Как я не полетела в Италию из Санкт-Петербурга



    Живу я в Сакт-Петербурге. Виза у меня Шенгенская годовая. Каждый год езжу в Тайланд на острова(Пхукет,Пхи-Пхи). Была в Испании, Франции, Норвегии (месяц путешествовали на авто), Финляндии, Швеции, и много где еще.

    Для чего это маленькое лирическое отступление. Представление о возможностях туриста я имею. Бронировали интересные и недорогие гостинницы в Барселоне, Северной Нормандии, Париже. Давнее мое желание было полететь в замечательную страну Италию. Посмотреть РИМ, Флоренцию, Венецию. Позагорать и потусоваться в клубах.

    Компанию для этой страны я никак не могла себе найти. У всех моих друзей желания распространялись на совсем другие страны. И я решила ни к кому не привязываясь полететь самостоятельно на свой день рождения.

    Узнала в инете про существующий чартер от авиакомпании Россия. Так же узнала что бронировать лучше апартаменты,т.к они будут за те же деньги однозначно больше чем номер в гостинице. Кушать я люблю в местных ресторанчиках,так что такой вариант для меня был идеальным.Хотелось приобрести чартерный билет и арендовать недорогие апартаменты на 2 недели.

    Всю информацию я нашла сама и сайт с бронированием отелей и билеты. Чартерные билеты,к сожалению, физическим лицам НЕ продают. Они только в турфирмах. Нет проблем я обратилась в замечательную турфирму "Бриллиант тур" находится она на Невском проспекте 90-92. Там меня переключили на менеджера МАРИЮ. Мария была абсолютно апатична, медлительна и продавать мне билеты в принципе НЕ собиралась. Других турфирм которые бы продавали чартерный билет по самой дешевой цене и могли бы арендовать апартаменты я не нашла. Но не отчаялась и решила работать с тем что есть, потому что полететь в Италию очень хотелось.

    Мария предложила мне на выбор 2 варианта апартаментов Auriga и Girosole. НА ВСЕ вопросы по поводу расстояния до ресторанов, клубов, по поводу того когда происходит уборка и как часто происходит смена белья Мария возмущенно отвечала, что это глупые вопросы и никто мне ничего менять не будет и отвечать ни на какие вопросы так же.

    Никто у них в Италии не был и сама она тоже и НИКТО ничего не знает. Тут бы мне следовало остановиться, развернуться и уйти. Но я так хотела полететь и решила узнать всю информацию сама, Марию использовать просто как посредника по покупки билетов и аренде апартаментов.

    На протяжении всего времени общения и созвонов в течении недели Мария убеждала меня что мне лучше обратиться в другую фирму и НЕ брать у них этот тур. Для меня это было очень странно,но в связи с очень промозглой погодой многие чувствовали себя плохо и вяло и я списала ее не желание работать на это.

    Результат. В пятницу 19 июля я подписала договор с фирмой "Бриллиант Тур", в лице Марии. И она начала попытку бронирования апартаментов. Я остановилась на Auriga, т.к там кухня была отдельно.

    20 июля Мария позвонила мне и убитым голосом сообщила что она НЕ может забронировать апартаменты и предлагает мне другие.

    Я попросила забронировать их и заодно узнать сколько стоит аренда телевизора( я сама узнала что он платный) и есть ли сейф и сколько стоит он..

    Я не раз повторяла, что лечу одна и на свой ДР.

    На это мне вежливо отвечали что никого не.. волнует мой ДР.

    В течение двух часов я сама перезванивала Марии, чтобы узнать состояние дел.Она была занята и сама не перезванивала. Дозвонившись все же в очередной раз я услышала вот что:
    "Александра,давайте разорвем контракт, потому ,что Вы задаете слишком много вопросов и Вы очень сложный клиент, мы с Вами работать не хотим."

    Я была шокирована. В этот день я очень плохо себя чувствовала. По этому, была не в силах ругаться или как-то выразить свои эмоции, тихо попросила дать мне Фамилию имя отчество их директора и ее саму к телефону.

    Ответ был такой, это цитата:
    "Фамилию директор назовет Вам сама, если захочет, будет она после 18.00 дозванивайтесь и разговаривайте, все пока, Александра"... вешается трубка.

    Честно скажу, обычно я так не реагирую,но слишком много всего совпало и я все же всплакнула,навзрыд

    И поехала с другом забирать деньги.В процессе мне перезвонила директор этой фирмы.

    Я плачу, а разговор такой:
    Я-это я, Б- директор
    Б- в чем проблема?
    Я- уже ни в чем, хочу забрать деньги и узнать какую неустойку Вы мне заплатите за испорченные нервы и отдых.
    Б- какие такие нервы?Все же хорошо.Приезжайте забирайте деньги.И вообще Вам же сразу говорили что нужно обратиться в другое агенство.
    Я- я в шоке от таких слов и от вашего поведения.
    Б- а чтой-то Вы в шоке? Все же хорошо. Просто Вы такая нервная, психическая клиентка. Теперь я понимаю почему мой менеджер не хочет с Вами работать. Вы задаете слишком много вопросов и слишком много хотите.
    Я- Как много?Этоже элементарные вопросы по обеспечению обычной жизнедеятельности. Питание,сон и развлечения.
    Б- Все понятно, Вы психическая, приезжайте забирайте деньги

    И в таком ключе еще полчаса.Конечно собрав силы я поехала забирать деньги. Для начала послала друга с моим паспортом и договором. Не получилось. Пришлось идти самой. Потребовала свои деньги. Записывала нашу беседу на диктофон. На втором телефоне у меня висел юрист и все это слушал. Директор Ольга Владимирована категорически отказалась давать деньги до того пока я не подпишу отказ от претензий и не отдам им ВСЕ документы(приходник,договор).

    Естественно,понимая бредовость ситуации, я опасалась что денег мне просто не отдадут, при этом еще и хотят забрать ВСЕ документы. Предложила сделать все одновременно(Я подписываю и отдаю,директор отдает мне деньги).

    Она подхихикивая и называя мои 20 000 рублей копейками, их все же не отдавала. При этом делала вид что звонит в милицию(нереальный бред).

    На это я,обрадовавшись сказала,что очень здорово позвать милицию и еще ОБЭП. В общем, деньги мне вернули.

    Но как воспринимать ТАКОЙ сервис я не знаю. Телефон турфирмы 327-82-80.Обращайтесь, рекомендую.

    albelokon
    23/06/2009 23:11


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    09.07.21 В течение трех недель будет затруднен проезд к аэропорту Внуково на метро
    07.07.21 Для вакцинированных и переболевших туристов отменены ПЦР-тесты по возвращении в Россию
    05.07.21 У "Аэрофлота" появится платный выбор мест на онлайн-регистрации
    02.07.21 "Россия" удвоила число рейсов Петербург - Нижний Новгород
    26.06.21 "Аэрофлот" начал продажу билетов на рейсы "Победы" из Шереметьево
    02.06.21 "Аэрофлот" второй раз подряд продлил срок действия элитных статусов на год
    01.06.21 Новый вокзал Москвы принес массу проблем пассажирам РЖД
    25.05.21 Новый Airbus A320 neo "Аэрофлота": гид Travel.ru
    24.05.21 "Аэрофлот" определил первые маршруты нового Airbus A320 neo
    19.05.21 "Аэрофлот" будет летать из Москвы в Иркутск пять раз в день летом