Таиланд привлекателен своей экзотикой, дешевизной отдыха, горячим солнцем и прочим, что необходимо нам в наших широтах. Однако для нас с женой необходимым условием отдыха является возможность не только нежиться под палящими лучами, попивая коктейль, и вечером с толпами курортников предаваться развлечениям, но и выбраться за пределы Таиланда. Причём оперативно, т.е. в короткие сроки, увидеть максимум стран и конкретно выбранных достопримечательностей. Поэтому единственным способом выполнить это является авиаперелёт.
Однако, есть понятие, что авиаперелёт сам по себе дорог. Нет, в некоторых случаях это не так.
Находясь в Москве, я нашёл возможность посетить множество стран региона ЮВА, причём дёшево, и, как говорится, сердито.
Выбор пал на лучшего в мире бюджетного авиаперевозчика в мире, базирующегося в ЮВА. AirAsia.
Внимательно смотря расписания полётов и направления, можно сформировать план перемещения по множеству стран вокруг Таиланда и не только. Всё упирается во время отдыха. Дешевизна налицо. Причём экономия не на безопасности и надёжности полётов! Факт.
Так вот, за 500 американских долларов, на момент бронирования в сентябре 2008г составило около 13000 российских рублей, мы с утра 19 октября из Таиланда (аэропорт Suvarnabhumi) вылетели в Сингапур (аэропорт Changi terminal 1). Прошли стойку иммиграционного контроля, хотя и возникли некоторые неувязки, связанные с визой. Не бойтесь и уверенно объясняйте или показывайте все билеты и распечатки. Россиянам можно в течение 96 часов находиться в Сингапуре, если следуете транзитом, причём только авиаспособом. Поэтому получили штамп в паспорт, сели в шаттл-трейн между терминалами, приехали терминал 2, там пересели на метро - шикарный транспорт, не в пример московскому. Кондиционеры, сверкающая чистота. Чистота в Сингапуре на уровне закона. Как ещё смеси наций Китая, Индии, Малайзии привить это? Также как и россиян заставить пропускать пешеходов на переходах! Карательными мерами. Не вздумайте жевать жвачку, есть или пить в транспорте. Хоть и может пройдёт незаметно, но факт штрафа в 5000 сингапурских долларов (SGD) остаётся фактом. В метро видели дяденек индийского вида в ярко-зелёных жилетках, которые с рацией бегают за подобными нарушителями. Так что не стоит нарушать!
Так как времени было немного, то на метро доехали до торгового центра, где пересели на монорельс (альтернатива - фуникулёр, кейбл-кэб. И поехали через проливчик на о.Сентозу. Высоченная статуя стоящей на хвосте рыбы с львиной головой - Мерлайон, пляжи Сентозы, местная канатка с попугаями над головой. И обратно. В городе Орчард-Роуд для понимания Сингапура, как мегаполиса и центра микса Азии и Европы. И в аэропорт Чанги. Регистрация на рейс в Куала-Лумпур (Малайзия) и полёт.
Поздним вечером прилёт в КЛ (аэропорт KLIA terminal LCCT), проход иммиграционной службы (проблем нет!) и в город. За местными в очередь и за какие-то 60 ринггит (MYR) чешем на такси в КЛ. Аэропорт лежит км в 80 от КЛ и находится около Сепанга. Учтите, что Малайзия мусульманская страна, поэтому ночной жизни не увидите. Мы - не видели. Поэтому прибыв в центр КЛ в полночь, сфотографировали известные небоскрёбы - башни-близнецы нефтяной компании "Петронас" (Twin Towers), потом телебашню (Menara TV-tower). Договорились с водителем, что обратно отвезёт за 100 MYR лично ему. Как-то не по себе было остаться в пустом мусульманском мегаполисе ночью. Между аэропортом и городом, также между терминалами отличное сообщение. В город и обратно ходит поезд или так называемый шаттл-трейн над землёй. Очень дёшево. Также автобусы. В городе сразу можно на конечной станции пересесть на метро Куала-Лумпура и рядом со станцией кстати интересные места. Но ночью - только такси.
Ночёвка в отеле около аэропорта и рано утром вылетели в Джакарту(Индонезия).
Привет, Джакарта(аэропорт Soekarno Hatta) Сам аэропорт находится не в Джакарте, а в пригороде - Cengkareng, на северо-востоке от столицы. Вот здесь мы оказались за экватором в Южном полушарии. Получили въездную визу в аэропорту (стикер в паспорт) и Индонезия приняла нас в свои объятия. Терминал прилёта чем-то напомнил наш юг - свора таксистов налетает с приставаниями отвезти тебя, ккуда надо и задёшево. Но рисковать не стали и обратились в киоски такси, которые тут же и находятся. За около 600 руб чёрная Тойота Камри и трансфер в город. Для примера: из Шереметьево в Москву раза в 3-4 дороже на бюджетной иномарке. Основные намеченные места - памятник независимости Monas, открытый зоопарк Ragunan Zoo, где увидели дракона Комодо, что и хотели. И всё -в путь на Бангкок.
На выходе сели на такси, типа такси Метер в Таиланде. Глаз да глаз - следите за счётчиком и контролируйте водилу при перемещениях к пунктам назначения. Посмотрели бетонные джунгли под палящим солнцем в металлическом небе города. Платите помимо тарифа ещё за проезд по Motor Way - платным шоссе, так быстрее и точнее, что доберётесь в пункт назначения. Пробки в Джакарте ужасные.
Опять же, а-ля рынки Краснодарского края или Москвы, только в магазинах аэропорта (!) нас пытались нагреть на магнитиках. Точно Азия!!!
Перелёт через море и мы вечером в Бангкоке в точке отправления. За местными в очередь и на такси. В Паттайю на пляж.
Так как спать практически не удавалось, то старались уснуть в самолётах.
В этом году выкупили билеты Бангккок-Хошимин(Вьетнам), Хошимин -Куала Лумпур (КЛ, Малайзия), КЛ-Коломбо (Шри Ланка)-КЛ, КЛ-Кларк(около Манилы, Филиппины)-КЛ, КЛ-Бангкок. На двоих взрослых 7 международных перелётов за 18000 рус. рублей в пересчёте. Одно только, что вдвоём летим КЛ-Бангкок за 1300 рублей!!! Наши авиакомпании сойдут с ума от этого.Причём с комфортом и на новых самолётах. По опыту, так сказать, подтверждаем! Всё в Ваших руках. Счастливого пути!
12/08/2009 14:59
Материалы по теме
- Страны: Малайзия; Сингапур; Таиланд
- Города: Гонконг
- Отзыв о поездке: Самостоятельная поездка в Таиланд и Гонконг, июль 2009
- Новость от 21.03.2006: AirAsia намерена осваивать новые страны
- Новость от 16.12.2005: AirAsia хочет иметь 400 самолетов
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.