Долгий путь из Москвы во Львов



    Знаете, в своей жизни я очень, очень много раз ездил из Москвы во Львов и обратно. Как правило, основных вариантов моего добирания было два: 1. Поезд "Москва - Львов - Москва" 2. Самолет "Москва - Львов - Москва"

    Иногда возможны были вариации, так, например, я приезжал в Киев, а оттуда ехал на машине. Но так бывало очень редко. Но никогда я не добирался во Львов таким образом, о котором напишу. Впрочем, все произошло случайно.

    Началось все вполне безобидно. В тот момент, когда я определился наконец-то с датой отъезда во Львов, оказалось, что билетов в кассе на это число уже нет. Я особо не расстроился, так как знал, что у папы есть хороший сотрудник, что может достать все, что угодно. Так и получилось. И вот у меня на руках уже был жд. билет, плацкартный правда, ну ничего страшного.

    28 декабря, минут за 10 до отправления я уже был перед своим вагоном на Киевском вокзале. В тот момент когда я дал проводнику билет для проверки, ко мне обратился мужчина средних лет с интересным предложением. Он оказался другом проводника, но билет у него был в другой вагон, и он предложил мне поменяться с ним местами. Перспектива перебраться из плацкартного вагона в купейный мне очень понравилась, тем более, что мужик не хотел за это денег, а всего лишь бутылку водки.

    И вот я в своем купе, с проводницей проблем не возникло, соседи попались хорошие, и все было прекрасно. Вот так повезло - думал я, а поезд тем временем тронулся в путь...

    Счастье было не очень продолжительным.

    Спустя минут 40-50 после отправления в купе зашел тот мужчина, с которым я поменялся местами. Он спросил меня, видел ли я, что мой билет выписан не на 28 декабря, а на 28 января. Это было бооооооооольшим сюрпризом для меня. Непонятно чей это был косяк, кассира или того человека, что покупал для меня билет, но факт остается фактом, билет у меня был на 28 января 2009 года, а на моем месте счастливо ехала дородная женщина.

    Нужно было что-то решать, я обратился к проводникам с намерением здесь же на месте как-нибудь решить проблему - благо деньги у меня были. В ответ было сказано, что свободных мест нет и не будет.

    Сам проводник очень нервничал из-за того, что пустил меня в поезд и советовал возвращаться в Москву. Возвращаться?! Это было не для меня.

    Вместе со своими вещами я сошел в Калуге во время 2х минутной стоянки. Лесенку вагона заклинило, так что пришлось спрыгивать.

    Первым делом я отправился в кассу. Ближайший поезд на котором я мог добраться во Львов был только через 6 часов. Мне было немного обидно, что поезд прибывал во Львов только ночью, а это означало, что один вечер я уже теряю, но других вариантов не было. Купив купейный билет (а других все равно не было) я подумал чем бы мне убить это время. Так как камера хранения на вокзале не работала, я взяв чемоданы поехал в центр города. Рублей после покупки билета у меня осталось совсем немного, и требовалось поменять где-нибудь доллары. Сев в такси, мы стали планомерный объезд города в поисках обменника. Не поверите, но обменников не было, а банки, как это не удивительно (воскресенье - вечер) были закрыты. Ну что же, я понял, что похоже от планов погудеть эти 5 часов придется отказаться и отправился на остановку ехать обратно на вокзал. Напротив остановки был очередной банк, так что я решил на всякий случай проверить и его. О новогоднее чудо! Он работал. Поменяв доллары я отправился их тратить.

    В итоге время пролетело незаметно. Билет у меня был на поезд "Москва - Одесса". Помня немного географию, мне было сложно представить, каким образом я таки попаду во Львов, но тем не менее.

    Для того, чтобы погрузиться в поезд, у меня было ровно 2 минуты его стоянки. Мой вагон был под славным номером 28. Предварительно в справочной я поинтересовался откуда будет начинаться номерация вагонов, чтобы быть во всеоружии.

    В тот момент когда поезд походил к станции, а шел уже первый час ночи, было объявлено, что именно мой вагон находится совершенно в другом конце... Часть пути я успел пробежать, а когда стало ясно, что уже не успею, то вскочил в ближайший вагон, а остаток пути проделал уже пробираясь через вагоны.

    У кондуктора я узнал, что мой вагон прицепной "Москва - Трускавец", и в Киеве нам предстоит 6 часовая стоянка. Я подумал, что это отличная возможность попробовать купить билет во Львов и уехать поскорее.

    Так оно и получилось. Уже через 50 минут после прибытия в Киев, я отправился во Львов на фирменном поезде "Киев - Львов". Так что во Львове я уже был в 17-30 вместо запланированных 00-15 (это если бы я остался в поезде "Москва - Трускавец") и вместо первоначальных 14-30 (это если бы все было бы в порядке с билетом с самого начала).

    Итого я добирался на трех поездах: "Москва - Львов" (до Калуги) "Москва - Одесса" (до Киева в прицепном вагоне "Москва - Трускавец") "Киев - Львов".

    Настроение мне это несколько не испортило, правда первоначальная стоимость проезда во Львов увеличилась более чем в 2,5 раза.

    Николя
    30/01/2009 17:04


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    07.05.24 "Россия" будет выполнять рейсы из Хабаровска в Магадан
    04.05.24 "Уральские авиалинии" возобновят рейсы из Екатеринбурга в Харбин
    Вечером 4 мая изменится график движения поездов "Аэроэкспресс"
    03.05.24 "Россия" полетит из Хабаровска во Владивосток
    "Уральские авиалинии" предоставляют бесплатные билеты ветеранам Великой Отечественной войны
    Многодетные семьи получат скидки на отдых по всей стране
    Nordwind начала выполнять рейсы между Казанью и Якутском
    02.05.24 "ИрАэро" в летнем сезоне возобновляет рейсы из Красноярска в Маньчжурию
    Из России в Абхазию можно поехать по "единому" билету
    Ветеранов Великой Отечественной войны в Домодедово будут обслуживать в VIP-зале