Сафари по Кинбурской косе

Кинбурская коса – прекраснейший и жестокий одновременно уголок дикой природы. Поля с разноцветными цветами, сосновый лес от которого воздух становится сладковатым и особенно вкусным и чистое чистое море. Это был бы идеальный рай, если бы не полчища комаров, атакующих каждого новоприбывшего.

Дорога до Кинбурской косы.

Отправились в путешествие из Одесса в 9.00 с Привоза небольшим старым автобусом. По пути у автобуса практически оторвало люк и пришлось останавливаться и приматывать водителю его леской. Я устроилась на задних сиденьях и спала часть дороги несмотря на то, что трясло нас там жутко, а остальную часть времени смотрела на пейзажи за окном.

В Очаков прибыли в 11.35. Если кому-то понадобится банкомат, то он там есть недалеко от рынка. Где рынок подскажет любой местный. Так как мы понятия не имели от куда отправляется катер до косы, то положились на такси. Таксист спросил быстрым или медленным катером мы хотим ехать. Мы выбрали быстрый и нас подвезли за 15грн на 334 причал. Там уже стояла кучка желающих отправится. Катер отправлялся в 14.00.

К 13.40 катер подъехал и мы в него загрузились. Кроме нас на катер загрузились еще коробки печенья, часть чей-то тушки и холодильник. Катер – это самый простой способ связи населенного пункта Покровское (Рымбы) с внешним миром, поэтому все продукты и вещи в основном доставляются им. Волн почти не было и можно было не бояться, что холодильник нас там придавит. Катер стоит 25грн с человека.

По пути я общалась с людьми, которые тоже ехали на косу. Одна пара собиралась ехать в Покровские хутора. Это другая часть косы и ехать туда надо еще на урале минут 40. Я звонила и уточняла расписание урала. В понедельник его быть не должно (после какого-то июня кстати сообщение Рымбы – Покровские хутора осуществляется каждый день). Поэтому я не надеялась доехать до Покровских хуторов, а планировала перейти от Рымбы на другую сторону (по прямой на google 3 км) и ночевать в палатке, а утром вернуться и в 7.00 выехать обратно в Очаков.

С собой не было воды и надо было ее купить. В Рымбах есть небольшой магазин со скудным выбором. До него нас доставили на прицепе с трактором. Рядом с магазином стоял уазик и пара договорилась за 100грн доставить их в Покровские хутора. Нам предложили изменить маршрут и после небольших раздумий я согласилась.

Путешествие на уазике напоминало сафари. Он ехал быстро и нас мотало из стороны в сторону. Сидели вцепившись в сиденья и старались не дать вещам разбежаться. А за окном были прекраснейшие пейзажи, которые сфотографировать ну ни как не удавалось.

Покровские хутора.

Моя нога нога ступила из уазика и поднялась туча радостных комаров. Такого количества их я не видела никогда. Они облепили нас тонким слоем. От Покровских хуторов пошли к морю. Идти примерно минут 10. По дороге на море комаров не было. На берегу было несколько человек и мы прошли дальше, чтобы в отдалении наслаждаться отдыхом и расположиться на ночь.

Кстати до поездки я начиталась про каракуртов и теперь шарахалась от каждого мелкого черного паука, которых там было в избытке рядом с озером (озеро совсем недалеко от моря). Кстати озер на косе более 300. Озера там с соленой водой и все кишат живностью. Один жук в рюкзаке доехал с нами аж до Москвы.

Ночь на берегу моря.

Не правда ли, звучит это очень романтично? Под шум моря сложно уснуть. Это не то, что продают на пластинках для успокоения нервов. Комары, не смотря на сильный ветер, облепили палатку в жажде крови. Несколько раз просыпались с мыслью, что море подкралось и украло обувь. Наша палатка была всего в нескольких метрах от него.

Еще раз просыпались от рычания зверя рядом. Но все это мелочи по сравнению с яркостью звезд. Таких ярких звезд я не видела никогда.

До выхода на рассвете из палатки, мы намазались средством от комаров. 30 минут оно действительно действовало. Потом появились первые изверги: А что это тут у нас? Мммм, а вкусно. Через час нас активно жрали.

От моря до Покровских хуторов мы бежали бегом. Это был единственный способ ну хоть как-то остаться целым. Из деревни в 6.00 должен был отравляться урал и мы успели к назначенному времени. На месте встречи с уралом стояла несколько человек, активно отмахивающихся от летающих извергов и мы подошли к ним вместе со своей стаей . Даже щенку, пробегающему рядом, хорошо досталось от летающих кровопийц.

Транспортное средство опаздало минут на 20 и прибыло уже заполненным. Кое как втиснувшись мы поехали на встречу с катером. .

Путешествие завершилось очень быстро и было жаль уезжать от теплого чистого моря и прекрасных пейзажей.

Фотографии можно посмотреть здесь: crazytit.net/?p=945

17.11.17 Названы самые опасные и безопасные страны для туристов
    14.06.17 Близ Чернобыльской АЭС открылся первый хостел
    11.04.17 Киевский аэропорт Жуляны не будет работать 11 дней
    13.02.17 В топ-3 направлений прошлого года у россиян - Абхазия, Таиланд и Грузия