Путешествие на Сапсане из Петербурга в Москву



    Плюсы:

    1. Удобное время отправления: два ранних утренних выезда, дневной, два ранних вечерних и один поздневечерний.
    2. Вокзалы находятся в центре города, относительно чистенькие (особенно московский в Петербурге)
    3. Много пространства в поезде, как в экономе, так и в бизнес классе.
    4. Wi-Fi.
    5. Возможность покупки билетов в интернете от начала до конца, то есть, нет необходимости получать дополнительный бумажный носитель.
    6. Объявляют по громкой связи о необходимости не пользоваться в пути мобильными телефонами.

    Минусы:

    1. Пассажиры, которые, несмотря на объявления, не выпускают мобильник из рук и громко разговаривают по нему. Кстати в Европе по прежнему увлечены "новым" гаджетом и демонстрируют "статус", восстребованность себя как личности , а также надоедают окружающим перипетиями своей личной жизни исключительно новоприбывшие мигранты из стран глубоко третьего мира.
    2. Еда, как платная в вагоне-ресторане, так и включенная в бизнес-классе оставляет желать сильно лучшего. Хлебушки, понурая одинокая креветка в ужине бизнес- класса, конечно не воодушевляют. Льда нет, вина сильно столовые и неохлажденные.
    3. Завтрак:

      Завтрак / Россия
      Завтрак // dima-lazurka.livejournal.com

      Перекус в бизнес-классе:

      Перекус в бизнес-классе / Россия
      Перекус в бизнес-классе // dima-lazurka.livejournal.com

      Умилительные зеленые бумажки. Чем то напоминают графики протирки клозетов в макдональдсе.

    4. Стюарты стараются, но должного лоска в их работе не наблюдается, как и опрятности в одежде и волосах. Как пример, путешествуя в экономе, я подошел в барной стойке, чтобы заказать какую-то еду и кофе. Стоял у стойки минут пять - никакой реакции, три человека, передо мной заняты интенсивно какой-то работой. Потом появляется видимо их начальник и все резко хотят спросить у меня, что я хочу. Я решаю заказать завтрак. Мне говорят, что нужно пройти в вагон ресторан и сесть, и мне все принесут, и будет счастье. Жду еще минут десять и появляется официантка и принимает заказ во второй раз, то есть ощущения у сотрудников бара, что нужно передать мою просьбу кому-то, или что хотя бы прилично меня предупредить, что я не являюсь клиентом в состоянии "у меня принят заказ, сижу на попе ровно, жду завтрака" не возникло.

    dima-lazurka
    27/08/2010 12:20


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    16.05.24 Uzbekistan Airways объявила распродажу авиабилетов по нескольким направлениям
    14.05.24 "Россия" возобновляет рейсы из Москвы в Мурманск
    Utair будет выполнять рейсы из Нижневартовска в Сочи
    Red Wings первой полетит в открывшийся аэропорт Элисты
    Oman Air продает билеты по специальным тарифам
    "Аэрофлот" полетит из Москвы в Элисту
    13.05.24 "Аврора" начнет совершать полеты между Южно-Сахалинском и Пекином
    Роспотребнадзор организовал "горячую линию" по вопросам детского отдыха
    "Аэрофлот" открыл продажу билетов на рейсы из Владивостока в Шанхай
    В Ленинградской области ввели плату за прогулки по экотропам