"Дикарями" в Великий Устюг, или Зимняя сказка

Поездку в гости к Деду Морозу планировали осуществить с помощью турагентства, но узнав, что двухдневный тур семье из трёх человек обойдётся минимум в 23 тыс. рублей, мы отбросили этот вариант как крайне неприемлемый. Решили ехать самостоятельно.

Единственная проблема - жильё. В высокий новогодний сезон,а ездили мы в 20-х числах декабря, все места в гостиницах Великого Устюга забронированы турфирмами, но есть альтернатива - частный сектор, представители которого наводнили интернет объявлениями о посуточной сдаче в аренду квартир и домов. Как вариант мы выбрали сайт "В контакте", где в группе "Великий Устюг" нашли подходящее предложение за 1900 руб. и незамедлительно обсудили с хозяйкой квартиры все детали нашего скорейшего визита к ней.

Билеты на поезд Москва-Котлас желательно покупать за 45 суток, дабы не пришлось довольствоваться "объедками с барского, то бишь турагентского, стола". Стоимость в оба конца составила 4700 руб. за плацкарт.

Пассажирами вагона были в основном дети, следовавшие к Деду Морозу в составе организованных групп, так что малышу нашему в дороге скучать не пришлось. Котлас, а впоследствии и Устюг встретили нас 30-ти градусным морозом. 70 километров до конечного пункта предстояло преодолеть на рейсовом автобусе, но согласно расписанию ближайший должен был отправиться лишь через 2 часа, поэтому , не теряя времени, мы бросились набиваться в попутчики к представителям турфирм, встречавшим на комфортабельных автобусах своих клиентов. Уже со второй попытки нам удалось попасть на борт за сопоставимую с гос. тарифом плату в размере 300 рублей. Любуясь из окна автобуса снежно- хвойной красотой русского севера, мы едва заметили, как пришло время выходить.

Расположение нашего временного пристанища оказалось весьма удобным, рядом с трассой, в двух минутах ходьбы от остановки по требованию. Хозяйка приличной, ухоженной "двушки" ждала в условленное время. Она вручила ключ, листок бумаги с тел. номерами такси(что было очень кстати) и, приняв от нас оплату, удалилась. Я сходил в магазин за продуктами и пресловутой водкой "От Деда Мороза". Пообедав, мы отправились знакомиться с городом. Минут через 20 уже осматривали Почту Деда Мороза, откуда отправили Хозяину заблаговременно написанное письмо с пожеланием получить в качестве подарка игровую приставку, а также родственникам поздравление с наступающими праздниками на фирменном "дедморозовском" бланке. Затем прогулялись по уютным улочкам и живописной набережной Сухоны, проникаясь обаянием древнерусского городка. А тем временем дыхание властителя сих мест становилось всё более ледяным и заставляло нас подолгу задерживаться в сувенирных лавках, вынудив в итоге пораньше засобираться домой.

Утром следующего дня мы вызвали такси и поехали в Вотчину. "Тропа Сказок" вызвала больший восторг у меня и жены, нежели у нашего 6-летнего малыша, который находился в некотором замешательстве, силясь понять, с какой стати местные "невиданные" звери так подозрительно похожи на людей. "Неведомая дорожка" привела нас к сказочно красивому и помпезному Терему Деда Мороза- своеобразному шедевру русского зодчества. Хозяин в ледяном обличии встречал гостей на подступах к своему жилищу. На площадке перед домом шло театрализованное представление. Войдя в дом, я первым делом подошёл к девушке из "свиты" и тайком ей вручил купленную в Москве игровую приставку с просьбой передать Деду Морозу. Потом мы осмотрели хоромы, и вот наступил самый ответственный момент- долгожданная встреча.

Широко открытыми глазами созерцал наш ребёнок Доброго Волшебника, величественно восседавшего на своём троне. Став обладателем вожделенного подарка, малыш засиял от счастья. Мы поблагодарили дарителя, провели фотосессию и, откланявшись, продолжили прогулку по его сказочным владениям: заглянули в Зимний сад, прокатились на надувном плоту с потрясающей ледяной горы, устроенной по типу бобслейной трассы (один спуск включён в стоимость входного билета, каждый последующий- за дополнительную плату).

Восхищаясь красотой и мега масштабом Вотчины, мы неспеша направлялись к выходу, где нас ожидало заблаговременно вызванное такси. Заехали в квартиру, забрали вещи, вернули хозяйке ключ и прибыли на автовокзал, где сели в автобус до Котласа (расписание посмотрели накануне).

Поездка, бюджет которой составил около 12 тыс. рублей, подходила к концу. Через пару часов поезд увозил нас из этой зимней сказки.

Pravdorub
    20/02/2013 09:04

17.04.24 S7 Airlines будет снова летать из Новосибирска в Калининград
    Red Wings возобновит рейсы между Екатеринбургом и Владикавказом
    Intercars продает билеты на рейсы между Минском и Москвой со скидкой
    "ИрАэро" полетит из Москвы в Иркутск
    16.04.24 "Россия" возобновит рейсы из Красноярска в Харбин
    15.04.24 Эстония хочет ночью закрывать погранпереход Нарва – Ивангород
    РЖД предлагают страховку от опоздания на маршрутах со стыковками
    В юбилейный год в Сочи Парке запустят два новых гигантских аттракциона
    В Кировске после ремонта открылся терминал аэропорта "Победилово"
    Для отчетности в России больше не нужны бумажные посадочные талоны