Отдыхал с семьей в июле 2007 года. Номер двухкомнатный четырехместный был оплачен в апреле. Приехали накануне назначенного дня. Девочки на ресепшн (слово то какое! и произносится со значением в голосе!) любезно разместили в таунхаусе. На следующий день перевели в двухуровневый номер, объяснив что в нашем номере не работает кондиционер. Казалось бы - на что жаловаться? Но, оказывается, персонал за технику не отвечает! (цитата) А кто тогда?
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
1.ТАУНХАУС. Такое ощущение, что приехал в офис. На полу кафель, на окнах - жалюзи. Два санузла это хорошо, конечно. Но помещение совершенно бездушное, хотелось побыстрее уйти оттуда. Хорошо, что ночевали там одну ночь. Очень повеселил так называемый выход к морю.
2. ДВУХУРОВНЕВЫЙ НОМЕР. Лучше, чем таунхаус. На полу - ковролин, на окнах шторы. В санузле даже работает фен. Горячая вода за неделю проживания была ДВА раза , и то включали ее всего на час примерно. Для семьи с детьми номер непригоден - отличная акустика. А родители все же люди живые и им иногда хочется уединиться.
3. ДВУХКОМНАТНЫЙ ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ НОМЕР. За три дня до отъезда починили кондиционер в "родном" номере. Да и то только потому, что в двухуровневый ехали люди, которые его заказывали. В номере нет мусорного бачка, не работает фен, крючков для полотенец нет, на стенах потеки, шторы плотно не закрываются. Чайник и полочки! в холодильник принесли добрые администрвторы ИЗ ДРУГОГО ПУСТОГО НОМЕРА!!! Интересно куда все девается? Смена постельного белья - 1 (один!) раз в неделю. И это в жару! И за 90 долларов в сутки!!!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
1. Так называемый аквапарк. Для детей попрыгать на батуте - милое удовольствие. Но 100 рублей за 30 минут - многовато.
2. "Ватрушки", "бананы", парашюты и гидроциклы - без комментариев, т.к. на любителя.
3. ПРОКАТ шезлонгов. 50 рублей в день и 250 рублей залог. Согласен. НО, ребята, пусть они будут новые или хорошо отремонтированные!! ПОЗОР брать деньги за разломанный хлам! Велосипеды еще более-менее. И куда подевались лежаки с топчанами?
ПИТАНИЕ:
1. В стоимость номера входит "шведский стол". ЭТО ПОЗОР, а не шведский стол! Вареная колбаса с сыром, порезанные на части яйца и черные бананы, пережаренные кабачки, битая посуда! УЖАС!!! Одна баба Рая чего стоит! Она (и не только она) так смотрит на отдыхающих, что хочется залечь и отстреливаться!
2. Столовая "Рыбачка". Еда однообразная и не очень вкусная. Самое смешное, что после 20:00 она превращается в ресторан. А отличие этого "ресторана" от столовой только в том, что на столах появляются бамбуковые салфетки.
ПЕРСОНАЛ НЕВМЕНЯЕМЫЙ! Обслуживать посетителей НЕ умеют! Официанты позволяют себе при приеме заказа садиться за стол к клиентам! Где вы такое видели? Порядок подачи блюд хаотичен, т.е. сначала приносят горячее, потом первое и салат! Менеджер Елена Николаевна на мой вопрос почему нам приносят ГРЯЗНЫЕ стаканы и графин ничего не смогла ответить.
Совершенно непонятна ценовая политика. Наценка 100-150%!
Закусочная на пляже - забегаловка советского периода в худшем понимании этого слова. Хамство и неумение ( да и нежелание) работать!
И не надо посылать барменов и другой персонал на учебу в Москву! По дороге в Ейск у дороги стоит кафе "АХТАМАР" - поучитесь у них как обслуживать клиентов! За те же деньги, что и в столовой-ресторане "Рыбачка", в "Ахтамаре" можно получить отлично приготовленную еду и великолепное обслуживание.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты: в кофейне во втором корпусе (ЛОББИ-БАР) очень милые и приветливые девушки Галина и Олеся. Работают на совесть и к ним всегда было приятно зайти. Но там нет кондиционера опять же!
В массажном кабинете работают массажисты Тагир и Светлана- вот кому отдельное спасибо. Работают профессионально и с уважением к своим посетителям.
Хорошо работает персонал и в боулинге. К ним претензий нет.
ВЫВОД: Замах на рубль, а удар на копейку. Если комплекс не готов к приему клиентов, а персонал не обучен - нельзя приглашать людей на отдых. А самое главное портить этот отдых людям, которые вам за это платят.
В следующем году СОК "Казачий берег" моих денег не увидит.
31/07/2007 12:06
Материалы по теме
- Страны: Россия
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.