Италия: Гранд Тур

Несколько дней назад прилетела из тура Гранд Тур Италия, принимающая сторона- "Италкамел". Сначала говорили, что принимающая сторона будут Гартур, а в последний день оказалось, что Италкамел.

Сразу хочу сказать, что не надо верить всему тому, что написано об этой компании в Интернете. Я осталась очень довольна поездкой и работой экскурсовода Елена Мора. Человек она организованный, что очень важно в таких классических турах. Было лишь два неприятных момента.

Сначала в аэропорту Римини нам пришлось ждать час, пока прилетит еще два рейса из Москвы. Как нам объяснили, год кризисный и собирают группу по крупинкам. В общем, ничего страшного.

Во второй день по приезде в Рим нам перенесли обзорную экскурсию на следующий день. Зато у нас было время посетить Колизей и погулять по окрестностям. В остальном поездка была хорошо организована. Нам очень повезло с самолетами, рейс задержаны ни туда, ни обратно не были.

Первый день мы провели в Сан-Марино и в районе 15.00 нас разместили в отеле Сан Джузеппе. Немного отдохнули, сходили в супермаркет, поужинали и спать.

На следующий день поехали в Рим. В дороге провели 6 часов, 1 час из которых ушел на обед. Елена всегда рекомендовала места, где мы можем покушать. Это были рестораны самообслуживания или рестораны, где подавали комплексные обеды. Все обеды были вкусными, да немного однообразными, пицца, лазанья, равиоли, паста, мало мяса, но все было сытно и вкусно. Очень вкусные десерты, особенно мне запомнилось тирамису в ресторанчике около Ватикана. В общем, обед на одного обходится от 15 до 18 евро, один раз (в Ватикане) это было 23 евро. На мой взгляд, это не дешево, но и не дорого. У нас в группе была пара с ребенком 12 лет.

Год назад они были на аналогичной программе во Франции и говорили, что во Франции обеды намного дороже. Советую купить дополнительную экскурсию вечерний Рим. Экскурсия началась сразу после ужина и продолжалась два с половиной часа с 20.00 до 22.30. следующий день очень утомительный, но интересный.

Сначала экскурсия 3 часа по музеям Ватикана. Гид русская, имя уже не помню, но она была на высоте. Рассказывала очень интересно. Далее после обеда мы отправились на обзорную пешую экскурсию по Риму. Понравилось.

Обувь нужна удобная. Обратно кто хотел, оставался в центре, кто хотел, ехал в отель. Человек 8 мы поехали в отель на метро, а потом на автобусе. Конечно, можно было бы автобус предоставить, но, в конечном счете, мы узнали, что представляет собой транспорт Рима. Отель в Риме был 4 звезды.

Вообще все отели по программе, кроме одного во Флоренции, были 4 звезды. Ужины и завтраки в отеле в Риме были хорошие.

Четвертый день мы провели в Неаполе и Помпеях. Гид-итальянец Сальваторе показал нам Помпеи, рассказывал он интересно. Далее обед и экскурсия в Неаполь, которая в сожалению не удалась из за погоды. Начался ливень, и мы вышли из автобуса лишь на несколько минут. Но город мне запомнился.

Если когда-нибудь мне предложили бы еше раз съездить в Италию, я бы непременно начала свою поездку с Неаполя.

5 день- посещение Сиены и Пизы. Сиена- необычайно красивый город. Узкие улочки, разноцветные дома, красивая архитектура. Обед на главной площади. В Пизе я и еще 6 человек из нашей группы поднялись на Пизанскую башню. Было страшновато, но вид супер! Подниматься с детьми или в неудобной обуви не советую, так как подъем, а особенно спуск крайне сложные.

Во Флоренцию мы приехали в районе 21.00 и поехали на ужин. Это был единственный раз, когда мы ужинали не в отеле. Те, кто любят ужины при свечах, будут в восторге! 6 день мне запомнился больше всего. Флоренция – самый красивый город из тех, что были заявлены в программе. Великолепная архитектура, интересная экскурсия во дворец Питти, прекрасный экскурсовод. Два часа нам было дано для самостоятельного знакомства с городом.

В последний 7 день программы посещение Венеции. Больше всего мне запомнилась экскурсия о дворец дожей и катание на катере по Большому Каналу. Гандолы не очень впечатлили, сам город (архитектура) далеко не Флоренция. Но это лишь мое мнение. Может, вам Венеция понравиться больше всего.

Первая половина недели был дождь, но вторая, когда началось самое интересное Сиена, Пиза, Флоренция и Венеция, дни были солнечные, так что нам повезло.

В Венеции не пожалейте денег, купите маску. Конечно не самую дорогую за 100 евро и выше, а за 30-40 евро. На эту сумму можно приобрести необычайно красивую маску. Я себе купила розово-желтых тонов. Просто супер! Из дополнительных экскурсий я брала все, кроме ресторана с оперной музыкой Талия.

Советую покупать программу супер, тогда в Италии вам нужно будет доплачивать около 140 евро. И берите сразу полупансион, потому что на месте вам предложат дороже (10 евро за ужин, не включая напитки). В Ланта Тур где я покупала поездку, разница между завтраками и полупансионом была лишь 30 евро.

Согласитесь выгоднее. В общем, поездка интересная и запоминающаяся.

Анна
    09/06/2009 11:20

Новости из Италии

14.02.24 Uzbekistan Airways полетит из Ташкента в Рим
    01.02.24 В Венеции начался ежегодный карнавал
    01.12.23 Известный итальянский горнолыжный курорт сменил название
    28.11.23 Итальянский визовый центр в Петербурге предлагает "выездной прием"