Чудесные дни в Керале

Наше пребывание в Керале в Индии было просто супер. Все получилось намного лучше, чем я ожидала. Мы провели 10 чудесных дней в Керале с 4 по 13 февраля 2009г. Прибыли мы сначала в Кочин, с аэропорта мы направились в Варкалу, где провели почти 4 дня на пляже. Правда, сгорели, но было классно. Катались на минисерфинге, вечерами пили фруктовые коктейли в ресторанчике на берегу моря, вообщем отдыхали не думая ни о чем.

На 5 день мы поехали в Аллепи, где покатались на хаус-боут. По совету нашего водителя мы проплыли, почти 4 часа до одного дома (почти, как дом-кафе), где мы попробовали их рыбу "Каримин". Вы знаете такого я еще не ела никогда. Рыба была... ну взлет! Запили мы все это кокосовым напитком, который делают в этой деревне. По вкусу он напоминал наш казахский традиционный напиток "Кымыс"- молоко кобылы. Поев, мы отправились дальше в наше путешествие, покатались еще пол дня. Затем отправились в отель.

На следующий день мы отправились в Муннар, на чайные плантации. В тот период который мы приехали в Кералу, проводился фестиваль. Приехав в Муннар, мы застали чуть-чуть от этого фестиваля. Вы знаете, видели толпу людей, которые сопровождали карусель, на которой был человек подвешенный, причем он был привязан ни на веревки, подвесили его на крючки к его коже. Представляете? Видели идуших девушек, они были одеты в одинаковые сари, и в руках держали зажженные свечки и сопровождали их парни, играющие на барабанах. Погуляв, мы вернулись в отель, а в отеле было продолжение... В отеле,где мы остановились,приехала очень большая семья,по-моему из Дели. Они организовали вечер танцов вокруг костра. Играла индийская песня и они позвали нас танцевать. Я всегда хотела потанцевать индийские танцы, что мне и удалось сделать. Было здорово, даже с палочками потанцевали! В Муннаре мы принимали различные аюрведические процедуры, ну и конечно же массажи. По утрам пили чай выращенный на плантациях. Ездили на водохранилище, ходили по чайным плантациям, лазали чуть-чуть по горам, забрались на TOP STATION (станции Вершины), побывали на месте, где издается эхо, место обитания диких слонов, и даже сходиди на КАТАКАЛИ ШОУ! Перед отъездом мы набрали чая домой, нaш водитель смотрел на нас как на дикарей. Ну, мы, казахи, любим чай!!!!

На 4 день мы отправились в Кочин, провели там день. Посмотрели на церковь Васко де Гамма, на морской флот. Не помню как называется, съездили на берег моря, где ловят и продают рыбу, морепродукты. Сходили в близлежащий ресторан, поели морепродуктов, всякой рыбы, которой у нас нет. Вкуснятина! На следующий день мы отправились в аэропорт Кочина и улетели в Дели, оттуда отправились в Джайпур.

Но пребывание в Керале было классное! Описывая наш отдых в Керале, хочу сказать - это половина того, что мы видели и испытали! Сейчас находясь дома, смотрим на фотографии и вздыхаем.... Путешествие незабываемое... Хочу обратно.......

Хотела бы благодарить нашего советника Джая в Керале (мобильный номер 91 94478 11061), также нашего водителя за чудесные дни в Керале. Джай не мог быть с нами во время нашей поездки, но заботился, чтобы все было хорошо с нами.

Alma Galiyeva
    21/04/2009 17:33

Новости из Индии

21.03.24 Uzbekistan Airways сообщила об однодневной распродаже по нескольким направлениям
    18.03.24 В Гоа с туристов возьмут расписку о знании ПДД
    27.02.24 Oman Air предлагает специальные тарифы на полеты в азиатские страны
    21.12.23 Vistara 1 начала летать между Дели и Бали
    30.10.23 Etihad Airways будет совершать рейсы из Абу-Даби в Кожикоде
    Oman Air проводит распродажу авиабилетов на популярные направления