Утро было облачным.
Во дворе мы обнаружили клетку с большим попугаем внутри, который оказался соседским, как и собака, сидевшая недалеко на привязи.
Наши новые друзья дали нам в дорогу воду, сок и бутерброды, предварительно объяснив, как добраться до трассы, ведущей в сторону Мериды.
Идя по просыпающимся улицам города Маракай, в голову лезли ассоциации с игрой GTA - такие же невысокие дома, заборы с граффити, такие же потертые машины с хмурыми латиносами за рулем. До полного сходства с GTA не хватало уличных разборок со стрельбой. Но до стельбы дело не дошло, во всяком случае мы этого дожидаться не стали, а сели на городской автобус.
Проезд в полупустом автобусе стоил порядка 1,50 боливар с человека.
Автотрасса проходит через город, разделяя его пополам. Тут полно как локального, так и дальнобойного транспорта. Выбрав наиболее удобную позицию, мы принялись "голосовать". Прошло не более 5 минут, как нам остановился большой грузовик "MACK". Водитель согласился нас подвезти, при этом мне пришлось сидеть на ведре между водителем и Настей, так как сиденье было расчитано только на одного пассажира. Для более комфортного состояния я подложил коврик.
В какой-то момент мы практически стали свидетелями автомобильной аварии с участием пассажирского автобуса и джипа, произошедшей, по-видимому, за минуту-две до нашего появления. К счастью, никто сильно не пострадал. В джипе сработала подушка безопасности, и водитель получил несерьезные травмы. К заблокированным дверям подходили люди, пытаясь открыть, но это сделать было невозможно. Автобус тоже пострадал. Некоторые перекрещивались. В итоге приехала полиция, и водитель начал вылезать сам через окно. Тем временем на трассе образовалась небольшая пробка.
Крупные автодороги Венесуэлы изобилуют платными участками. После прохождения пункта оплаты "peaje" водитель высадил нас на трассе перед городом Валенсия.
Водитель следующей легковой машины, который провез нас приличное расстояние, дал нам номер телефона своего брата, обитающего в Мериде. Во время прощания, обменом телефонами и адресами почты мужчина сунул мне 8 долларов. Я начал отказываться, поблагодарив его за такой подарок, но водитель настоял, чтобы деньги остались у нас.
На этом месте мы провели порядка 40 минут или даже больше. При довольно плотном потоке машин никто не останавливался продолжительное колическво времени. Планируя путешествие по Венесуэле лучше всего не надеяться быстро доехать автостопом из пункта А до пункта Б. Специфика заключается в том, что местные только смотрят на вас, никак не реагируя, и... проезжают мимо. Это может продолжаться долго даже на хорошей позиции.
Но нам повезло - джип "лохматого" года выпуска с рычагом передач на руле ехал в город Гуанаре, который находится на трассе в нужную нам сторону. Со скоростью 80 км/ч мы ехали через поля и дождь. Все еще хотелось спать - организм никак не хотел переключаться на другой режим жизни и привыкать к другому часовому поясу.
Через пару часов неспешной езды в старом древнем джипе мы выгрузились на повороте в Гуанаре.
Проезжающие грузовики обдавали нас водяной пылью. Мы решили пройти немного пешком, фотографируя, но это нам не удалось. Без нашей просьбы рядом остановился джип, а водитель и его темная спутница изъявили желание нам помочь. Мы не отказались и залезли внутрь. Несколько минут знакомства, и нам предлагают ночлег в поселке Боконойто.
Хоть время было и не позднее, мы не стали отказываться. Оказалось, водитель по имени Альберто - итальянец, который живет в Венесуэле уже 30 лет, а его сын женится сегодня вечером, куда мы сразу же были приглашены.
23/05/2009 21:50
Материалы по теме
- Страны: Венесуэла
- Отзыв о поездке: Венесуэла. День второй., апрель 2009
- Отзыв о поездке: Венесуэла. День первый. Начало приключений, апрель 2009
- Рубрика: Культура Венесуэлы
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.