Египет, Шарм-эль-Шейх, "Дримс Бич" 5*

В ноябре 2006 г. наступил мой долгожданный отпуск, я ни разу не была за границей и с английским у меня никак! И вот, наконец, мы с милым поехали осуществлять райские мечты. И на самолете соотвественно я тоже первый раз летела. Затарившись алкоголем и шоколадками в Дюти фри мы сели в самолет. Летели авиалиниями "Атлантик союз", а в Египте нас встречал Тез Тур.

Из Москвы летели одетыми, соотвественно, когда приземлились было очень жарко в зимнем свитерке и осенних сапожках. Повесив язык на плечо пошли покупать визы. В заветном окошке, где продавались эти визы, сидел египтянин и смачно курил, между делом приторговывая. Визы в паспорт клеили сами, хорошенько их послюнявив. После чего пошли получать свой багаж и искать автобус, который развозил по отелям. Благо в автобусе был кондишен иначе при 27 градусах сварилась бы точно. Первое желание было побыстрей добраться до отеля и помыться!!! Но 2-е клуши выдя из арепорта поперлись по магазинам и нам пришлось ждать их еще 40 минут, автобус уже кричал чтоб ехали без них.Самое обидное что эти клуши вышли самыми первыми так как их отель был первый по списку. Наш же отель был самым последним.

Приехав в отель нам выдали номер в самом дальнем креле, на 1 этаже и комната темная. Мы уже были наслышаны о том что над русскими так практикуют, чтоб на деньги развести. Мне уже лично было всеравно где лишь бы помыться, но милый пошел на ресепшен менять номер. За 20$ нам дали номер в 2-ух минутах от моря и балконом с видом на Оазис.Это 5-ти звездочный отель, где все включено.Пока мы доехали до отеля, пока разобрались с номером и ополоснулись уже было 4 часа и начинало темнеть.

На территории отеля находилось 3 пляжа и в каждом свой бар.Пиво было разливное, соки концентрированные,одна радость была делали коктели, правда с этими же канцентрированными соками. Придя в 9 утра на пляж уже было трудновато найти свободные лежаки. На пляже полно немцев, итальяшек, америкашек ну и 40% где-то русских. Практически все немки и итальяшки загорают с голыми титьками и в пожилом возрасте тоже, так что зрелище лично для меня было не впечатляющее. Корралы с море очень остыре,в первый же заход подплыла очень близко и поранилась. Всебы ничего, но в море возле пантона есть маленькие кровопийци рыбки, которые любят ранки и кусают прям за них)Так же на территории отеля есть 5 бассейнов,вообще по идеи 2 из них должны были быть подогреваемыми,но все были просто леденющие. По этому кто хотел купаться те шли к морю, а кто просто позагорать лежали возле бессейнов. И самое главное рестораны,по мимо основного еще 4 на территории отеля. В Итальянский можно было свободно ходить, а вот в остальные 3 надо было предварительно записываться. Больше всего нам понравился Гриль-бар, и Лодка любви, очень хорошо готовят морепродукты. Отель не молодежный, в основном семейный. На территории отеля была дискотека, но популярностью не пользовалась.Так же на второй линни данного отеля есть джакузи и спорт зал).

Меня предварительно предупреждали что чистить зубы и умываться водой из под крана в отеле нельзя,ничего не произошло, все было номально и вода мягкая, не то что от нашей воды вся кожа облазит.В номере был телевизор,холодильник,кондишен и фен. Были так же и минусы этого отеля, убираясь в комнате,уборщик не менял постельное белье, хотя мы и оставляли по 1$ каждый день. Вот тока заметили это за 1 день до отъезда. И раковина в ванной у нас все время подтекала.

Предварительно записавшись на автобус можно доехать до Ниама Бей. Это место где торговые ряды, ресторанчики и просто кафешки где курят кольян.Незнаю как днем, но вечером это очень красочное зрелище! Так же есть аптеки,где продаются такие же лекарства как и у нас. Зашли в один магазинчик сувениров, цены у них конечно диковаты за такие безделушки) так еще торговаться с ними тяжело из-за доллара удавятся. Посмотрели одну статуэтку сфинкса, спрашиваем сколько стоит, нам говорят что 25$,мы уходим, прадавец показывает такую же но из другова материала и говорит 15$, на что я говорю что мне ненравится и мы уходим. А за спиной слышу разговор, один продавец другому: Это что, русская? Да, похоже русская шлюха. За что нас так незнаю,остается лишь тока догадываться! На блондинок очень сильно реагируют. Так что не советую одной девушке ехать отдыхать в арабскую страну. Вот еще ходили в известный своими вечеринками даже в Москве клуб "Pasha" -дискотека под открытым небом,огромный танцпол, но вот пенной вечеринки в это время года у них небыло.

На территории отеля были аниматоры, утром зарядку на пляже проводили, игры всякие, вечером тоже народ веселили конкурсами. Так же шахматы большие быти,мини-гольф, в Дарц играли. Милый мой ходил на турниры по настольному теннису.

На экскурсию съездили только одну, погружение на аквамарине. Это было просто суппер!!!! Я не когда не видела столько красоты:)))так что советую!

Хотела еще добавить что самый последний прием пищи в 11-30 вечера, что милый мой никогда не пропускал, фруктов было мало, дыня была как трава и мороженное у них не очень. За то вкусные гранаты и вкусная выпечка!

Общее мнение нас двоих, что отель тянет на 4*. так что всем желаю удачки!!

P.S. Обратно летели возле туалета! Ужас! Так что, милые господа, в аэропорту при получении посадочных талонов доверьте дело милым девушкам!