Опыт аренды автомобиля в египетском Europcar



    Если вы собираетесь арендовать машину в компании Europcar, будьте готовы к проблемам и к тому, что вас попытаются обмануть на каждом шаге.

    Цена аренды может оказаться на 20% выше, чем гарантированная (!) при бронировании.

    Автомобиля, который вы зарезервировали, может не быть в выбранном офисе.

    Курс обмена местной валюты может оказаться неверным – естественно, в пользу Europcar.

    У машины могут быть разные колеса, да еще и неправильно установленные.

    Машина может быть не полностью исправной.

    Офис может быть закрыт во время, заранее предназначенное для сдачи машины, так что вы можете опоздать на свой самолет.

    Франшиза может быть списана с вашего счета, даже если машина сдана без повреждений и ее не проверяли при сдаче.

    Ваши возмущенные письма могут оставаться без ответа, в какой бы из офисов Europcar вы их ни писали.

    Все это не пустые слова. Они отражают наш собственный опыт аренды двух автомобилей в офисе Europcar Egypt в декабре 2008 года. Тогда мы заказали два внедорожника в международном аэропорту Каира. Более отвратительного сервиса мы не встречали нигде и никогда.

    Вот краткий перечень трудностей, с которыми нам пришлось столкнуться.

    1. В назначенное время в офисе в аэропорту был только один из зарезервированных автомобилей. Нас послали в другой офис за второй машиной.
    2. Сотрудники офиса Europcar Cairo airport пытались взять с нас на $200 больше гарантированной (!) в заказе цены. Потребовалось больше часа отчаянных споров, чтобы доказать нашу правоту.
    3. Никто не мог внятно объяснить, как найти второй офис. Указателей на дороге тоже не было. Поэтому мы битых два часа мотались по ночному Каиру в поисках второго офиса.
    4. Сотрудники офиса Europcar Cairo downtown также пытались взять с нас на $200 больше гарантированной (!) в заказе цены. И здесь потребовалось больше часа отчаянных споров, чтобы доказать нашу правоту.
    5. При оплате сотрудники офиса Europcar Cairo downtown использовали более высокий курс египетского фунта, чтобы заставить нас заплатить на $40 больше. Когда мы заметили подмену, они пытались отменить платеж, но не справились с этой задачей. Сумма платежа осталась блокированной на карточном счету.
    6. У первой машины два колеса оказались настолько изношенными, что мы были вынуждены купить в дороге две новые покрышки за свой счет. Размер запаски не соответствовал размеру установленных колес, поэтому мы даже не могли при необходимости установить запасное колесо.
    7. Колеса второй машины были разного типа и установлены наискосок. Лучшая резина стояла на переднем левом и заднем правом колесе, а переднее правое и заднее левое были сильно изношены. Из-за этого машина очень плохо управлялась на бездорожье.
    8. Переключение на пониженную передачу у одной из машин вообще не работало. Это сделало невозможным реализацию планов нашего путешествия и мы были вынуждены изменить маршрут.
    9. Когда мы возвращали первую машину, в офисе Europcar Cairo airport никого не было, и он был закрыт. Офис должен был быть открыт с 9.00, нам было назначено время сдачи автомобиля 11.00, но там никто не появился как минимум до 12.00. В это время мы были вынуждены забросить ключи в офис и оставить машину без проверки, чтобы не опоздать на самолет.
    10. Несмотря на то, что машину мы сдали без повреждений и ее никто не проверил, $500 франшизы были списаны с карточного счета.
    11. При сдаче второй машины нам приписали повреждение противотуманной фары, хотя она была отмечена как уже поврежденная в списке дефектов, полученном нами в момент выдачи автомобиля. Документ, подтверждающий наличие этого повреждения, имеется у нас на руках.
    12. Более трех месяцев переписки как с головным офисом Europcar, так и с его египетским и московским отделениями, оказались совершенно бесплодными. Сначала нам неоднократно обещали вернуть списанные деньги, а потом просто прекратили отвечать на письма. Наталия Кузнецова из московского офиса Europcar продемонстрировала особенное умение давать пустые обещания, обманывать и в конце концов прятаться.

      В результате мы решили опубликовать этот текст, чтобы предупредить вас

      БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ,
      ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ДЕЛО С КОМПАНИЕЙ EUROPCAR!

      В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВАС МОГУТ ПОПЫТАТЬСЯ
      ОБМАНУТЬ НА КАЖДОМ ШАГЕ!

      Александр, Дмитрий, Марк, Оксана
      06/04/2009 19:02


      Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
      Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    18.10.24 В Гизе пока неофициально открылся Большой египетский музей
    03.05.24 Pegasus проводит распродажу авиабилетов со скидкой до 40 процентов
    26.02.24 Alexandria Airlines начала выполнять рейсы между Москвой и Шарм-эль-Шейхом
    31.10.23 Air Cairo будет летать в Москву из Хургады
    30.10.23 Air Cairo начала выполнять рейсы между Шарм-эш-Шейхом и Москвой
    29.10.23 В Александрии после длительной реконструкции открылся Греко-римский музей
    12.10.23 "Аэрофлот" будет выполнять рейсы из Петербурга в Шарм-эль-Шейх
    27.09.23 Эксперты советуют поторопиться с покупкой зимних туров за рубеж
    23.09.23 flydubai запускает рейсы в Каир
    15.09.23 "Россия" будет выполнять рейсы из Сочи в Хургаду