На фото вы видите Gold-класс Дубайского метро. Да, вы не ослышались, в метро Дубая несколько классов обслуживания - Обычный, Gold и вагон для женщин и детей.
Для информации. Система метро Дубая открылась 09.09.2009 в 9 часов, 9 минут и 9 секунд. Поезда полностью автоматизированные, машинистов нет. Большинство путей проложены над городом, в центральной части есть несколько подземных перегонов.
Вот так выглядят станции Дубайского метро снаружи. Красивые. Правда есть небольшая проблемма. Чтобы добраться до станции метро пришлось ловить такси, так как идти по пыльной дорожке в жару не очень-то хотелось.
Эстакада по которой собственно и ездят поезда. Козырек станции и моя любимая башня...
Пока что открыто только 2 ветки - красная и зеленая. Планируются к открытию еще две. Одна из которых будет идти до Атлантиса, который распологается во главе насыпной пальмы (на карте слева)...
Обычная магнитная карточка на вход. Проезд Gold классом от Burj Khalifa до аэропорта стоил 7 дирхамов (56 рублей) с человека. Обычный билет вроде стоит в 2 раза меньше. Турникеты точно такие же как в Гонконге.
Станции просторные, воздух прохладный, все указатели на английском. Все просто и удобно. Станция изнутри модная. Напомнила аэропорт Шарль де Голля в Париже.
Купив билеты Голд класса, сначала зашли в обычный вагон. Тут все прилично, но едут преимущественно индусы. Все станции объявляются в том числе и на английском. Не хватает только mind the gap.
Так как дорога проходит на высоте, из поезда открывается отличный вид на окресности.
Помимо Голд-класса есть еще и вагон для женщин и детей. Вход в вагон Gold в конце платформы.
А вот так внутри. Сфоткал арабов пока не видели. :) Вагон разделен на две части с глухой дверью посередине. Половина вагона - Голд класс для мужчин, вторая половина - вагон для женщин и детей. На границе стоит девушка-филипинка с рацией и следит чтобы все было по правилам.
Сидения красивые и удобные, с откидывающимися столиками. Вот если бы у русских были мозги, то сиденья в нашем аэроэкспрессе до Шереметьево может быть тоже были такими же клевыми и удобными (сейчас они мягко говоря неудобные).
Как я уже написал, в поезде нет машинистов, он автоматический. Соответвенно можно стоять во главе или в конце поезда и смотреть на уходящую вдаль дорогу...
Все.. выход в город.
28/04/2010 18:35
Материалы по теме
- Страны: ОАЭ
- Города: Дубай
- Новость от 30.08.2006: Дубай и Абу-Даби соединит метро
- Новость от 30.05.2005: В Дубае построят метро
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.