Отдых в Турции: White Lilyum Hotel



    Отдыхали в Белой Лилии (White Lilyum Hotel) в начале июня. Начну по порядку.

    Заселение - без проблем и денег - в 11.30 после утреннего рейса нас селят в номер на втором этаже с видом на бассейн. Первое впечатление - экстаз - до нас в номере вообще никто не жил. Все новое!!! Двери открываются пластиковыми картами. В общем, заселение нам понравилось.

    Далее - обзор отеля, территории и обед. В отеле все новое абсолютно, даже запахи. Территория маленькая, но ухоженная. Зелени достаточно, только ей надо подрасти.

    Персонал настолько учтивый и понимающий по-русски, что даже не привычно. "Финиша" ни разу не слышали. Первым делом пошли на море. Отель стоит не на первой линии, но это нисколько не дискомфортно. Путешествие занимает около четырех минут.

    По дороге можно лицезреть соседние отели.

    Пляж: галька, мелкая и покрупнее. У отеля собственный кусочек пляжа с собственным душем, туалетом, газоном для отдыха, баром и печкой для выпекания лепешек. Лепешки объедение :) персонал на пляже так же контролирует "вторгание" туристов из соседних отелей на нашу территорию.

    Море классное, теплое и чистое. Рядом ненавязчивые притязания сотрудников фирмы по прокату гидроциклом и парасейлинга. Цены, как везде.

    Питание: в ресторане мест хватает всегда - от завтрака до позднего супа. Можно выбрать место в ресторане или около бассейна. Если кому-то жарко в помещении, можно попросить сотрудников включить кондей над ними, до этого, как правило кондеи не работают - экономия.

    Разнообразие пищи среднее, но ни разу изо дня в день не повторяется.. Всегда на улице жарится гриль. Мы слышали отзывы от туристов

    про кондитеров - особый респект - поддерживаем. Выпечка отменная. Фрукты - зрелые и вкусные.. Анимация - все нормально, их немного, но они в "тельняшках". Стараются на все 100!! Музыкальные композиции - супер, подобраны как надо, ненавязчиво в течении дня занимают всех.

    Вечерняя тема несколько уступает дневной - слабенько :(

    Окружение отеля - отдельная тема. Можно сходить в поселок, который начинается буквально от дверей. Торговые ряды, кафешки, фрукты и это турецкое "давай-давай" практически везде. Прикольно и не скучно. Особенно рекомендуем ресторанчик между тремя отелями : нашим, Зена, и Чемива. Он стоит на перекрестке трех улиц и его видно издалека (из отелей) Супер кухня, Супер отношение, Супер отдых.

    Вот вроде бы и все по по прошествии трех дней проживания в Лилии. Хотя, нет. Забыл отметить реально халявный интернет, Евгению (guest relation) и мелкие проблемы, которые решаются с ее помощью.

    P.S. Обычно мы никогда не пишем отзывы. Но в этот раз захотелось это сделать, глядя на отношение персонала к своей работе. Это не заказанный отзыв.

    С благодарностью к персоналу отеля, Сергей, Наталья и Алена.

    Сергей
    05/06/2009 22:18


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    17.04.24 Uzbekistan Airways будет выполнять полеты из Нукуса в Стамбул
    12.04.24 "Уральские авиалинии" начали летать в Стамбул из аэропорта Домодедово
    03.04.24 Uzbekistan Airways снизила цены на избранные направления
    01.04.24 В Стамбуле для посещения открыли Булгур Палас
    "Победа" проводит однодневную распродажу
    Utair начала продавать билеты на рейсы из Сургута в Анталью
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    Калининградцам запретили летать авиакомпанией Southwind Airlines над Европой
    29.03.24 Utair полетит из Тюмени в Анталью
    "Россия" начнет совершать рейсы из Минеральных Вод в Анталью