Круиз по Карибам, ч.2. Флорида.

Мы прибыли в а/п Newark International, в Нью-Йорке. Откуда должны были отправиться в Форт-Лондердейл, штат Флорида. Мы зарегистрировались на рейс через автоматы, стоящие напротив стоек авиакомпании "Continental airlines". За каждый чемодан заплатили по 15USD, кстати, для тех, кто оформлял авиабилеты с октября, уже обязаны платить 20USD за первый и 30USD за второй чемодан.

После этого мы сдали свои чемоданы на стойке регистрации на рейс, где хрупкие женщины после приклеивания багажных бирок тягают огромные чемоданы пассажиров на ленту. Вот оно равенство полов.

По всем каналам передавали новости, о том, что Нью-Йорк накрыл тропический ураган "Аида", мы забеспокоились, что мы можем застрять в аэропорту. Но нам повезло, задержка нашего рейса составила не больше часа. Перед взлетом нас предупредили, что будет сильная болтанка. И как только мы оторвались от земли, наш самолет попал в зону турбулентности и не выходил из нее почти до самой Флориды. Самолет кидало то вправо то влево, то он просто проваливался вниз. В общем 2,5 часа полета мы провели на "американских горках". Мы вздохнули с облегчением, когда самолет коснулся земли.

Получив багаж, мы пошли ловить такси. На стойке такси попросили большую машину на 6 человек и нам подогнали огромный внедорожник, куда мы все благополучно поместились. В отеле "Trump International Beach resort 4+*" мы были ближе к полуночи. Наш отель находится в районе Сани-Айленд, это между Форт-Лондердейлом и Майами-Бич. В прошлом году мы жили в нем, и он настолько нам понравился, что в этом году, мы остановили выбор опять на Трампе. Более подробное описание отеля в отзыве за 2008 год.

Из Москвы мы захватили французский коньячок и собравшись в одном из номеров, мы отпраздновали прибытие во Флориду.

Утром после завтрака, мы сели в автобус и поехали в ближайший шопинг-центр Aventura Mall", где уже шли рождественские распродажи. К 14:00 уставшие, но довольные мы вернулись в отель. Бросив пакеты с покупками в номере, мы пошли на пляж отеля, где пробыли до вечера. На ужин мы поехали на такси в Майами-Бич. Погуляв по окрестностям и купив сувениры, мы выбрали один из множества ресторанов на Линкольн стрит, где и поужинали. День завершился. Уставшие мы вернулись в отель и рухнули в свои кровати.

На следующий день, до обеда мы провели время у бассейна. А к 12:00 мы сдали свои номера и поехали в порт Форт-Лондердейла, где нас ожидал недельный круиз по Карибским островам, на 18 палубном корабле "Emerald Princess".

Продолжение следует.....

Владислав
    14/12/2009 16:33

Новости из США

29.01.24 Самый большой круизный лайнер мира отправился в первый рейс
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    22.11.23 Etihad Airways будет летать из Абу-Даби в Бостон
    27.10.23 Uzbekistan Airways распродает билеты в Нью-Йорк
    12.10.23 Гид Michelin будет награждать отели подобно ресторанам
    25.08.23 Посольство США в Москве не будет продлевать срок действия консульских сборов