Как я не полетела в Италию из Санкт-Петербурга



    Живу я в Сакт-Петербурге. Виза у меня Шенгенская годовая. Каждый год езжу в Тайланд на острова(Пхукет,Пхи-Пхи). Была в Испании, Франции, Норвегии (месяц путешествовали на авто), Финляндии, Швеции, и много где еще.

    Для чего это маленькое лирическое отступление. Представление о возможностях туриста я имею. Бронировали интересные и недорогие гостинницы в Барселоне, Северной Нормандии, Париже. Давнее мое желание было полететь в замечательную страну Италию. Посмотреть РИМ, Флоренцию, Венецию. Позагорать и потусоваться в клубах.

    Компанию для этой страны я никак не могла себе найти. У всех моих друзей желания распространялись на совсем другие страны. И я решила ни к кому не привязываясь полететь самостоятельно на свой день рождения.

    Узнала в инете про существующий чартер от авиакомпании Россия. Так же узнала что бронировать лучше апартаменты,т.к они будут за те же деньги однозначно больше чем номер в гостинице. Кушать я люблю в местных ресторанчиках,так что такой вариант для меня был идеальным.Хотелось приобрести чартерный билет и арендовать недорогие апартаменты на 2 недели.

    Всю информацию я нашла сама и сайт с бронированием отелей и билеты. Чартерные билеты,к сожалению, физическим лицам НЕ продают. Они только в турфирмах. Нет проблем я обратилась в замечательную турфирму "Бриллиант тур" находится она на Невском проспекте 90-92. Там меня переключили на менеджера МАРИЮ. Мария была абсолютно апатична, медлительна и продавать мне билеты в принципе НЕ собиралась. Других турфирм которые бы продавали чартерный билет по самой дешевой цене и могли бы арендовать апартаменты я не нашла. Но не отчаялась и решила работать с тем что есть, потому что полететь в Италию очень хотелось.

    Мария предложила мне на выбор 2 варианта апартаментов Auriga и Girosole. НА ВСЕ вопросы по поводу расстояния до ресторанов, клубов, по поводу того когда происходит уборка и как часто происходит смена белья Мария возмущенно отвечала, что это глупые вопросы и никто мне ничего менять не будет и отвечать ни на какие вопросы так же.

    Никто у них в Италии не был и сама она тоже и НИКТО ничего не знает. Тут бы мне следовало остановиться, развернуться и уйти. Но я так хотела полететь и решила узнать всю информацию сама, Марию использовать просто как посредника по покупки билетов и аренде апартаментов.

    На протяжении всего времени общения и созвонов в течении недели Мария убеждала меня что мне лучше обратиться в другую фирму и НЕ брать у них этот тур. Для меня это было очень странно,но в связи с очень промозглой погодой многие чувствовали себя плохо и вяло и я списала ее не желание работать на это.

    Результат. В пятницу 19 июля я подписала договор с фирмой "Бриллиант Тур", в лице Марии. И она начала попытку бронирования апартаментов. Я остановилась на Auriga, т.к там кухня была отдельно.

    20 июля Мария позвонила мне и убитым голосом сообщила что она НЕ может забронировать апартаменты и предлагает мне другие.

    Я попросила забронировать их и заодно узнать сколько стоит аренда телевизора( я сама узнала что он платный) и есть ли сейф и сколько стоит он..

    Я не раз повторяла, что лечу одна и на свой ДР.

    На это мне вежливо отвечали что никого не.. волнует мой ДР.

    В течение двух часов я сама перезванивала Марии, чтобы узнать состояние дел.Она была занята и сама не перезванивала. Дозвонившись все же в очередной раз я услышала вот что:
    "Александра,давайте разорвем контракт, потому ,что Вы задаете слишком много вопросов и Вы очень сложный клиент, мы с Вами работать не хотим."

    Я была шокирована. В этот день я очень плохо себя чувствовала. По этому, была не в силах ругаться или как-то выразить свои эмоции, тихо попросила дать мне Фамилию имя отчество их директора и ее саму к телефону.

    Ответ был такой, это цитата:
    "Фамилию директор назовет Вам сама, если захочет, будет она после 18.00 дозванивайтесь и разговаривайте, все пока, Александра"... вешается трубка.

    Честно скажу, обычно я так не реагирую,но слишком много всего совпало и я все же всплакнула,навзрыд

    И поехала с другом забирать деньги.В процессе мне перезвонила директор этой фирмы.

    Я плачу, а разговор такой:
    Я-это я, Б- директор
    Б- в чем проблема?
    Я- уже ни в чем, хочу забрать деньги и узнать какую неустойку Вы мне заплатите за испорченные нервы и отдых.
    Б- какие такие нервы?Все же хорошо.Приезжайте забирайте деньги.И вообще Вам же сразу говорили что нужно обратиться в другое агенство.
    Я- я в шоке от таких слов и от вашего поведения.
    Б- а чтой-то Вы в шоке? Все же хорошо. Просто Вы такая нервная, психическая клиентка. Теперь я понимаю почему мой менеджер не хочет с Вами работать. Вы задаете слишком много вопросов и слишком много хотите.
    Я- Как много?Этоже элементарные вопросы по обеспечению обычной жизнедеятельности. Питание,сон и развлечения.
    Б- Все понятно, Вы психическая, приезжайте забирайте деньги

    И в таком ключе еще полчаса.Конечно собрав силы я поехала забирать деньги. Для начала послала друга с моим паспортом и договором. Не получилось. Пришлось идти самой. Потребовала свои деньги. Записывала нашу беседу на диктофон. На втором телефоне у меня висел юрист и все это слушал. Директор Ольга Владимирована категорически отказалась давать деньги до того пока я не подпишу отказ от претензий и не отдам им ВСЕ документы(приходник,договор).

    Естественно,понимая бредовость ситуации, я опасалась что денег мне просто не отдадут, при этом еще и хотят забрать ВСЕ документы. Предложила сделать все одновременно(Я подписываю и отдаю,директор отдает мне деньги).

    Она подхихикивая и называя мои 20 000 рублей копейками, их все же не отдавала. При этом делала вид что звонит в милицию(нереальный бред).

    На это я,обрадовавшись сказала,что очень здорово позвать милицию и еще ОБЭП. В общем, деньги мне вернули.

    Но как воспринимать ТАКОЙ сервис я не знаю. Телефон турфирмы 327-82-80.Обращайтесь, рекомендую.

    albelokon
    23/06/2009 23:11


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    26.03.24 Red Wings будет выполнять рейсы между Санкт-Петербургом и Ярославлем
    Стоимость авиабилетов в "экономе" резко выросла
    Nordwind полетит из Томска в Махачкалу
    В Гурзуфе открылся музей Константина Коровина
    25.03.24 Nordwind Airlines возобновит рейсы между Пермью и Мурманском
    Авиаперевозчики бесплатно предоставляют билеты пострадавшим в теракте и их родственникам
    Транспортные компании из-за теракта разрешают вернуть или поменять невозвратные билеты
    Пассажиров просят прибывать в аэропорты и на вокзалы заранее
    21.03.24 Nordwind начнет совершать рейсы из Махачкалы в Нижневартовск