Путешествие на Сапсане из Петербурга в Москву



    Плюсы:

    1. Удобное время отправления: два ранних утренних выезда, дневной, два ранних вечерних и один поздневечерний.
    2. Вокзалы находятся в центре города, относительно чистенькие (особенно московский в Петербурге)
    3. Много пространства в поезде, как в экономе, так и в бизнес классе.
    4. Wi-Fi.
    5. Возможность покупки билетов в интернете от начала до конца, то есть, нет необходимости получать дополнительный бумажный носитель.
    6. Объявляют по громкой связи о необходимости не пользоваться в пути мобильными телефонами.

    Минусы:

    1. Пассажиры, которые, несмотря на объявления, не выпускают мобильник из рук и громко разговаривают по нему. Кстати в Европе по прежнему увлечены "новым" гаджетом и демонстрируют "статус", восстребованность себя как личности , а также надоедают окружающим перипетиями своей личной жизни исключительно новоприбывшие мигранты из стран глубоко третьего мира.
    2. Еда, как платная в вагоне-ресторане, так и включенная в бизнес-классе оставляет желать сильно лучшего. Хлебушки, понурая одинокая креветка в ужине бизнес- класса, конечно не воодушевляют. Льда нет, вина сильно столовые и неохлажденные.
    3. Завтрак:

      Завтрак / Россия
      Завтрак // dima-lazurka.livejournal.com

      Перекус в бизнес-классе:

      Перекус в бизнес-классе / Россия
      Перекус в бизнес-классе // dima-lazurka.livejournal.com

      Умилительные зеленые бумажки. Чем то напоминают графики протирки клозетов в макдональдсе.

    4. Стюарты стараются, но должного лоска в их работе не наблюдается, как и опрятности в одежде и волосах. Как пример, путешествуя в экономе, я подошел в барной стойке, чтобы заказать какую-то еду и кофе. Стоял у стойки минут пять - никакой реакции, три человека, передо мной заняты интенсивно какой-то работой. Потом появляется видимо их начальник и все резко хотят спросить у меня, что я хочу. Я решаю заказать завтрак. Мне говорят, что нужно пройти в вагон ресторан и сесть, и мне все принесут, и будет счастье. Жду еще минут десять и появляется официантка и принимает заказ во второй раз, то есть ощущения у сотрудников бара, что нужно передать мою просьбу кому-то, или что хотя бы прилично меня предупредить, что я не являюсь клиентом в состоянии "у меня принят заказ, сижу на попе ровно, жду завтрака" не возникло.

    dima-lazurka
    27/08/2010 12:20


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    02.06.21 "Аэрофлот" второй раз подряд продлил срок действия элитных статусов на год
    01.06.21 Новый вокзал Москвы принес массу проблем пассажирам РЖД
    25.05.21 Новый Airbus A320 neo "Аэрофлота": гид Travel.ru
    24.05.21 "Аэрофлот" определил первые маршруты нового Airbus A320 neo
    19.05.21 "Аэрофлот" будет летать из Москвы в Иркутск пять раз в день летом
    17.05.21 "Аэрофлот" открыл дюжину собственных маршрутов из Петербурга
    21.04.21 Возвращающиеся из-за границы туристы должны пройти тест; некоторые - два раза
    05.04.21 "Госуслуги" провалили задачу создания англоязычных сертификатов вакцинации
    01.04.21 Пассажиров закрываемых маршрутов "Аэрофлота" не пересадят на рейсы "Победы"
    "Сибирь" будет летать из Новосибирска в Ростов и Калининград
    [an error occurred while processing this directive]