Первый раз в Хорватии

Последнее время, каждый июль, мы с друзьями выезжаем на отдых в Европу. В этот раз мы выбрали Хорватию. После недолгих консультаций выбрали аппартаменты в "Zaton holiday village resort" в районе Задара, около города Нин.

Вылетали рано утром из Домодедово на "Ямале". Первый раз за всю долгую историю своих полетов на чартере вылетели даже на несколько минут раньше. Долетели хорошо, кстати и обратно тоже. В общем эта компания понравилась, даже несмотря на старенькие Боинги.

Задарский аэропорт оказался очень маленьким. Нас подвезли прямо к зданию аэровокзала, мы дошли 100м пешком. Там пограничники быстро, не особо всматриваясь в паспорта, поставили штемпели. На выходе нас встретили представители турфирмы, посадили в микроавтобус и отправили в отель.

Приехали рано и наш номер был еще занят. Сказали подходить позже. И так несколько раз. Нам сказали, какой будет у нас номер и мы пошли посмотреть на него со стороны.

Предыдущие жильцы даже и не думали выезжать. В 14 часов мы пошли ругаться (с нами был ребенок и он хотел спать). Сначала говорили - ждите, а после требования позвать старшего менеджера свободный номер сразу же нашелся.

Данный отель имеет большую территорию, на которой находится кемпинг с проживанием на любой вкус, 3-х звездочные аппартаменты и 4-х. У нас был 4-х. Номер нам понравился. В нем были 2 спальни, душ, 2 туалета и гостинная с полностью оборудованной кухней, а также терраса. И самое главное, есть кондиционер, а в 3-х звездочных нету.

При этом в более дешевом кемпинге в домиках был кондиционер. Территория очень большая, со своим пляжем. Пляж в основном песочный, море мелкое - для детей очень хорошо. Много народу. Мы, в основном, купались на диком песчаном пляже правее отеля - там интереснее и народу меньше. На территории есть все для комфортного проживания - басейн, магазинчики, рестораны, бары и супермаркет с относительно невысокими ценами (цены на продукты в Хорватии такие же или даже выше чем в Москве). Есть даже свой маленький порт - европейцы приезжают на своих машинах со своими катерами. Со стоянкой для машин проблем нет.

Позже мы решили взять напрокат машину. Мы пытались забронировать машину еще из Москвы у традиционных прокатчиков - но у них не было свободных. Мы позвонили в местную фирму и нам на следующий день подогнали прямо к рецепшену Рено Клио3.

Все нам обошлось примерно в 380 евро за 5 дней. На нем мы съездили на Плитвицкие озера, парк КРКА (и там и там очень красиво, но очень похоже), поездили по местным городам и островам, посмотрели другие пляжи. Кстати, в районе Нина очень много песчаных пляжей (сто большая редкость для Хорватии) и даже есть лечебная грязь.

С общественным транспортом большая напряженка, а такси вызвать в горячий сезон - большая проблема. В ресторанах кормят очень хорошо и много. Цены в них по московским понятиям невысокие.

Люди доброжелательные и язык похож на наш, особенно числительные. Все чисто и опрятно, но победнее чем в старой Европе. Аппартаменты у частников можно снять уже после прилета в любом понравившемся месте, только надо сразу решить проблему с транспортом. Отдых нам понравился и уезжали мы с сожалением. Надеемся там снова побывать.

Антон
    03/08/2010 15:12

Новости из Хорватии

19.02.24 Croatia Airlines возобновляет рейсы между Сплитом и Стамбулом
    Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте