиль
    09.10.23 Минэкономразвития рекомендует российским туристам не ездить в Израиль
    Авиакомпании переносят и отменяют рейсы в Израиль