Испорченный отдых с туроператором Полар



    Такого хамского отношения по отношению к туристам я и кошмарном сне не хотела увидеть. ПОЛАР ненадёжный и отвратительный Туроператор!!!

    Пример претензии:

    Довожу до Вашего сведения, что мною "28" июля 2010 года был заключен договор оказания услуг (реализации туристского продукта) № И-28/07 с ООО "Караван-Тур", расположенным по адресу: 117414 г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 44, кор. 1 на покупку тура для отдыха в Турции, г. Белек в отеле Ria Hotel Kaya Belek (ex. Kaya Belek) 5* на период с 30.07.2010г. по 13.08.201г. (далее - договор) (копия договора прилагается), туроператор поездки - ООО "Polar tour" реестровый номер МТЗ 001141. Тур мною был оплачен полностью "28" июля 2010 г. (копия квитанции к ПКО № 75 от 28.07.2010г. прилагается). Документы на поездку в Турцию, в г. Белек, в отель Ria Hotel Kaya Belek (ex. Kaya Belek) 5* были получены 29.07.2010г. (копия моей части ваучера № 149669 от 29.07.2010г. прилагается).

    При приобретении тура турагенту было указано, что я с дочерью Светланой (21 год) хотим приобрести тур на 15 дней в Турцию, г. Белек в отель Ria Hotel Kaya Belek (ex. Kaya Belek) 5 звезд. Данный отель был выбран не случайно (отдыхаем в Турции 7 раз), в августе 2008 года мы с дочерью отдыхали в Турции, в г. Сиде в отеле Kaya Side Hotel 5*, нам там очень понравилось, и было принято решение поехать в этом году в отель Ria Hotel Kaya Belek (ex. Kaya Belek) 5*.

    Работником турфирмы "Караван-Тур" мне было сказано, что предложение в данный отель у них существует и мне было предложено заключить договор, что мною и было сделано. В договоре было прописано количество дней - 15, ночей -14, наименование отеля - Ria Hotel Kaya Belek (ex. Kaya Belek) 5*, питание - все ультра все включено, период с 30 июля по 13 августа 2010 года.

    Однако, по приезду в 21 час по Турецкому времени в аэропорт Турции, в г. Анталия, принимающая сторона INTOURIST, встречающим гидом нам было объявлено, что мы с дочерью едим отдыхать в отель Club Hotel Riu Kaya 5* (ex.Kaya Select HV-1), на все наши просьбы и уговоры отвезти нас в отель заказанный нами из Москвы нам было отказано, было сказано что заселят на один день и завтра отельный гид Рафик все решит по переселению в отель Ria Hotel Kaya Belek (ex. Kaya Belek) 5*.

    Существенным условием для нас при выборе отеля Ria Hotel Kaya Belek (ex. Kaya Belek) 5* было:
    1. отель должен быть многоэтажным, а не бунгало;
    2. много молодежи, так как моей дочери 21 год;
    3. наличие приличной дискотеки для молодежи;
    4. отель не для тихого семейного отдыха с детьми;
    5. большой бассейн с глубиной не менее 160 м. (рост моей дочери 1м 85 см);

    Все эти существенные условия по описанию и хорошим отзывам прочитанными в интернете полностью соответствовали выбранному нами отеля Ria Hotel Kaya Belek (ex. Kaya Belek) 5*.

    Отель Club Hotel Riu Kaya 5* (ex.Kaya Select HV-1) ни одному существенному условию нашего выбора не соответствовал и не устраивал нас:
    1. только бунгало (комплекс двух- и трехэтажных коттеджей);
    2. молодежи нет, все отдыхающие с детьми от 6 месяцев до 14 лет;
    3. дискотека никакая для людей от 30 лет и старше;
    4. отель тихого семейного отдыха с детьми;
    5. небольшой бассейн.

    31 июля 2010 года встретившись с отельным гидом Рафиком в 15 часов дня была крайне удивлена его напористостью по поводу не желания везти в отель Ria Hotel Kaya Belek (ex. Kaya Belek) 5*. Его речь по поводу, что нас здесь должно все устраивать и нечего выпендриваться привела меня в ужас, с каких это пор за меня туроператор решает вопросы что мне должно нравиться, а что нет за мои же деньги, которые идут на развитие туриндустрии Турции.

    После моего объяснения ему кто платит, тот и заказывает, г-н Рафик позвонил кому-то, поговорил на турецком языке и "большим" жестов турецкого гостеприимства сказал: - "Завтра 01 августа в 12 часов дня мы должны освободить номер, сдать ключи и карточки на полотенца на ресепшен, подождать его на ресепшене с чемоданом, он нас перевезет в отель в отель Ria Hotel Kaya Belek (ex. Kaya Belek) 5*".

    На следующий день мы так и сделали, собрав вещи в чемодан, не позавтракав пошли на ресепшен и вот тут началось представление под названием "КИДАЛОВО", в отель Ria Hotel Kaya Belek (ex. Kaya Belek) 5* он нас перевез, основательно процарапав наш новый лаковый чемодан "Samsonite", к 13 часам дня стало понятно, что на нас номер не бронировали, мест нет и началось промывание мозгов по переселению в другие близлежащие отели как будто 5-ти звездочные.

    Как можно узнать не имея в наличии компьютера и буклета с наглядными видами отелей, достойная ли это будет альтернатива тому отелю в который мы хотели поехать? Я позвонила представителю INTOURIST в Турции по телефону написанному в моем ваучере +905445707903, разговаривала с менеджером Эльдаром (звонила ему не один раз), он сказал что нам предлагают лучшие отели, а мы отказываемся, а в наш отель они нас расселить не могут, мест нет??? (распечатку звонков закажу в МТС и представлю по первому Вашему требованию). После долгих, нервных и утомительных переговоров с Рафиком пришли к выводу, что никуда не поедим, и будем жить на ресепшене.

    Господа, такого хамского отношения к отдыхающим и речи из уст представителя туроператора INTOURIST за все время, сколько я ездила за границу мне выслушивать не приходилось, хамство гида Рафика, сказавший "- Молчи женщина....!!!!", "- Я вам устрою отдых....", у меня слов нет......., одно возмущение. Поверьте, свидетели этого разговора есть.

    Часть разговора, где г-н Рафик отказывается от своих обязанностей по нашему заселению в Турции у меня записано на диктофон моего телефона.

    Около 18 часов наметился перелом нашего противостояния с INTOURIST в нашу сторону. Старший менеджер по ресепшену дал нам с дочерью честное слово, что заселит нас 02 августа 2010 в 12 часов, предоставил выбор номера с любым видом, который нас устроит, а пока нас опять отвезут в отель Club Hotel Riu Kaya 5* (ex.Kaya Select HV-1). Какого же было мое удивление, что не ресепшене нам дали тот же номер, где мы жили до выселения в том же бунгало, а номер наш просто слегка был убран со сменой полотенец??? Представление удалось на славу, браво....., нет слов!!!!

    Конечно, понятно, что у отельного гида Рафика роль - развести лохов, но хамство и полное служебное несоответствие на лицо.

    02.08.2010 года нас, как и обещал старший менеджер, заселили в наш отель, в прекрасный номер 3079 с видом на море, г-на Рафика мы встречали только на обеде в главном ресторане. Таким образом, из 15 дней отдыха, отдых получился 12 дней, три дня нервотрепки выброшены из отдыха.

    Ответа на посланную в Полар притензию я не дождалась до сегодняшнего дня.

    Богданова Г.Ю.
    15/04/2011 12:36


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    19.11.24 Vueling начал летать между Барселоной и Стамбулом
    29.10.24 Red Wings начала совершать перелеты из Калуги в Стамбул
    15.10.24 AJet Аirlines начал летать между Москвой и Анкарой
    29.08.24 Pegasus Airlines полетит из Измира в Краков
    Utair продает билеты в Анталью со скидкой в 50 процентов
    08.06.24 Utair начала совершать перелеты между Сургутом и Антальей
    06.06.24 Самые популярные турецкие города-музеи ждут туристов после захода солнца
    02.06.24 В Турции меняют правила ввоза смартфонов из-за границы
    Uzbekistan Airways объявила 2 новых международных направления из Нукуса
    30.05.24 Uzbekistan Airways один день продает билеты в Россию со скидкой