Недовольство поездкой в Испанию

Здравствуйте, путешественники.

Хочу поделится своими впечатлениями от поездки в Испанию на Коста Дорада, в Ситжес, с "Натали-Турс".

Были там с супругой 11 дней в середине июня 2009г.

Накануне вылета получил все документы на тур в местном турагенстве "Розовый Слон", в т.ч. и ваучер на забронированный мною отель, без всяких изменений.

Я бронировал 3 * отель с ВВ(с балконом за доп.плату) в первой линии набережной больше чем за месяц. А по прилёту, в аэропорту Барсы трансфертный гид объявила, что у нас замена отеля "Пладжедиор" 3* на "Галеон" 3*, по причине перепродажи номеров и сделать они уже ничего не смогут. Отели дескать равнозначные -3 * (один хозяин), правда вместо первой линии нас селят в центре центре Ситжеса. Хотите - звоните в Москву или представителю "Натали-Турс" на этом побережье (говорит только на испанском). В Москве ответили, что с туристами не работают("Мы - туроператор") и посоветовали обращаться в своё турагенство "Розовый Слон" в г.Ростове на Дону.

Десять вечера по Москве, но к моему удивлению в нашем агентстве мне ответили. Они были огорошены не меньше моего, т.к. получили все документы за день до нашего вылета с подтвержденным отелем. Пообещали разобраться на следующий день. На разговоры по телефону спалил больше 1 тыс. руб. в первый же вечер.

О.К. приехали в навязанный нам отель, спрашиваю у гида могу ли переселится в отель по своему выбору и компенсируют ли мне издержки- ответ "НЕТ". Вечером сходили в первоначально выбранный отель , действительно нет мест на следующие 3 дня. В соседнем 3 * отеле "Селимар", узнали о том ,что есть свободные номера и их стоимость . Наутро беседуя с отельным гидом Оксаной и через неё с представителем Натали-Турс на побережье, узнаём что подобранный нами отель не 3 * , а 4* и мест в нём нет( хотя мы накануне убедились в обратном), и переселить нас туда тоже не могут.

На 3-й день нам предложили, в качестве компенсации, ужин в первоначально выбранном нами отеле. Мы разок сходили, попробовали - невкусно, не шведский стол и т.д. Ладно, не переводить же себе такой долгожданный ОТПУСК и НЕРВЫ, мы и успокоились. Дня за два до отъезда, у нас попросили расписку о том, что мы не имеем претензий, естественно я отказался.

К слову, отель в котором пришлось жить достаточно приличный для 3*,прекрасные завтраки и хороший персонал, но до моря идти 10 мин., вместо 1-й линии и вид на стену, стоящего через 3 метра здания и стройку.

С "Натали -Турс" мы раньше летали в Испанию 3 раза , и вот получили на 4-й -СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к туристам, приносящим им прибыль. Извинились перед нами только отельный гид и сотрудник на ресепшине. К слову сказать, в инете по букингу забронировал 4 *отель в Лиссабоне, и авиабилеты из Барсы туда и обратно, просто Класс. Всё чётко, и стоит по сравнению с "Натали -Турс" просто ДАРОМ. По возвращению домой, сходил в турагенство, говорят выставили претензию к "Натали-Турс", ждём ответа уже 20 дней.

Вот, Господа, и делайте выводы, стоит ли платить свои очень не маленькие деньги, такому "ВЕЛИКОМУ ТУРОПЕРАТОРУ" как "Натали-Турс"? Удачи в поездках.

ark3@aaanet.ru
    08/07/2009 12:04

Новости из Испании

20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны
    Испанский визовый центр в Самаре снова работает