Знакомство с Сингапуром

Сразу скажу, изначально мы собирались в марте в Доминикану, но как-то всё со временем не сложилось, и занесло нас уже в июне на другой конец света – Юго-Восточную Азию. Мы провели 3 дня в Сингапуре, потом 10 дней на Бали, а затем на обратном пути ещё 1 день в Сингапуре. Отдыхали мы там с 1 июня по 14 июня. Нас было двое взрослых и один 12-летний ребенок. Этот рассказ посвящен Сингапуру.

Перелет

И до Сингапура, и потом до Бали летели мы Сингапурскими авиалиниями. Всё очень четко, без нареканий, кормили нормально. В Дубаях выпускали на час погулять по аэропорту. Однако перелет очень утомительный, обратно лететь было в особенности тяжело. Не знаю у кого как, а у меня от этого перелёта ноги отекли как у утопленника.

Что касается отеля, то я как-то недолго мучилась с выбором, на сайте Tripadvisor.com все очень нахваливали отель Shangri-La, который расположен рядом с Orchard Road – его я и выбрала (не путать с другим Шангри-Ла, который находится на о. Сентоза, там вроде как отель не такой хороший).

Отель Shangri-La

состоит из 3 корпусов: Tower wing (имеет вид на город); Garden wing (имеет вид на собственный внутренний садик и бассейн); Valley wing (имеет вид на долину и вроде как самый навороченный).

Tower wing и Valley wing представляют из себя высотные дома, и меня они как-то не прельстили, а вот Garden wing – не такой высокий корпус и весь в зелени, там мы и взяли Deluxe room. Номера там очень просторные, очень красивые. В номере есть всё: полный набор косметики в ванной комнате, зонт, утюг с гладильной доской, фен, сейф, телевизор с плазменной панелью, DVD и СD плееры, минибар, фрукты, чай и кофе с чайником. Номер убирают раз в день.В отеле есть тренажерный зал и можно заказать себе СПА-услуги.

Сам отель очень выгодно расположен, практически прямо на Orchard Road.

В отеле есть несколько ресторанов с международной и японской кухней. Мы, правда, поели 1 раз в ресторане LINE, как-то не особо впечатлились: дорого и ничего особенного. На завтраки, к сожалению, встать ни разу не удалось.

Во время пребывания в этом отеле там проходила конференция АСЕАН по вопросам безопасности, и весь отель по периметру был окружен солдатами в панамах и автоматами на перевес. На входе в отель досматривали как при посадке на самолет. Честно говоря, ощущение было, что мы тоже приехали на конференцию, потому как простых туристов я там что-то не заметила. Русских тоже в отеле не наблюдалось.

Знакомство с городом

У нас в тур была включена обзорная экскурсия по Сингапуру, о чем мы не пожалели: нам попался хороший гид Ольга. Она очень интересно рассказывала про историю Сингапура, про традиции, про их любимый Фен-Шуй. Экскурсия включала в себя осмотр центра Сингапура, Дом Парламента, жилых районов, остановка у белого памятника Раффлзу на набережной, у статуи Мерлиона, в Чайна-тауне и заезд на фабрику драгоценных камней, где из них делают картины, статуи, и всякие ювелирные изделия.Наш гид категорически не советовала нам ехать в район Маленькая Индия, дабы не разочароваться в Сингапуре, да это и не надо было – весь Сингапур и так напоминал Индию в тот момент: индусы были на каждом шагу. Перед поездкой я запланировала, что хотелось бы посетить. Вот что получилось:

Аттракцион "Ночное сафари"

Если честно, мы очень хотели посетить Сингапурский зоопарк, но поскольку у нас после обзорки была только вторая половина дня, решили поехать на Ночное Сафари. Честно скажу, лучше б в зоопарк сходили, потому как после посещения Ночного Сафари идти в зоопарк расхотелось. Длится это "сафари" минут 15, в темноте почти не отличить медведя от оленя, ощущение, что зверей чем-то накололи, потому как они все как статуи стояли у места кормежки и не реагировали на внешние раздражители. Я, по правде говоря, была разочарована.

Остров Сентоза

Сама по себе поездка по канатной дороге на Сентозу уже потрясающий аттракцион. Затем мы поднимались на башню Карлсберг, которая вращается вокруг своей оси, и позволяет увидеть город с высоты птичьего полета. Если Вы захотите посетить парк бабочек и насекомых, помните, он работает до 6 вечера – мы, увы, не успели. Поэтому поехали дальше, в океанариум "Подводный мир", там довольно миленько (мне напомнило океанариум, который я видела в Лоро-парке на Тенерифе, такой же стеклянный туннель, через который ты рассматриваешь разную плавающую живность). Далее предполагалось шоу фонтанов "Songs of the Sea", оно проходит 2 раза в 19:40 и в 20:40. Мы подъехали за 50 минут, чтобы купить заранее билеты, однако билетов уже не было, поэтому билеты советую съездить купить сразу, как попадете на Сентозу, а потом уже идти гулять и смотреть всё остальное. Обратно ехали на Sentosa Express – это такой монорельсовый поезд, который управляется роботом, его конечная остановка - огромный торговый центр Vivo City, это даже скорее целый торговый город, заплутать легко, что мы и сделали.

Haw Par Villa

может быть он когда-то и считался "китайским Диснейлендом", как пишут в инете, но сейчас он явно нуждается в реставрации (что, кстати, сингупарцы уже начали делать) и каких-нибудь новшествах. Вообще Haw Par Villa представляет из себя парк, уставленный различными фигурами из китайского фольклора. Посетили там аттракцион "10 кругов ада" - образец китайского садизма, детей туда вряд ли стоит вести. Потому как довольно тяжело, наверное, будет объяснить ребенку, зачем в каждом круге людям то кишки наматывают на руку, то их в масле варят, то расчленяют (по китайской мифологии это всё нужно пройти, чтобы потом реинкарнироваться). Посетители этого парка - одни китайцы. Честно скажу, пока этот парк не отреставрируют и не обновят, делать там нечего.

Сингапурский центр науки

вот уж действительно куда стоит отвести ребенка, взрослым вряд ли там будет так интересно как детям, но дети точно будут в восторге. Мы нашего еле уволокли оттуда. Там все экспозиции можно потрогать, попробовать потыркать самому, понять суть тех или иных физических явлений, узнать на эксперименте откуда берется свет, как получается торнадо и молния, поиграть на арфе без струн, пособирать роботов и т.д. Там проводят показательные опыты, есть что-то вроде воспитателей, которые занимаются даже с самыми маленькими, рисуют там что-то, клеют. Короче, сделайте ребенку приятное – отведите в Сингапурский центр науки, он будет очень доволен.

Tang Dynasty City

прочитала, что это точное воспроизведение древнего китайского города с воинами, императорами, наложницами и т.д., очень хотелось посетить, ведь так рекомендуют на некоторых туристических сайтах. Так вот товарищи, что я Вам скажу - он уже лет как 10-15 закрыт! И в Сингапуре вообще удивились, откуда я вычитала про это место.

Long Bar

знаменитый бар, расположенный в отеле Раффлз, в котором можно выпить коктейль Singapore Sling и поплевать шелуху от арахиса на пол. Там очень прикольная атмосфера – захотелось у нас в России сделать что-нибудь подобное. Выйдя из Лонг бара решили прокатиться на велорикшах до отеля. Я, откровенно говоря, ступила сильно, вместо того, чтобы поторговаться, согласилась сразу на их цену: 50 синг. долл. за 1 велорикшу, нас было 3, мы взяли 2 велорикш. Ехать было весело и интересно, хотя и экстремально немного, представляете себе ощущение, когда едете по встречной полосе на встречу машинам.

Orchаrd Road

Улица - сплошь усыпанная различными торговыми центрами. Вечером там промышляют местные путаны.

Шоппинг

Сингапур в принципе – город дорогой. Когда мы там были, там проходила Большая распродажа, она длится где-то с середины мая по середину июля, но что-то как-то я этой распродажи не особо почувствовала. Говорят, что в первые дни распродажи на Орчард роуд вообще происходит столпотворение. Мы купили 2 фотоаппарата, ну тут я оторвалась – торговалась до тошноты. В принципе не очень дорого получилось.

Где мы ели

Ресторан средиземноморской кухни "Esmirada" (находится недалеко от нашего отеля Шангри-Ла по пути на Орчард роуд); Ресторан тайской кухни "Lemongrass" (находится в одном из торговых центров на Орчард роуд); Ресторан японской кухни "Akashi" (находится в торговом центре Vivo City, ели там несколько раз, безумно вкусно! Таких суши, такого угря я у нас в России нигде не ела). Все эти рестораны довольно дорогие, на троих нам поесть выходило долларов 200, но, поверьте, оно того стоило.

Курение и жевательная резинка

жевачку жевать не пытались, но наш гид сказала, что в Сингапуре Орбит в аптеках разрешили по рецепту продавать, мол, для зубов полезно; что касается курения – курят там на каждом шагу, ещё и окурки иногда на землю бросают… так что курильщиков им победить не удалось.

Погода

Жарко, причем жара в городе переносится очень тяжело. Обычно в районе часов 2-х дня идет дождь, но недолго.

Вообще, Сингапур – очень интересный и своеобразный город, но чтобы более менее как-то поближе познакомиться с ним нужна где-то неделя. Однако от города, тем более такого мегаполиса, всё-таки быстро устаешь.

Elephanta
    25/06/2007 11:30

Новости из Сингапура

08.11.23 В аэропорту Чанги после реконструкции открылся Терминал 2
    06.04.23 Сингапурский аэропорт Чанги возобновил бесплатные экскурсии для транзитных туристов
    13.02.23 Сингапур отменил введенные во время пандемии правила въезда
    29.08.22 Сингапур открывает въезд для невакцинированных путешественников
    05.06.20 "Аэрофлот" перенес сроки запуска рейсов в Сингапур, Осаку и Мумбаи
    11.05.20 Сингапур снова признан лучшим аэропортом мира, локальные призы получили Ростов и Казань
    06.02.20 "Аэрофлот" начал продажу билетов на рейсы Москва - Сингапур
    17.07.19 Singapore Airlines проводит распродажу билетов в Азию
    13.02.19 Визовые центры стран ЕС, Канады, Сингапура и Таиланда сменили адрес в Москве
    17.07.18 Singapore Airlines признана лучшей авиакомпанией мира, "Аэрофлот" - Восточной Европы