Фоторепортажи из Мексики

04.04.18

Впечатления от круиза по Тихому океану

Пару недель назад я вернулась из круиза по маршруту Лос-Анджелес-Мексика. Круизы, как мне кажется, вещь довольно специфичная. Все в них хотят, но на них непросто решиться. У меня был отрицательный опыт круизов по Скандинавии, но в то же время очень хотелось посмотреть как оно в других круизах.

28.02.18

Мексика. Теотиуакан - Паленке - Тикаль

Археологические раскопки и руины меня как правило не очень сильно интересуют и в первую очередь привлекают своими масштабами. Поэтому я обычно не вникаю в то, что означало каждое знание и для чего оно использовалось. Так что дальше будут просто фото, без лишних слов.

02.01.18

Harmony of the Seas vs Celebrity Eclipse

Хочу рассказать о двух круизах, в которых мы побывали на Рождество и Новый год. Я постараюсь сравнить два совершенно разных корабля, на которых мы плавали: Harmony of the Seas компании Royal Caribbean и Celebrity Eclipse.

17.11.17

Путешествие по Мексике. Мехико

Reductor de Velocidad - это вовсе не редуктор, как показывает Гугл в картинках. Это искусственная неровность. Именно ими и запоминается Мексика прежде всего. Снижателей скорости там много и они очень разные: одинарные, двойные, тройные, высокие, пологие, самодельные, непредсказуемые, необозначенные (сумеречная неровность-сюрприз) и тд. Но в целом всё весело :)

11.09.17

Мексика. Гвадалахара - Текила

Гвадалахара - культурная столица Мексики и город, занимающий второе место по количеству населения в стране. Она известна как "Жемчужина запада" и "Город роз".

17.08.17

Мехико - громадный город

Мехико - громадный город. На мой взгляд он слишком грязный, суматошный и перенаселенный, но тем не менее, из всех столиц и городов Латины, он однозначно один из самых интересных.

30.06.17

Как сбежать из США в Мексику: из Сан-Диего в Тихуану

Во многих американских фильмах герои, если им нужно срочно скрыться от закона, обычно бегут в Мексику. Неужели это так просто? Оказалось - да!

27.06.17

Путешествие по Мексике. Теотиуакан

Мы посетили Теотиуакан. Он в разы лучше, чем Чичен-Ица, например.

09.04.17

Мехико, большой и разный

Честно говоря, когда мы летели в Мехико к друзьям, я была полна скептицизма: город по отзывам знакомых и по записям в блогах мне казался жестким вроде Сан Пауло и совсем не таким разнообразным и интересным, каким он оказался на самом деле.

01.03.17

Мексика-Гватемала-Гондурас. Логистика путешествия - границы

Наше путешествие по миру майя - Мексика-Гватемала-Гондурас имело довольно сложную логистику. Мы прилетали в Мексику, через несколько дней улетали оттуда в Гватемалу, потом переезжали на машине в Гондурас, возвращались в Гватемалу и снова улетали в Мексику.

28.12.16

Путешествие по Мексике. Дос Охос, почти Белиз

Дос Охос. Это пещеры (а точнее, сеноты). В них можно поплавать с аквалангом. Аквалангистов там много всяких и разных. Попали туда со второй попытки.

16.12.16

Путешествие по Мексике. Катемако, Вильяэрмоса, Паленке, Кампече

Город, столица одноименного штата. В Кампече заехали не то чтоб случайно... но внепланово, в поисках океана. По пути, удалось поесть ооочень вкусную рыбу за 150 песо, в каком-то единственном попавшемся ресторане.отеле. Приехали в город и прямо на наших глазах там село солнце.

08.12.16

Путешествие по Мексике. Мерида. Чичен-Ица, Канкун, Шкарет, Тулум

А перед Чичен-Ицей была Мерида. В Мериде мы узнали, что такое Continental. Это три корочки хлеба с кофе или соком, с маслом или джемом. Вот так заказываешь че-нить поесть, а те приносят хлеб... Сидишь - ждешь... А ничего больше не несут ;)

20.11.16

Путешествие по Мексике. Акапулько, Таско

Акапулько-а-я-я-яа, встретил нас красным закатом, илообразным тонким серым песком и по виду недостроенным отелем. Бывший супер курорт Мексики немного ушатан и потерт, но красив и однозначно жив.

08.11.16

Путешествие по Мексике. Чиапа де Корсо и Каньон Сумидеро

Приехали мы в Чиапа де Корсо, пошли на набережную и отведали там в ресторане два наиколоритнейших местных супа, прямо сутра. Из чего они были уже не помню, один по-моему из соевого соуса, но они явно подталкивали нас к всё большему обожанию гамбургеров с центральной площади.

08.09.16

Пуэбла, Катемако

Приехали мы в Катемако поздно вечером. Зато увидели прям напротив гостиницы, пикап с тремя полицейскими в кузове с в масках и с автоматами. Выглядит оооочень внушающе.

06.09.16

Пуэрто-Анхель

Пуэрто-Анхель находится на Тихоокеанском побережье. Приехали мы туда вечером. А утром отправились плескаться в больших волнах и смотреть черепашек.

16.08.16

Мексика, Чиуауа - Сан-Блас

Когда летишь в Мексику, пролетаешь насквозь Канаду и США. Американскую визу мне в свое время не дали целых два раза (я видимо вхожу в те редкие 10% которым отказывают), поэтому я был рад, что хоть таким способом посмотрел штаты.

07.07.16

Мексиканское кладбище Мост в рай (The Bridge to Paradise)

Это веселое мексиканское кладбище входит в 10-ку самых красивых кладбищ мира! Для нашего менталитета это такая совершенно не позитивная тема, которую затрагивать принято только в случае грустных событий, со слезами горя и печали от случившейся утраты. Однако, отношение к смерти в разных странах совершенно различное.

03.07.16

Mundo Maya. Мексика. Гран Сенот (Gran Cenote)

Наша третья остановка в этот день, после пляжа Акумаль с черепахами и руин Тулум с игуанами - Гран Сенот. Это наполовину закрытый сенот, относится к сенотам пещерного типа. Гран Сенот является частью Sak Aktun - системы подземных рек, которые текут под землей полуострова Юкатан и соединяют собой многие сеноты.

23.06.16

Mundo Maya. Мексика. Тулум (Tulum) - крупнейший порт майя

На высоких утесах на берегу Карибского моря находятся руины древнего города майя Тулум (Tulum). Сюда мы поспешили сразу после плавания с огромными черепахами на пляже Акумаль.

19.06.16

Mundo Maya. Мексика. Гигантские черепахи пляжа Акумаль

Вчера весь вечер и почти всю ночь непрерывно шел дождь, временами переходящий в тропический ливень. Прогноз погоды по всем сайтам обещал на весь день проливные дожди, сколько я не просила мужа найти сайт с хорошей погодой.

16.06.16

Mundo Maya. Мексика. Сенот Каса

Сразу после похода по лесу среди пирамид Кобы залазим машину и возвращаемся в сторону Тулум. (Ага, даже по сувенирным лавкам не прошлись)). На каждый день у нас - обширная программа. И очень хочется все успеть увидеть и сделать. Мы едем в наш первый сенот - сенот Каса (Casa cenote).

30.05.16

Весна в Монтане, Моаб в Юте и Мексиканский Эль-Пасо

В первую часть двадцать восьмой недели мы ехали строго на юг от границы с Канадой к границе с Мексикой. Закончив третью часть нашей экспедиции мы отправились на зимовку в курортный городок Вайтфиш, штат Монтана.

23.05.16

Mundo Maya. Мексика. Коба (Coba)

Коба (Coba) - древний майянский город, затерянный в джунглях. Один из самых больших мегаполисов майя - большая часть города до сих пор не раскопана. Для нас он стал началом нашего путешествия и первыми пирамидами майя, которые мы увидели.

13.05.16

Щепка из креста Господня и скульптуры Леоноры Каррингтон в красочном Кампече

Мексика страна красочная и очень разнообразная. На обломках древних пирамид здесь были построены католические соборы, а население втянуто в чуждую им веру. Кладбища в Мексике украшает Святая Смерть, а храмы наполнены потрясающими статуями святых и прочих мучеников.

19.04.16

Xochimilco - мексиканская Венеция

Сочимилько известен благодаря древним каналам ацтеков - чинампас, напоминающих об остатках озера Тескоко и древнего города Теночтитлана, на котором стоит город Мехико. Это излюбленное место проведения выходного дня и семейных праздников простого мексиканского народа.

10.04.16

Поездка по Юкатану. Заповедник Рио Лагартос

Изначально поездка в Рио Лагартос не была запланирована. Я собирался посетить только Селестун, но обнаруженное там количество фламинго оставило некое неудовлетворение. Так как сто верст нам никогда не крюк, мы свернули в сторону заповедника.

06.04.16

Поездка по Юкатану. Руины Чичен-Ица

Руины города Чичен-Ица - самые популярные и посещаемые на Юкатане. Место настолько туристическое, что часто звучат призывы к путешественникам не посещать его вовсе. Такие советы сродни рекомендациям не залезать на Эйфелеву башню в Париже, поэтому мы их проигнорируем... :)

31.03.16

Поездка по Юкатану. Руины Ушмаль

Руины Ушмаль (Uxmal) место очень туристическое, удивительный контраст с совершенно дикими развалинами города Калакмуль, которые мы посетили накануне. Мы ехали 230 километров из Кампече. На входе в комплекс толпились гиды и предлагали экскурсии.

09.01.16

Поездка по Юкатану. Руины Калакмуль

Посещение руин города Калакмуль очень выгодно отличается от других мексиканских пирамид и развалин. Место совершенно нетронутое, находится посреди бескрайнего зеленого моря джунглей, а пирамиды не выглядят так, как будто их отреставрировали только вчера.

12.11.15

Поездка по Юкатану. Руины Шпухиль и Чиканна

Из лагуны мы поехали напрямую в Шпухиль. Дороги по-прежнему отличные, хотя периодически встречаются тапасы. Но особо удовольствию от вождения это не мешает. Вообще, на контрасте с США я как на родину вернулся - все нарушают, превышают, полиции нет особо.

21.08.15

Поездка по Юкатану. Руины Коба и Тулум

От Тулума можно легко добраться до одноименных развалин на побережье (недолгая прогулка по пляжу или короткая поездка на машине) и руин города Коба (50 километрах от города по хорошей дороге).

18.08.15

Поездка по Юкатану. Лагуна Бакалар

Из Тулума мы отправились в город Шпухиль (Xpujil), а по дороге остановились на берегу лагуны Бакалар, второго по величине в Мексике пресноводного озера удивительной красоты. В городе находится испанский форт Сан Фелипе, построенный в 1729 году для защиты от пиратов, периодически захватывавших город.

14.08.15

Поездка по Юкатану. Пляжный отдых в Тулуме

Спланировать пляжную часть путешествия для меня всегда непросто, слишком много курортов и отелей. Я люблю тихие места, поэтому шумный Канкун с его гигантскими отелями отбросил сразу, после некоторого колебания отказался от другого популярного курорта - Плая дель Кармен и, в итоге, остановился на Тулуме.

03.06.15

Уникальный экопарк Шкарет (Xcaret) в Мексике

Экскурсия в эко-парк Шкарет для туристов, приехавших отдыхать в Канкун, считается практически обязательной. Когда мы туда ехали, у меня не было особых ожиданий, планировалось просто отдохнуть посреди красивой природы.

12.05.15

Мексика: Сан-Мигель-де-Альенде

В Мексике очень любят называть улицы и города именами политических деятелей. По однообразию городской топонимики Мексика вполне может конкурировать с Россией: у нас улица Ленина, Кирова, Советская, у них - улица Идальго, Хуареса, Мадеро, Обрегона.

22.03.15

Исла Контой и Исла Мухерес (Карибское побережье Мексики)

Следующая наша экскурсия - на Isla Contoy и Isla Mujeres. Поездка оказалась больше развлекательная, чем познавательная. Но мы же на Карибах, именно отдыхать здесь и нужно) Нам обещали восхитительный снорклинг и много-много разных рыбок.

19.01.15

Puerto Vallarta - мексиканский город контрастов

Мексика - она такая. Очень колоритная и очень разная. Яркие дома, сочная зелень, керамические таблички с названиями улиц и номерами домов, разноцветные маленькие автомобили, полное отсутствие мусорных баков и сумасшедше-красивые закаты - это всё Мексика.

19.09.14

Остров Cozumel за 1 день

Козумель - самый большой из островов Карибского бассейна, принадлежащих Мексике. Он расположен в в 19 км к востоку от полуострова Юкатан, в 60 км от Канкуна, и в переводе с языка майя означает "остров ласточек".

06.06.14

Юкатан. Горный хребет Пуук: археология, игуаны и какао...

Низкий горный хребет Пуук является единственной возвышенностью на плоском ландшафте полуострова. Здесь было расположено несколько поселений майя, процветавших в VII-X веках н.э.

17.05.14

Шочимилько - маленькая Венеция на окраине Мехико

Шочимилько на языке ацтеков означает "место с цветочными полями". Это единственное место в Мехико, где сохранились каналы и полуплавучие сады чинампас, созданные на основе водяных корней, покрытых почвой, индейцы выращивали здесь цветы и овощные культуры.

03.03.14

Южная Мексика, полуостров Юкатан

Мексика: туристические места, дорогие билеты, ограниченная рамками полуострова свобода перемещений. Зато - уникальная природа, места с богатой историей и огромное количество мифов, вращающихся вокруг этой страны.

23.01.14

Золотистой текилы струя... Мексика 2013

Среди узнаваемых символов Мексики наряду с сомбреро, текилой и индейскими пледами - скелеты и черепа. В начале ноября тут празднуют День мертвых - это именно праздник, а не грустилки или страшилки, и все скелеты имеют веселый, иногда повседневно-бытовой вид.

14.09.13

Мексика. Оахака

Если бы завтра случился потоп, и надо бы было на ковчег грузить не животных, но города, что чтобы сохранить самый сок, я бы взял из Мексики Оахаку со всем ее добром.

05.08.13

Мексика: Канкун пляжно-новогодний!

На Новый год хотелось чисто пляжного отдыха, расслабиться, покупаться и позагорать, в каком-то красивом меcте. Этим местом и была выбрана Мексика, а именно Канкун, так как в прошлую поездку в 2010 году нам там очень понравилось море!

13.06.13

Поездка к лакандонам на озеро Мецабок

На затерянном в Лакандонской сельве озере Мецабок, на берегу которого расположен одноименный поселок, мы оказались проездом и, к сожалению, смогли провести там всего полдня. Что совершенно неприлично, поскольку место это заслуживает куда большего внимания.

04.05.13

Тепостлан, Мексика, декабрь 2012

Мы отправились в Тепостлан в канун католического рождества. Мы не ожидали от этого городка многого - у него даже статус "pueblo magico" отобрали не так давно, он был удобной однодневной остановкой на нашем пути.

14.04.13

Поездки из Канкуна. Рио-Лагартос

После посещения нескольких археологических зон, мы посчитали эту тему достаточно раскрытой и решили отправиться в природный заповедник. Выбор пал на Рио-Лагартос, что в переводе означает крокодилья река.

09.04.13

Мексика. Поездки из Канкуна. Вальядолид

После посещения Чичен-Ицы и сенота Ик-Киль мы благополучно добрались до Вальядолида. В городе было замечено большое количество экскурсионных автобусов, и мы уже были готовы увидеть толпы туристов на улицах, но, к счастью, наши ожидания не оправдались.

05.04.13

Мексика. Все включено

В январе попасть в солнечную Мексику, да еще бесплатно - это ли не мечта любого жителя холодной России! А всего то нужно было победить в конкурсе, который проводил Юникредит банк. И мне это удалось!

02.04.13

Мексика. Поездки из Канкуна. Тулум

После дальней поездки в Чичиен-Ицу и Вальядолид и в преддверии самой дальней поездки в Рио-Лагартос, требовался какой-никакой отдых, поэтому в этот день было решено направиться в Тулум, а на обратном пути посетить пляжи Xcacel и Акумаль.

27.03.13

Мехико, декабрь 2012

В Мехико мы провели два дня. Вероятно, он заслуживает большего, и, чтобы оценить его по достоинству, нужно пожить в нем, но первые впечатления у меня лично - жуткий трафик, смог, суета, как в любом большом городе.

25.03.13

Новый год у индейцев майя в Мексике

Мы решили провести 2 недели в Мексике. Базовой точкой мы выбрали Канкун, заказали там машину на прокат и решили, что все увидим сами. 26 декабря 2012, конец света уже прошел, на улице мерзкие +2, нас ждут приятные +30. В путь!

23.03.13

Вайе де Браво

Дорогу от Мехико до Вайе де Браво Lonely Planet описывает как "длинную, извилистую, местами потрясающе красивую". И нам она показалась именно такой! Добирались до города по шоссе, сначала довольно скучному - лишь изредка его оживляли колоритные мексиканские машины и примеры народного творчества.

17.03.13

Чичен-Ица

После поездки в Кобу мы уже немного освоились на мексиканских дорогах и решили совершить более дальнюю поездку - в широко известную Чичен-Ицу. Политический и культурный центр майа - одно из самых посещаемых туристами мест в Мексике.

08.03.13

Мексика. Города майя Коба и Тулум

Сначала я отправился в Кобу - это городище майя находится примерно в двух часах езды от курортного Канкуна. Площадь этого города около 70 квадратных километров и поэтому перемещаться по нему предлагается на велосипедах, ну или на велорикшах.

05.03.13

Мексика. Канкун. Zona Hotelera

Zona Hotelera - туристическая резервация, находящаяся на узкой песчаной косе в непосредственной близости от Канкуна. Благодаря прекрасному мягкому климату и великолепным пляжам с мелким белоснежным песком курорт считается одним из лучших в мире.

04.03.13

Мексика: что же скрывает Пуэрто-Эскондидо?

Главные и основные достопримечательности Пуэрто-Эскондидо - красивые пляжи и чемпионат по серфингу, который здесь проводится ежегодно. А еще это чрезвычайно популярное место для туристов со всех континентов, известное своей хиппи-культурой.

10.05.10

Неделя в Карибском море

Во время недельного путешествия по Карибскому морю мы должны были посетить мексиканский остров Косумель, Белиз, Роатан, остров Большой Кайман и вернуться в Майами. Я очень довольна проведенным в круизе временем и мечтаю повторить подобное путешествие по восточному побережью Карибов.

01.12.08

Круиз по Карибскому морю

Закончился мой круиз по западным Карибам. Мы посетили США, Мексику, Гондурас, Белиз и Багамы. Но я хочу начать историю рассказом о самом круизе. Показать интерьеры корабля, его коридоры и каюты, рассказать о том, как происходит круизная жизнь. Если вы не были в круизах, но собираетесь, то вам это будет интересно.

01.07.07

Кинутый дважды, или сказка о том, как я вместо Острова свободы попал в Мексику

Довольно странным образом я попал на эту землю. Да и покидаю ее в самых странных чувствах. Осталось желание сюда вернуться, увидеть другие города и регионы.

10.01.06

В погоне за царь-рыбой

Подгоняют А-320 (не ожидал от Кубаны такого подарка). Борт заполнен на 1/3. Вылетаем в Мехико. В пути 2 с чем-то часа. Наконец, в иллюминаторе показывается мегаполис во всей своей красе. Город огромен, как монстр.

16.05.02

"Русский экстремальный проект" в Мексике

В марте 2002 года группа парашютистов и спелеологов отправилась в Мексику. Основной целью экспедиции были прыжки с парашютом в Пещере Ласточек, которая находится в восточных горах Сьерра-Мадре, близ местечка Вальдес. Пещера - один из самых глубоких, из известных в мире, вертикальных карстовых колодцев. Его глубина от 330 до 375 метров, все зависит от того с какой стороны считать, поскольку он находится на склоне горы и его дно тоже имеет наклон. Сам колодец расширяется книзу наподобие бутылки, диаметр входного отверстия 50 м., диаметр дна 150-180 м. Руководитель экспедиции - Валерий Розов посчитал, что время в свободном падении составляет 7-9 секунд...

15.02.01

Путешествие в стиле Рио Бек или в поисках Ормигеро. Одиссея 2001

Вот и опять Мексика. В этот раз вся программа, готовившаяся четыре месяца, в один день загремела под фанфары. Смекнув, что визы в Гондурас мне и в этот раз не видать, я попросил друзей переслать нам паспорта, сдал билеты, которые у нас были через Амстердам, купил через Париж и мы улетели в Мексику на юг Юкатана.

Новости из Мексики

31.10.22 Пляжный отдых в Центральной и Южной Америке осенью и зимой 2022–2023 года