Мой день рожденья на Кипре, Айа-Напа

Кипр, Айа-напа, 13.06.2007 – 22.06.2007 года.

Очень хотела свой День Рожденья отпраздновать где-нибудь за границей. Поэтому, всеми возможными способами пыталась быстро сделать загранпаспорт, документы на загранпаспорт отдала для оформления еще в апреле. В общем, в мае все было готово, только не с кем было ехать. Я разместила объявление на мэйле, и вот я уже познакомились с Галькой, она работает в турагенстве, так что путевкой занималась она.

Выбрали отель Tasia Maris Sands 3*… забронировались на 9 ночей 10 дней с 13.06.2007 по 22.06.2007 на НВ (завтрак и ужин). Но отель нам не подтвердили – мест не осталось и нам предложили Anonymous Beach Hotel 3*. Отель оказался даже очень милым, маленький такой, симпатичный, бассейн небольшой, и очень вкусно кормят, каждый день на ужин была разная кухня, то мексиканская, то кипрская, то китайская.

Первые дни после ужина не могли встать из-за стола, чуть ли не ползком плелись в номер и в течение получаса лежали к верху пузом и страдали от обжорства..)). На завтрак тоже был шведский стол, но всегда стандартный, омлет, сосиски, фасоль, помидорчики, огурчики, холопья в ассортименте, всякие там булочки, короче тоже полный набор. На обед мы ели то, что стащили за завтраком..))) Ну, иногда конечно, ходили в какой-нибудь ресторанчик обедать.

Номер был вполне приличный, только были проблемы с ванной комнатой, проще говоря, с унитазом, но это нас не особо напрягало.

Отель расположен очень удачно, до самого суперского пляжа в Айа-напе Nissi Beach всего лишь минут 10 пешком, до центра тоже близко, где-то минут 20 спокойным шагом. Около нашего отеля тоже был пляж, но он расположен в небольшой бухточке, и как нам, избалованным туристам, показалось, что он не очень чистый. На ресепшене в нашем отеле даже разговаривали на русском языке.

1 день – 13.06.2007

Вылет из Домодедово в 11:45, летели авиакомпанией S7, Сибирь, на Боинге, самолетик маленький такой, но весь зеленого цвета, нас посадили в самый хвост самолета, но зато у окошка, от Москвы до Турции - Галька у окна, а от Турции до Кипр – я. Так что всю посадку наблюдала в окошко. Я летела на самолет 2 раз в жизни, поэтому все было интересно и летать понравилось, особенно взлетать. Летели 3 часа 40 минут, приземлились в аэропорту в Ларнаке, нас там встретил наш туроператор Капитал-тур, погрузил в автобус и мы тронулись в Айа-напу, ехать от Ларнаки до Айа-напы примерно 1 час.

Сразу замечу, что я, когда летела на Кипр думала, что это зеленый остров, а оказалось, что там очень мало зелени, все кругом сухое, все пальмы специально привезенные и высаженные исключительно рядом с отелями. Дорогу от Ларнаки до отеля торжественно проспала!!!! Кстати время на Кипре отстает от Московского на один час.

Ну, так вот, приехали мы в отель, и все… тут пришлось ускоренными темпами вспоминать курс английского языка, который я последний раз видела в глаза на 3 курсе института..((( Хорошо, что Галька уже бывалый человек, спасала ситуацию, как могла на своем тоже очень ломанном английском. В общем, залетели в номер, покидали вещи и отправились на пляж.

К этому времени на пляже уже никого не было, время то уже часиков 5 вечера, но мы все равно полезли в море. Я первый раз на Средиземном море и поэтому все прелести оценила сразу, после того как нырнула, после всплытия поняла, что глаза открыть не возможно, щииипят, блин, больно. В общем, вода очень соленая, зато чистая, прозрачная, и голубая-голубая, класс.

После моря пошли ужинать, а потом пошли искать центр города, а точнее сказать пошли туда не знаю куда, куда глаза глядят. Шли какими-то зигзагами, поворачивали на непонятные улицы, но все-таки добрались до центра, и до улицы, состоящей из баров, дискотек и молодежи, которая передвигается целыми толпами.

Бары начинают работать где-то в 9 часов и до 2 ночи, там действует система: покупаешь один коктейль, второй бесплатно. Потом с 1:30 открываются ночные клубы, и до 5 утра полный отрыв, там этих клубов огромное количество, и народ перемещается из одного места в другое, час потанцевали в одном клубе, час в другом и так всю ночь, с 4 утра начинается after party. Вобщем мы пронаблюдали за всем этим действом со стороны и так как устали после перелета, пошли спать. Но не тут-то было, до центра-то мы дошли, а вот обратно???

Короче заблудились…Отчаянно пытались идти в нужном, как нам казалось, направлении, но когда из вида пропали люди, дома, машины и мы пошли вдоль пустынной трассы, мы поняли, что пора разворачиваться. Ноги с тому времени у нас уже отваливались и идти становилось все проблематичнее, отель казался какой-то призрачной целью, но мы все-таки доползли. Мы молодцы. Спали крепко.

2 день – 14.06.2007

Проснулись, пошли завтракать, после завтрака, так как мы решили, что наш пляж нас не достоин, пошли искать легендарный Nissi Beach, направо пойдешь – ничего не найдешь, кроме как фотки получились прикольные, налево пойдешь – чуть-чуть пройдешь и Nissi Beach найдешь))))

Nissi Beach – это тусовочно-молодежный пляж, там с утра до вечера в Beach bar играет танцевальная музыка, так что загорать не скучно, кому скучно загорать идут в Beach bar, танцевать на барных стойках, пить коктейли, в общем тусоваться. В самые жаркие часы народ перемещается с пляжа в бар, и там проводятся всякие конкурсы, весело всем, и участникам и наблюдателям. Вода там лучше чем на нашем пляже, еще там есть островочек маленький, а к нему песчаная коса от Nissi Beach, а на этом островочке есть еще и пещера, туда можно либо пешком по косе дойти, либо доплыть, вид с этого островочка красивый открывается, мы там пофоткались.

После пляжа пошли в отель, поужинали, после ужина легли спать. Это у нас такой стратегический план был, лечь спать после ужина, а потом пойти в клуб Пьяцца, на русскую вечеринку.

Короче проснулись мы в час ночи, достали из холодильника, купленный в Duty Free виски White Horse, выпили чуть-чуть и отправились на диску. Интерьерчик в клубе симпатичный, вот только музыка какая-то странная, на танцполе тусили тетки лет так под 40, и они заказывали музыку 80-х, бременские музыканты, и все в таком духе, благо DJ хоть ремиксы ставил. Публика – русские девушки и местное население, греки и киприоты. Правда Галька все-таки познакомилась с русским мальчиком из Питера. А ко мне подошел Грек, зовут его Эдвард, родился он в России, в городе Ессентуки, у него один из родителей Грек, поэтому в 14 лет он переехал жить в Грецию, а после на Кипр, где живет уже 6 лет. После клуба в 4 утра, он звал нас в другой клуб, но мы отказались, решили поехать на ночной Nissi Beach, посмотреть на пляж при свете луны и всяких там фонариков, очень красиво, сразу стали фоткаться.

В отель пришли в 5 утра, сразу для себя решили, что с утра на завтрак будем вставать в 9:30, завтрак до 10:00, в итоге всегда получалось, что приходили последними, быстро брали все что нужно и уже после 10 спокойно ели.

3 день – 15.06.2007 Пошли менять деньги в банк. Перед этим меняли деньги на ресепшене. Курс зверский. 1 кипрский фунт равен где-то 60 рублей, т.е. 2 евро. На 100 евро приходиться 54 фунта, и еще и комиссию содрали бешенную.

До обеда были на нашем пляже, обедали у бассейна, а к 3 часам дня пошли на Nissi Beach. Были там часов до 6, потом за нами приехал Эд и отвез в отель. Вечером после ужина легли спать, к часу ночи хотели проснуться, а проснулась только я, Гальку разбудить так и не удалось. За мной приехал Эд, поехали сразу в Клуб Carwash, там его ждали его друзья, он меня туда привез, а сам где-то ходил все то время, что я танцевала. В клубе мне не очень понравилось, музыка 70-х, 80-х годов в ремиксах, безумная толпа народу, почему-то всем нравится этот клуб, в общем, как только нашла Эда, заставила его отвезти меня в отель.

Захожу в отель, а там наши соседи, оказалось они тоже из Москвы, буянили всю ночь, бегали с огнетушителями по отелю и барабанили в двери, в общем, еле пробилась к себе в номер и наконец-то легла спать.

4 день – 16.06.2007

У нас уже выработался распорядок дня: завтрак, наш пляж, обед у бассейна, после обеда - Nissi Beach, вечером на пляж за нами заехал Эд с еще одним другом Эмилем (мы его называли Е-мэйл), сказали, что у нас есть час на сборы, пригласили на шашлыки на мыс Греко, но на ужин мы все-таки сходили, приезжаем мы на мыс Греко, а там уже куча народу, пьяные девушки на столах танцуют, все чего-то бурно обсуждают, русская музыка играет из машин, короче нам там не понравилось с первой секунды, мы с Галькой начали обдумывать план отступления, пока обдумывали план, взяли с собой Емэйла, и пошли гулять по мысу Греко (почему взяли именно Емэйла, потому что он самый адекватный был из всех).

На краю, на обрыве стоит церковь (кстати киприоты все христиане) маленькая, симпатичная, далее ступеньки спускались прямо к морю, еще там была пещера, но в нее мы не полезли, так как было уже темно (темнеет на Кипре рано, где-то в 8 вечера). Попросили Емэйла привезти нас на мыс Греко днем, чтобы все лучше рассмотреть, обещал на следующий день заехать. После мыса Греко поехали в бар Жасмин, после Жасмина в составе Е-мэйл, Галька и я, пошли в Carwash, я-то там была, а вот Галька в первый раз, но мнения о клубе совпали, даже танцевать не стали, пошли в другой клуб Britannia club, вот там-то мы и оторвались, музыка самая удачная, танцевальная, только народу там не было, но все равно весело провели время. Отвезли нас в отель, на следующий день обещали устроить экскурсию "мыс Греко в дневном свете".

5 день – 17.06.2007

Самое интересное начинается в середине отдыха, днем за нами приехал Е-мэйл, типа на экскурсию, привез на другой пляж, большой, но хуже чем Nissi Beach, там была вся компашка, Эд в окружении 3 девчонок, Е-мэйл, Денис и еще куча непонятного народу, Е-мэйл пытался уговорить кого-нибудь отвезти нас на мыс Греко, но так как всем было по фигу, мы так и пробыли на этом пляже около 1,5 часов, все это нас ужасно напрягало, и мы взяли и уехали, поехали на наш любимый Nissi Beach, по дороге зашли в китайский ресторан поели супчику и на такси доехали до пляжа (такси стоит 4 фунта).

Как только приехали на пляж бегом побежали купаться. На пляже я познакомилась с Греком из Халхидиков - Крис, он по английски говорит еще хуже чем я, короче он притащил своего друга, тоже грека, который говорит на английском-Диму, и тут то все и началось….Крис говорит что-то Диме на Греческом, Дима на английском говорит мне, а так как я понимаю но сказать не могу, я перевожу Гальке и мы вместе с ней придумываем как ответить, а потом все в обратном порядке..))) было очень весело…после пляжа пошли в бар, пили виски с колой, договорились встретиться позже, т.е. после того как мы поужинаем. Встретились вечером, пошли опять в бар, но мы уже подготовились к общению – взяли с собой словарик))) но как-то легче не стало…опять попили чего-то вкусного и они уехали (на Кипре очень вкусные коктейли и объем большой long drink).

Весь день Эд закидывал меня смс-ками со словами "я все понял", "давай поговорим", и все такое, но я не поддавалась на провокации. Короче после того как уехали греки, я решила ответить на смс, приехал Эд, пытался что-то мне объяснить, что он вообще ничего не знал про то что мы собираемся на мыс Греко на экскурсию, и что он не знал что мы приедем (ага, обломали мы его немного, не успел 3 девчонок спрятать, застали так сказать на месте преступления).

Короче поболтала с ним у отеля и пошла в номер, иду и вижу, что Галька сидит у бара в отеле, общается с Джеем (индус, работает в нашем отеле, приставал весь отдых к Гальке) и еще с одной девушкой. Девушка это оказалась из Питера, зовут ее Марина, короче познакомились, а тут уже время после 12 ночи, т.е. уже 18-е число наступило, ура можно начинать праздновать мой День рождения.

Я сходила в номер притащила виски с колой, мы все переместились из бара на улицу, там где столики с диванчиками, и все…начался праздник!!! Галька с Джеем пошли в бар, а мы с Маринкой остались вдвоем, болтали, мимо проходящего Энди (тоже индус, который работает в отеле), позвали нас веселить. Пришла Галька с Джеем, потом приехал Эд, а потом мимо проходили Швейцарцы ( где-то в 5 утра), в составе 2 человек, после какого-то клуба, в общем в таком составе продолжили праздновать Д.Р. Через некоторое время все переместились на пляж. Индусы и Эд нас благополучно покинули, а мы остались со Швейцарцами. Общались на английском, после выпитого казалось что я с рождения разговариваю на английском, они нас учили чего-то там говорить на Швейцарском, но увы…не помню ничего. После пляжа каким-то непонятным образом все пошли к ним в номер, у них суперский вид с балкона, ну мы же не могли упустить прекрасной возможности пофоткаться, мы в общем нацепили их кепки и фоткались на балконе, да кстати кола к тому времени уже успела закончиться, поэтому все стали пить чинзано с соком. К тому времени как мы поняли что пора спать на улице было уже давно светло, и уже можно было идти на завтрак, было это 7 утра, мы с Галькой быстро собрались и стали тащить Маринку, но она отпиралась, упиралась двумя руками в лифт и на весь отель кричала "kisses", ей очень понравился один из швейцарцев…короче мы уехали спать, а Маринка, как выяснилось позже, все таки добилась kisses в лифте, с 1 по 5 этаж, они катались и kisses))))

6 день -18.06.2007

СПЛЮ…..звонит будильник в 9:30, пора на завтрак, какой на фиг завтрак….Сплю дальше, проснулась Галька, пытается меня разбудить…ушла на завтрак одна..Сплю….пришла Галька, принесла мне еды, я встала, поела, сплю…..Проснулась в 2 часа дня, собрала все силы в кулак, встала с постели, и решила, что пойду спать у бассейна…там я нашла Гальку…

решили пойти плавать в бассейне (до пляжа 50м, дойти была не в состоянии). Ну, в общем, зашли в бассейн и ходим по дну, руками разводим, чтобы создавать видимость того, что мы плывем, бассейн прозрачный, но это не важно, передвигались, наверное со скоростью 1 сантиметр в час, еще как-то умудрялись ржать при этом и представлять, что мы медузы…потом на горизонте нарисовалась Маринка в состоянии равному примерно моему, мы с ней пошли обедать….после обеда как всегда пошли с Галькой на Nissi Beach, ужинали вместе с Маринкой, сегодня вечером она уже улетала в Питер, после ужина решили поспать.

Я на свой День Рожденья хотела сходить в Сastle Club, но так как с 17-го на 18-е не получилось, решила осуществить задуманное с 18-го на 19-е. Проснулась в час ночи, будила Гальку на протяжении 30 минут, где-то к 2 часам приехал Эд с цветами с 2 бутылками маленького шампанского, мы все пошли на пляж, к нам еще присоединился Джей, уже в 4 часа мы наконец-то попали в Сastle Club, вдвоем с Галькой, клуб прикольный такой, 3 этажа, на первом зажигали англичане, но так как мы за это время успели убедиться в том, что англичане – ненормальные, мы пошли осматриваться дальше, на втором этаже играл R n B, нам там тоже не особо понравилось, а вот на 3 танцполе было прикольно. Причем, как только мы пришли на танцпол нас с Галькой окружили куча парней, на нас 2 штук 10 наверное, количество отдыхающий парней примерно вдвое больше чем девушек….но они не приставучие, повернешься спиной к ним и они отстают, в общем протанцевали до 5 утра и клуб закрылся, потом пошли гулять, познакомились с русскими ребятами двумя Ваньками, один работает в том самом клубе Пьяцца, мы ему все-таки высказали все что мы думали по-поводу вечеринки в четверг, а второй - официант в баре "Red Square". Приехал Эд, отвез нас в отель. Легли спать в 6 утра – ну мы прямо молодцы…

7 день – 19.06.2007

Все День рожденья отпраздновала…можно отдыхать дальше. Проснулась, позавтракала, поехала в аквапарк на такси, вход в аквапарк стоит 16 фунтов, если едешь на такси, таксисты дают скидку на вход 2 фунта, еще заплатили 3 фунта за ключик от шкафчика, где кошелек и телефон положила. Пошла осматриваться. Аквапарк прикольный сделан в греческом стиле. Горок много всяких интересных, но есть горки, где только вдвоем или только втроем, сначала пошла, кататься на тех, что по одному, потом дошла до той горки, где катаются втроем, там прокатилась с двумя мальчиками, но мы не общались, я им сразу сообщила, что плохо говорю по-английски, так же на этой же горке познакомилась с русской девчонкой, тоже из Москвы, попросила ее прокатиться со мной на горке где вдвоем надо кататься, потом пошла, пообедала (еще раз убедилась в том, что на Кипре очень огромные порции, сколько раз ела, ни разу не доела до конца), позагорала, а потом пошла кататься на тех горках, которые понравились больше всего, а именно: горка, на которой надо ехать на коврике, на животе лицом вперед, каталась на ней раз пять. Где-то в 4 собралась и уехала на Nissi Beach, Галька тоже туда подошла. После аквапарка я как-то плохо себя чувствовала, по-моему, перегрелась, поэтому на пляже не загорала, накрылась полотенцем с ног до головы, и так и лежала, а все мимо проходящие хихикали. Пошли ужинать, после ужина у меня обнаружилась температура аж 38,6, я забралась под одеяло, напилась чая и уснула. Галька в это время бродила одна по отелю или еще где-то..

8 день – 20.06.2007

Встала в 6 утра, одела штаны и кофту с длинным рукавом, так как я поджарилась немного в аквапарке, и еще температура была 37,5, в 7 пошла на завтрак, в 7:15 за мной приехал автобус, и мы поехали на экскурсию (стоимостью 50 фунтов, т.е. 90 евро). Ехали через Ларнаку, Лимассол и приехали в Пафос. Сначала мы увидели место рождения Афродиты, но там был туман, фотки не особо получились. Легенда гласит, если в полночь, против часовой стрелки обплыть камень в месте Рождения Афродиты 3 раза, то помолодеешь на 5 лет, я ограничилась только умыванием. И еще если там найти камешек интересной формы, то он обязательно должен приносить удачу, я нашла черный равносторонний треугольный камень. Все, теперь буду ждать, когда он начнет приносить удачу…)))

Потом надо было плавать в ваннах Адониса, вода там родниковая, холодная, бррр, я туда не полезла. После прохладительных ванн Адониса, следовала купальня Афродиты, где купаться нельзя.

Потом обед с красным вином и прогулка на лодке с прозрачным дном в голубую бухту, для того чтобы понырять с ластами и маской, посмотреть на окружающую живность в море. Вместо голубой бухты приехали в зеленую, а пока я поднималась с нижней палубы на верхнюю, маски и ласты закончились, и еще там было глубоко и холодно, ой..это все температура виновата.

И еще у меня жутко разболелось горло, после экскурсии пошла в аптеку, пыталась объяснить жестами что у меня болит, и после третьей попытки, аптекарь сказал сквозь смех "давай на русском лучше расскажи, что у тебя болит, ничего не понимаю" Короче дал мне лекарство, сказал что через 2 дня пройдет. Вечером после ужина я решила сделать компресс, у Гальки был спирт. Подогрела спирт кипятильником в стакане, намочила в ней платочек, нашла в сумке файл, взяла полотенце и в таком виде улеглась спать. Подогретый спирт остался в стакане на всю ночь, и с утра нас немного штормило…в 1 ночи заезжал Эд, посочувствовал мне, похихикал над моим компрессом и уехал.

9 день – 21.06.2007

Последний день перед отъездом..(((( проснулись, позавтракали, позагорали на нашем пляже, пофоткались в нашем бассейне и на детской площадке, после обеда пошли на Nissi Beach, а там все как будто знали что мы последний день, как давай с нами знакомиться, мы даже поплавать толком не успели, то Мартин из Аргентины, сфоткались с ним, он работает в клубе Starsky, то ребята из Австралии, то из Бразилии. После пляжа пошли на ужин. Потом заехал Эд и мы допивали все то что у нас осталось, потом Эд уехал, а мы отправились в бар Red Square, там прыгали русские женщины преклонного возраста, и чего их тянет на Кипр, и все….мы там пробыли недолго, потом пошли в Starsky. Там тоже были недолго, Галька нашла там своего Мартина, он нам сделал коктейли, но я отказалась, горло болит все-таки, в клубе очень много народу, накурено сильно, но музыка прикольная. Вышли из клуба и пошли в отель пешком, это был второй раз, когда мы шли пешком в отель, по дороге к нам прицепился пьяный англичанин с непонятным произношением английского, но быстро отстал, когда понял что мы Don not speak English. Легли спать.

10 день – 22 .06.2007 День нашего отъезда, сразу стало грустно. Проснулись в 8. позавтракали и пошли на наш пляж. После пошли тратить последние фунты на сувениры, собрали вещи, сидим в холе отеля и чуть не плачем, аааа, мечтали о том, чтобы рейс отменили или что-то вроде того. В 12:40 за нами приехал автобус, в кипрском Duty Free купила Пашке 2 Чиваса, а мамику купила тыкилу, летели мы с Галькой в разных местах, но зато обе у окна. В аэропорту меня встретил Пашка с цветами, так приятно, соскучилась блин….

То, что не вошло в рассказ:

1. Там левостороннее движение, мне понравилось, все машины праворульные и японские, потому что европейские дороже обходятся.

2. Самые большие штрафы за непристегнутость за рулем - 50 фунтов и разговор по мобильному телефону во время управления ТС – от 50 до 100 фунтов.

3. На Кипре официально разрешено или рюмку водки, или бокал вина, или бутылку пива, и штрафы небольшие.

4. Все номера на машинах у местного населения спереди белые, а сзади желтые, у машин напрокат, номера красные.

5. Численность населения меньше миллиона человек. Площадь острова около 10000 квадратных километров.

6. На Кипре расположено 40 действующих монастырей 13 из низ женские. Так же там находиться икона, написанная Лукой, которая мироточит, к этой иконе едут паломники со всего мира.

7. На Кипре располагаются 3 английские военные базы, и когда едешь по дороге из Лимассола в Пафос, часть дороги принадлежит Англии, и если на этом участке родиться ребенок, то у него будет свободное посещение Англии.

8. Так же там есть дорога которая поднимается в гору, протяженностью 800 м, называется она "Аномальная" и если машину в начале этого пути заглушить и поставить на нейтралку, то она начнет подниматься вверх, это явление до сих пор не изучено до конца и ученые не могут найти объяснений.

9. Урожай картошки на Кипре собирают 4 раза в год, а фрукты 2 раза в год.

10. Так же там есть проблема с пресной водой, они ее накапливают в сезон дождей (май, апрель) а потом весь год пользуются, но у местных жителей два раза в месяц отключают воду, а отели пользуются системами по опреснению морской воды. 11.

11. Бархатный сезон там с октября до середины ноября. В сентябре самая жара. Температура зимой там не нижа +10 градусов. Также там есть горнолыжный курорт для начинающих, в горах снег, лыжи, а с гор спускаешься, тепло, солнце…

12. И последнее там нет бедных, только средний класс и выше среднего, люди все добрые, никогда ничего не крадут (за исключением таксистов). В армии там служат 2 года и 2 месяца, но на выходные отпускают домой.

Отдых мне очень понравился, впечатления очень яркие и красочные, было очень весело и интересно. Думаю скоро захочу туда вернуться.

Натэлла
    05/07/2007 13:17

Новости с Кипра

23.08.23 Wizz Air проводит распродажу билетов на период до Рождества
    30.07.23 Провинившихся в Шенгенской зоне туристов на пустят на Кипр
    25.07.23 На Северном Кипре открылся обновленный аэропорт
    22.03.23 FlyOne Armenia объявила о начале полетов в Самару, Новосибирск и другие города мира